Уральский Клондайк: что мы в итоге откопали?

May 06, 2014 16:20

Неожиданно для себя пишу отчет с игры.
Кажется, первый раз.


Если это ты искал,
Ты нашел то, что искал.
Выбирай - не выбирай,
Здесь тебя не встретит рай.
Ехала я с мыслью посмотреть, как будут играть в девяностые те, кто их не помнит.
Во время игры было ощущение, что я участвую в полигонке человек на 200.
Дома поняла, что прошла тот самый «тренинг личностного роста» (привет, Шико!)

Не уверена, что ОБВМ абсолютно немистического персонажа будет кому-то интересен (все-таки, «80% деревни» играли именно в мистику), но все-таки поделюсь.

Тем, кто подумал, что я постоянно чем-то недовольна, напоминаю о нелегкой судьбе персонажа - моя неулыбчивость, злобность, строгость и озабоченность - исключительно эмоции Натальи, у которой сын в больничке без надежды на выздоровление, дочь бросила институт и мается, а муж больше всего занят какими-то делами, которые объясняет совершенно нелепо: что-то там ему в лесу привиделось.

Игра в приватизацию с Митюхой и Петровичем оказалась неожиданно яркой и захватила меня, а «коробку от ксерокса» реально хотелось наполнить частями «ну скажем, Петрова».

Вообще, меня удивило, что в конце жители деревни выбрали отказ от сказочной помощи (и я тоже!), предпочитая решить проблемы самостоятельно. Кстати, за выделенную минуту я успела придумать несколько способов решения.

Очень жаль, что игротехническая мелочь не дала сыграть в трэш третьего уровня благосостояния, но может, оно и к лучшему - не очень-то приятно чувствовать себя чем-то вроде того самого Петрова (а в открытой карточке было нечто подобное: «Всех куплю!» и далее по тексту). Если сразу после игры было ощущение, что персонажа слили, то сейчас я даже рада этому.

Все квесты были решены, цели достигнуты. Думаю, что в итоге Наталья или застрелилась, или стала бизнес-леди.

Мастерам низкий поклон, вне зависимости от того, насколько их время от времени хотелось придушить. Это первая игра за долгое время, которая заставила думать и ни разу не остановилась за двое суток, несмотря на 16 человек игроков. Количество прекрасно компенсировалось качеством!

Всякая ерунда типа несработавшей модели с замками через пару недель даже не вспомнится. Идеи и выводы пока только-только начинают настигать.

Спасибы:

Шико, Милена, Алисия, Корсар, Карланта, Ромыч и остальные - за ВСЕ!!!
моему мужу - за то, что уговорил-таки поехать и сыграл то, что сыграл;
Дашке-Элли - за чудесный дебют в не самой простой роли;
Митюхе-Тору и Петровичу - за чудные тропы приватизации;
Руте - за неповторимое удовольствие наконец-то играть вместе и наблюдать, как меняется Сашенька;
Зинке-Утопии - за то, что до сих пор потряхивает при фразе «Чего ты хочешь?»

Всем остальным тоже спасибо!

Шико, если хочешь конструктива, приезжай в гости.
Пока только эмоции.

Ах, да. Простите за "Белый совет", но мне правда нужно было не дать всем договориться!

rpg

Previous post Next post
Up