Вообще-то есть одна вещь, о которой мне следовало сказать вам раньше, но... лучше поздно чем никогда, верно? Наверняка те, кто читал мои посты в фейсбуке и вконтакте в последнее время, сейчас спрашивают себя: "Какого хрена? Где те истории, которые он обычно постит? Моя мама была в Англии неделю назад и уже показала миллион картинок с красными автобусами!"
Извините меня за то, что на время поездки я перешел на нетипичный стиль, но на это есть настоящие большие причины, которыми мне очень нужно поделиться с вами. И парой фоточек, конечно.
Во-первых, как и многие другие проекты, эта поездка очень важна для меня. Чрезвычайно важна. В последнее время у меня было довольно много коммерческой работы и загруженный период, и то чем я занимаюсь сейчас - настоящее творчество, перешедшее на качественно новый уровень. И не смотря на то, что мы мало спим и тратим по 5 часов на дорогу каждый день, результат проекта - это именно те фотографии, в которые я верю, и ради которых я до сих пор не закинул свою камеру на шкаф.
Во-вторых, все истории и события, которые происходят с нами в пути, нам очень хочется сохранить. Всё, что мы видим, производит на нас просто невероятное впечатление, и мы очень хотим поделиться своими эмоциями с вами, даже если это уже сотая история про Англию, которую вы слышите за последний год. Если мы не будет делать этого - нас просто порвет на куски. А кому нужен международный конфликт с пятью лопнувшими туристами?
В-третьих, такие истории, как мне кажется, могут послужить настоящей мотивацией для кого-нибудь. Ведь лучше купить пару билетов до Лондона и снимать прохожих в Англии, чем купить очередной ненужный объектив и продолжать делать модельные TFP-тесты в свой отпуск.
К тому же история поездки, сохраненная в таком формате - прекрасный материал для презентации проекта в дальнейшем возможным спонсорам. Возможно это звучит меркантильно, но на самом деле каждая такая поездка обходится нам примерно в 300.000 рублей.
В-четвертых - мы жадные задницы и многое скрываем от вас. Серьезно. У нас уже сейчас есть очень много бекстейдж-материала со съемок - фотографии, видео, истории, тестовые сборки портретов - то, что вы хотите увидеть больше всего. И мы покажем их вам! Но мы не хотим выкладывать этот материал сырым.
Таким образом, после окончания проекта мы соберем небольшой фильм и огромную статью, в которой будет всё. И произойдет это, я надеюсь, не позже чем через полторы недели. А фотографии и истории, я уверен, удивят вас. Они действительно намного круче, качественнее и натуральнее чем все, что я снимал до этого.
И даже если после всего вышесказанного вы не согласны со мной, и желаете мне долгих разнообразных мучений за потраченное время, то могу сказать вам, что вчера у гидроэлектростанции в Ллансбери я наступил в огромную кучу дерьма, испортив всем несколько часов дальнейшей езды в машине. И все меня ненавидели.
А теперь, с чистой совестью, пару слов о том что происходит сейчас:
Мы находимся в прекрасном городе Илам, а здание наподобии маленького замка с 3 машинами на парковке - наш хостел.
На самом деле мы немного выбиваемся из графика, поскольку мы планировали снимать около 3-4 портретов в день, а пока получается только 1-2. Зная, что по большей части всё зависит от упорства, я начал делать больше попыток, но пока мы имеем лишь больше отказов, чем обычно, некоторые из которых до безумия глупые и обидные.
Но я сильно обману вас, если скажу что я расстроен. Мы уже сняли половину из запланированных портретов и ни одна фотография не является проходной - все наши прохожие просто удивительны - они круто выглядят, у них отличные истории и они очень добры. Словно кто-то подсылает их нам.
И это заставляет нас двигаться вперед, не смотря ни на что. Это определенно лучшая поездка из всех, что были до этого. И те, кто хорошо знаком со мной, могут мне поверить - я ненавижу большинство своих снимков и считаю их слабыми. Но то, что наша команда видит сейчас на черновой сборке - черт, я в жизни не снимал ничего подобного.
Вот вам маленький бекстейдж-бонус, сделанный нашим шпионом с телефона.
Завтра мы направляемся из городка Илам в Оксфорд, через Кембридж.