Nov 25, 2005 21:05
Чадо привезли домой через 5 дней после рождения. Я тут же стал его проверять - на месте ли ручки-ножки и проч. Всё оказалось на месте, чему я очень обрадовался и стал с нетерпением ждать вечера, когда под предлогом купания можно будет проверить чадо на плавучесть.
Оказалось, что плавать оно не умеет, но вроде бы и не возражает поучиться. Не возрожало оно до того момента, как я с криком "ныряй" принялся учить его нырянию. На это чадо впало в панику и истошно заголосило.
- Ничего, - подумал я - лиха беда начало.
На седьмой день мы нарекли чадо Полиной.
Очень быстро я понял, что мои надежды относительно поиграть с Полей в подвижные игры, оказались напрасны. Просыпается она исключительно для того, чтобы пожрать маму или поорать для порядку, чтобы радители не расслаблялись. Я начал верещать вместе с ней. Поначалу Полинка удивлялась и замолкала. Потом сообразив, что к чему она принялась голосить громче.
Всё не могу определится, как же её называть. Против Поли возражает Нюра - ей это режет слух. Она называет её Полли, гы-гы. Но называть мою девочку Полли у меня язык не поворачивается. Иногда я называю её Полиныч - типа: "Полиныч, идём купаца".
В общем пора домой, ребёнок не некупанный дома страдает.