Путешествие в сказку моей памяти

Mar 21, 2021 07:20

Вчера у меня был очередной юбилей. Я хотела бы поделиться с вами яркими впечатлениями, но из гостей у меня был лишь мой врач из хосписа, и весь день я проспала под обезболивающими, которых стало ещё больше... Но сегодня мне лучше. И я сегодня все же отмечу свой юбилей с вами, потому что вы много значите для меня, мои друзья, знакомые и незнакомые люди. Я прожила уже целых четыре года после того, как врачи просили прощения, потому что не могли меня спасти. Я выжила - а значит, должна была сделать что-то нужное этому миру. Я начала писать книгу о птицах, книгу о совушках и других моих питомцах, о птицах, которых я лечу и спасаю всю жизнь, с раннего детства. Но книгу я ещё не дописала. И надеюсь, что смогу вернуться к ней... Я живу эти четыре года только благодаря вашей поддержке. Вы буквально спасли меня от голодной смерти в самый тяжелый момент моей жизни. Я начала жизнь с нуля среди руин, слабая, ничтожная, нищая и тяжело больная. И эта новая жизнь становится лучше, несмотря на то, что мне все ещё очень больно.
Спасибо вам за всё, мои дорогие друзья!
Давайте вспоминать только хорошее. Мой прекрасный День Рождения ровно десять лет назад....

В воскресенье, 20 марта, по случаю моего дня рождения супруг повёз меня покататься по одному из наших любимых прогулочных маршрутов: до Выборга и обратно через Лосево. Итого примерно четыреста километров. Погода выдалась пасмурная, что вполне характерно для наших краёв. Такая типичная ранняя весна на севере Карельского перешейка.
Большие картинки - это панорамы, смонтированные из нескольких последовательных кадров.

Итак, выехали мы из нашей таёжной избушки и добрались до Приозерска, в который заезжать не стали, а сразу отправились в сторону Выборга.
За пару километров до въезда в Приозерск проезжающих радует вот такая скульптура:

Дорога идёт через тайгу, по сторонам в основном дремучий лес:

и скалы:

Иногда встречаются жилые хутора и деревеньки:

Но чаще разрушенные. Руины бывают весьма живописны (панорама):

Есть даже камнеразделочная троллей (панорама):

И дом Бабы-Яги (к сожалению, теперь она на Кипре, и домик заброшен). Панорама:

Есть по пути в Выборг и вот такой домик. Уж не знаю, кто там живёт. Нет-нет, домик не покрашен в Фотошопе, это его натуральный цвет. :)

А среди прочих скал есть одна особо выразительная большая скала, около которой мы любим гулять. В этот раз незадолго до нашего визита скалу посетила росомаха (всё-таки похоже что именно её следы мы обнаружили на снегу). Панорама скалы:

Между Приозерском и Выборгом проложена железная дорога. Дальше мы поехали на дрезине. Шутка. :)

Мы продолжили путь по автотрассе. И приехали в крупный населённый пункт:

В этом населённом пункте мы проехали мимо гостеприимно распахнувшего двери кафе-магазина. Это единственный на всю трассу пункт общественного питания. Зато на любой вкус:

Людей на протяжении поездки мы почти не встречали. Зато в Выборге многолюдно (панорама):

Ну а это - главная достопримечательность Выборга. Крепость на острове (панорама):

Посмотрели мы крепость и поехали домой.
Такая вот воскресная прогулка по любимому маршруту. :)

Приозерск - Выборг, Россия, 20.03.2011

Приозерск, панорамы, люди, мой лес, личное, чудесный мир, мои рассказки, пути-дорожки, тайга