Jun 26, 2010 00:24
Единственное, за что я люблю Дом Книги, - это иностранные дамские романы в мягкой обложке. Они прекрасны, и мировая литература должна их беречь за одни только названия: «Желания», «Дьявол, который меня укротил», «Любовник графини» и так далее. На самом деле, самое прекрасное в них концентрируется на двух-трёх страницах, посвящённых постельной сцене. Вы можете сколько угодно смеяться, но после прочтения нескольких подобных эпизодов в исполнении разных авторов я пришёл к выводу, что у описаний половых актов в лажовых дамских романах есть жёсткие правила, которые автор должен выполнять. Такая она, эта традиционная школа западного женского литературного ширпотреба. Если вы вдруг решите тоже написать дамский роман, то, когда дойдёте до интимных мест в сюжете, не забывайте про следующие законы жанра:
1. Героиня несомненно обладает нерусским именем.
2. Героиня - девственница. Она может выглядеть по-разному, но эта физиологическая деталь обязательна. Следовательно, вы должны будете описать её ощущения в этот нелёгкий для любой девушки момент. Тут у вас есть простор для фантазии, насколько гладко всё пройдёт, решать вам.
3. Немного о главном герое. Он широкоплечий, накачан, у него предпочтительно тёмные волосы на голове, в которые героиня обязательно вцепится в сладостной истоме, могут быть волосы на груди, и она тоже будет в них ковыряться. Герой ловок в плане раздевания себя и её, если хотите выпендриться, то упомяните, как он виртуозно скидывает одеяло, как он приятно пахнет, как он приятен на ощупь, даже если промок под холодным дождём, как он согревает у камина, можете про ладони рассказать (пальцы могут быть мозолистые, ведь он часто держится за свой меч). И у него тоже дурацкое имя (типа Тайнана).
4. Собственно, у самого действа есть свои каноны. Во-первых, девушка должна мяться, ведь у неё это в первый раз. Мяться она может по-разному: может, мама ей ничего такого не рассказывала, может, она боится новых чувств. Где бы герои не приступали к решительным действиям, мужчина обязательно должен транспортировать возлюбленную из точки А в точку Б на своих могучих руках. В его глазах (янтарных, например) обязательно что-то должно отразиться (например, непреодолимое желание). Должен быть во всех подробностях, я бы даже сказал, механически описан поцелуй (куда какая губа идёт). Очень деликатный момент связан с бёдрами: их разводят, они сами разводятся, в них проникают. Упоминание ягодиц факультативно. Сам coitus происходит в обычной позе, не нужно никаких излишеств, иначе вас заклюют в литературных кругах.
5. Есть много вещей, которые вы можете менять или пропускать, но есть одна штука, которую упоминание которой обязательно. Я говорю о соске. Он упоминается всегда, с ним что-нибудь делают, отчего героиня проваливается в негу.
6. По традиции, большую часть текста следует отводить описанию долгих приготовлений к такому важному событию, а саму однообразную суть передавать в одном-двух абзацах. Советую упомянуть про ритм, воспользуйтесь словом «Наполнение». Расскажите о сладостном чувстве и том, что что-то вот-вот взорвётся.
7. Разумеется, вас очень интересуют эвфемизмы. С удивлением я отметил, что это не такая частая вещь. Тем не менее, очень изящен пассаж про то, как герой на стадии ласк и поглаживаний аккуратно прислонил героиню к «распиравшему брюки кому».
Выполнение этих нехитрых правил сделает вас успешных автором.
Вчера я был в Стейк Хаусе на Каменноостровском. Есть ещё один такой на улице Б. Зеленина, я там тоже был. И был очень хорошо, стейк был в реале очень вкусный, обстановка была что надо, понравилось, в общем. В этот раз я стейк не брал, брал бефстроганов с грибами и пюрешкой. Остался доволен, притом что не люблю грибные добавки. Похавал на 440 рублей, включая обычный (который не свежевыжатый) сок. Круто, все туда ходите. Единственное, что меня печалит, так это то, что Стейк Хаусы открываются в патологически невыгодных для ресторана местах, вечно на отшибе. На Каменноостровском, например, он располагается в почти достроенном доме, и хотя вроде окна на проспект выходят, находится как-то в глубине, не очень заметно. Про Б. Зеленина я вообще не говорю. Поэтому в последний раз я обедал в гордом одиночестве. Да, и в Стейк Хаусе на Каменноостровском ещё недавно не было спиртного. Официально, по крайней мере. Лицензии нет пока.
Ещё был в Capuletti на Большом проспекте П. С. Интерьер и сервис хорошие, еда гутъ. Карпаччо в Марчелли’s всё же ещё тоньше, а называть что-либо в Петербурге настоящим греческим салатом - это лицемерие, хотя салат неплохой. Тирамису, хоть и вкусно, не осилил почему-то.
Болею, кстати. Вечно на финишной прямой организм срывается. А ещё вторую сессию на отлично сдал, да, по истории удачный билет попался. Сегодня такая гроза была, жах просто, долбануло разок прямо рядом с балконом нашим. Обалдеть. В Москве и всяких других городах нашей Отчизны великая сушь, у нас лажа какая-то.
медицина,
чтиво,
заведения,
бездуховность,
учёба,
погода