Дорогие читатели, друзья! Я жива и у меня все прекрасно: есть крыша над головой, тепло, вода, еда, книги, материалы для творчества, шестеро совушек и Олеся.
И нет денег (кроме двух тысяч рублей, которые в честь др прислала Ната Масленникова - спасибо, верный друг!), недвижимости, машины и что там еще могут отобрать. В общем, я рада быть нищей, не почти, как многие в этой стране, а совсем. Потому что когда есть хоть что-то, чего можно лишиться, например квартира, пусть захудалая в развалюхе, но своя, тогда может появиться страх, что придут злые дяди и отберут. А я вот сейчас куплю себе на две тыщи штанов, в чем лежать, и мне без разницы, какие случатся изменения в сфере финансов...
Друзья, хочу попросить у вас прощения за долгое молчание. Знаю, что некоторые волновались... А дело в том, что в конце января ко мне прилетела волшебная Сова и принесла удивительный пирог, выпеченный в волшебной пекарне еще перед Рождеством, 24 декабря... А Сову слепили и оживили маленькие волшебники, чьих имен я не знаю. Я была так растрогана этим удивительным подарком, что начала рисовать мультфильм в качестве ответного послания волшебникам... но доделать никак не получалось. А потом началась ... беда. О которой нельзя говорить. И я не смогла рисовать. Совсем. Но все же хочу поблагодарить ребят и их руководителя, сказку расскажу в отдельном посте... Простите, что не смогла нарисовать мультик, и простите, что молчала так долго.
Очень странное состояние: лежу и так много мыслей, что перестаю понимать хоть что-то. Как будто *** разлетается на осколки. Чтобы не сойти с ума, читаю книжку про пиратов, или беседую о жизни с совами. Глажу Симу (Серафима), больше никто не дается. Потому что общаемся на расстоянии, на кровать ко мне никто не прилетает больше... обстановка не та, а в памяти как будто вчера на подушке рядом с моим лицом сидела Дуняша, ожидая, когда же я проснусь и буду играть с ней и ее неразлучной подружкой Иголкиной... и Фонарский как будто только что пел мне свою грустную нежную песенку... Я никогда не забуду, как он прилетел ко мне на плечо, увидев меня избитую бандитами, лицо опухшее и все в синяках... это было в одиннадцатом году, когда меня били топором по голове, к счастью мотошлем оказался прочным. И вот Фонарский, увидев мое изуродованное лицо, прилетел на плечо, прижался к моей щеке... я гладила его, ходила с ним по комнате, а он и не думал улетать... Я сама сняла его с плеча, когда устала, попросила перейти на руку, а потом поднесла к присаде. Поразительно то, что за все тринадцать или четырнадцать лет нашей с ним совместной жизни он только однажды прилетал ко мне на плечо. В тот самый раз... Совы все понимают, они чудесные создания Божии, и все мои малыши, все, кого я навсегда потеряла, живут в моем сердце, и наверное только это держит меня в этой жизни. Я не хочу умереть, не рассказав вам о них хотя бы немного... Чтобы они были живы на страницах книжки, всегда. И я не теряю надежды продолжить ее писать... Только надо, чтобы стало не так больно. Время не лечит, нет.., Лечит радость. Я пытаюсь создать радость, лежа в постели в многоэтажной клетке, в огромном страшном городе, из которого больше нет надежды уехать в лес... Но я придумаю лес и уйду в него однажды.
Дорогие мои, спасибо за вашу доброту, за то, что помните меня и помогаете, несмотря на такие трудные времена. Помощи теперь совсем мало, но я не заслужила и этого...Спасибо вам, Юлечка, Анечка, Наташенька и еще одна Наташенька, и Ната, и Ирина Александровна, и Елена Геннадьевна, и Виталий Александрович, Леша Шахов и все, кто когда то помог хоть добрым словом! ПУСТЬ БУДЕТ МИРНОЕ НЕБО НАД ВАМИ, НАД ВСЕМИ НАМИ, НАД ВСЕМ МИРОМ! Берегите друг друга. Обнимаю всех вас!
Если у кого-то еще есть желание и возможность мне и совушкам помочь деньгами, переводите пожалуйста либо Олесе на Сбер 2202201977872023, либо мне на Тинькофф Л.Г.З. 5536913951752654