А Бука тем временем совсем поправился. Ножка у него работает ничуть не хуже здоровой, гипс совёнок постепенно расковырял - всё, что ниже середины голени, - но коленка и верхняя часть голени, там где был перелом, всё ещё зафиксированы. Гулять и играть это Буке не мешает.
Бука совершенно чудесный малыш, он необыкновенный. Он пришёл к нам всем на радость.
Когда он приехал, он очень сильно испугался, увидев других сов. Вероятно, к людям он попал совсем младенцем и уже не помнил родителей. Когда он обнаружил, что кроме нас с ним в комнате находятся совы, это его потрясло и он впал в ступор. Я даже не на шутку за него испугалась - он сделался как ватный, обмяк и совершенно перестал реагировать на что-либо. Я поскорее вынесла его в пустое помещение и оставила там отсидеться в полумраке, в переноске. Через некоторое время он пришёл в себя. Я принесла его обратно и он уже более спокойно реагировал на других сов, начал их изучать и
вскоре уже гулял с Серафимой, загипсованный.
Но жил он недели три в переноске, потому что мне нужно было давать ему лекарства и принудительно кормить.
Когда он наконец вышел на свободу, он радостно и восторженно принялся изучать новый интересный мир! Всё детство этот малыш провёл в клетке. А теперь оказалось, что в мире существуют мягкие кровати, где можно полежать, разные замечательные игрушки, уютные уголки и даже всякие укромные местечки, куда можно припрятать вкусняшку на чёрный день.
Но главное - он оказался в компании друзей, которые его любят и понимают! По ночам Бука очень любил вместе с Серафимой навещать Соню-курочку в манеже, пока Соню не отправили в большую совятню, и вообще Бука и Серафима вместе исследуют комнату и во что-нибудь часто играют рядышком. Шубкина, удочерившая Серафиму, теперь усыновила и Буку и однажды я стала свидетелем, как она налетела коршуном на вторую болотную Соню, Соню-большую, когда Соня-большая неуклюже рухнула рядом с Букой. Защищала малыша! Пришлось объяснять Шубкиной, что Сонечка даже не думала нападать на Буку, просто у совушки последствия тяжёлого сотрясения головного мозга и она иногда перестаёт ориентироваться, забывает как едят, как нужно садиться на присады. Соня-большая абсолютно безобидное и беззащитное существо. Шубкина меня внимательно выслушала, успокоилась и перестала ругаться на Соню.
Но я отвлеклась. Я хотела вам рассказать сегодня продолжение
истории про красивую резиночку - помните?
Так вот.
Серафима резиночку мне вернула. А я подумала, что наверное Буке тоже хотелось поиграть этой драгоценностью, но он такой скромный, ни за что не возьмёт сам.
Поэтому я его позвала, показала резиночку и сказала - возьми, поиграй! Положила на одеяло, и через минуту Бука был уже тут как тут.
Прошу прощение за качество фото, но лучше было никак не снять - и так максимальное ISO и полностью открытая диафрагма. Темно.
Зато наконец видно, какая прекрасная резиночка :)
Тут была серия кадров совсем уж размытых, показывать нет смысла. Бука видел, что я его снимаю, и это его немного беспокоило. Поэтому он решил отвернуться, закрыть резиночку собой, а то мало ли, может я передумаю и отберу.
Но больше его беспокоило окно, за которым по крыше хозблока разгуливали сороки!
И он задумался - что делать дальше?
Нельзя же, в самом деле, оставлять такое сокровище без присмотра где попало!
И, поразмыслив, отнёс резиночку в домик. Там она будет надёжно скрыта от сорок и прочих чужаков. Ну а от меня он прятать резиночку не стал - я ведь ему разрешила с ней играть, и совесть у совёнка чиста.