Jan 05, 2012 14:28
Посмотрел я сериал "Sherlock". От корки до корки, все вышедшие четыре серии. Главная проблема (по крайней мере, первого сезона) в том, что создателям удалось сделать живыми и интересными практически всех персонажей, кроме самого Холмса. Этот аскет с романтичной причёской и Bluberry только и делает, что бегает, глотает аршин, тычет пистолетом, мастерски дерётся, грозно смотрит и тараторит, когда объясняет окружающим его глупцам свои логические цепочки. Тот же самый Мориарти - это несомненный успех, лучшее прочтение, я считаю. Даже, чёрт возьми, Лестрейд. А Холмс - жутко манерный, дёрганый тип.
Во втором сезоне, возможно, продюсеры обратили на это внимание, и тут актёр с непроизносимой фамилией начинает улыбаться, хитрить, спорить, становится слегка иррациональным - таким, каким и должен быть Холмс в кино.
Очень много от Бонда, кстати. Бог с ней со стрельбой, но эти бессмысленные смены локаций начинают утомлять. Понятно, впрочем, желание авторов показать современный Лондон во всей красе. Если секретная встреча - то в Баттерси, если стрелка с Мориарти - непременно открытый бассейн, если беседа с Майкрофтом - какой-то склад. Я уже не говорю про всякие нелогичные сюжетные ходы типа пытки гигантским китайским арбалетом, проникновения Холмса за короткий срок в структуру исламистов из Карачи и постоянные разъезды на недешёвом лондонском такси.
И да, если Мориарти снова будет троллить Шерлока Холмса смсками, ему стоит обращаться к нему не "SH", а "SHol".
кино