comes now the plaintiff...

Oct 07, 2010 16:38

Друззя!
Хочу из принципиальности, ну и ради фана, подать иск к AirBaltic о возмещении ущерба.
Проблема в том, что цена вопроса пустяковая, 200 латов, а принципиальность и жажда фана у меня не настолько чешутся, чтобы оправдать адвокадов по 100 латов за час.
В общем, если у вас есть знакомый юрист, готовый за символическое вознаграждение помочь грамотно составить исковое заявление и представлять меня на слушании, буду рад знакомству. Свежий выпускник юрфака (или даже студент) идеально подойдёт. Шансы на победу, как мне думается, хорошие - будет что добавить в CV!

Для любопытствующих, суть дела вкратце:
Был у меня билет на вечерний рейс Шереметьево-Рига. Зарегистрировался, жду посадки в зоне безопасности. Тут рейс откладывают, потом ещё раз - в связи с поздним прибытием входящего рейса. В предполетной зоне Шереметьево, небось, бывали - тоска унылая. Пошёл я выяснять, можно ли выйти, чтобы впоследствии вернуться (в Риге так делал неоднократно - никаких проблем). Какая-то левая (как впоследствии выяснилось) аэропортовая сотрудница грит - говно вопрос, конечно можно! Пошла, договорилась с погранцами, они меня выпустили. Но тут появляется представитель Аирбалтика и сообщает, что раз я вышел - сюрприз! - регистрация на рейс отменяется, но заново зарегиться я не могу, ибо регистрация формально уже закрыта. Так что получай, дорогой, багаж, и иди на все четыре стороны. И это притом, что входящий самолёт до сих пор ещё не прилетел. Дополнительная пикантность в том, что тётка, которая изначально всё организовала, как выяснилось, имела ноль целых, ноль десятых полномочий. Но Аирбалтику пофиг, что их пассажира снял с рейса не понятно кто не понятно на каком основании (без ведома и согласия представителя авиакомпании этого делать, разумеется, нельзя). Ну а меня быть крайним не устраивает, так что буду требовать возмещения расходов на новый билет и дополнительные сутки в Москве. Wish me luck :)
Previous post Next post
Up