Младший сын Кези Левин (Kezi Levin), не переставая, сбрасывал носочки со своих крошечных ножек. И когда Кези надо было пойти с ним на очень официальную свадьбу своих друзей, она знала, что необходимо что-то, что помогло бы оставить его одетым на протяжении всего вечера. Таким образом, у Кези родилась идея создать Sock Ons, растягивающийся и не дающий детям сбрасывать носочки и обувь, деликатно обхватывая пяточку ребенка.
![](http://ic.pics.livejournal.com/monstrenok/11601647/100645/original.jpg)
Кези, графический дизайнер, не умела шить, ей пришлось сделать прототип, разрезав пару своих колготок и склеив их. Затем она потратила 3 года, разрабатывая, делая прототипы и выводя продукт на рынок, полностью и самостоятельно финансируя бизнес, который она запустила в 2007 году.
Так как Кези продолжала работать дизайнером, чтобы финансировать свой проект, это, безусловно, помешало бизнесу развиваться быстро и замедлило весь процесс становления, зато позволило полностью контролировать компанию с самого начала.
Несмотря на то, что опытные бизнесмены советовали Кези продать ее изобретение какому-нибудь производителю и жить спокойно на вырученные деньги, она решила самостоятельно вести бизнес, контролировать развитие своего продукта и компании. Sock Ons сегодня продается в большинстве крупных розничных магазинах Англии, а также появился на прилавках Америки.
Как многодетная мама пятерых сыновей, каждому из которых не было и 10 лет, смогла управляться с собственным бизнесом и одновременно заботиться и поддерживать домашний очаг?
А вот как
Кези была беременна четвертым ребенком, когда теща посоветовала ей поучаствовать в конкурсе идей, проводимом известным американским печатным изданием.
«Была середина декабря, намечалась свадьба наших родственников, очень формальное мероприятие, а мой ребенок так и норовил снять носочки, оставшись босым. Я была в таком отчаянии, что была готова надеть на ребенка колготки, но оставались еще старшие братья, а они бы такое не надели. Я знала, что должно было быть лучшее решение, но я не нашла ничего подходящего. Тогда я решила использовать свои навыки дизайна и изобрести его сама!
Идея the Sock Ons пришла ко мне ночью, когда я пыталась уснуть: я вскочила, разрезала свои колготки и так создала первый прототип - и он работал! Сейчас продукт сделан из эластичного материала, который нежно закрепляет и удерживает носочки на ножках малыша».
В итоге Кези вошла в список финалистов конкурса! Она много и упорно работала последующие несколько лет, подавая заявки на оформление патентов, создавая прототипы, фотографируя, занимаясь брендированием продукта и так далее.
Кези говорит, что основной ее задачей стало решение проблемы потерянных носочков и холодных ножек малышей.
Семья
Вопрос выбора между карьерой и семьей не стоял перед Кези:
«Будучи мамой пятерых детей, пяти сыновей, я точно знала, что семья ВСЕГДА будет на первом месте для меня. Я вышла замуж в 19 лет и родила 3 детей в последующие три года, поэтом, мои карьерные возможности были ограничены - я должна была работать из дома».
Свое дело позволило Кези использовать свой креативный и деловой потенциал и быть с семьей.
Тайм-менеджмент
Кези вышла замуж сразу после окончания школы и провела следующие 4 года замужней жизни, изучая Искусство и Дизайн в колледже Святого Мартина. Беременность и забота о детях принесли ей непривычные хлопоты.
«Я привыкла выбегать из библиотеки в приступах утренней тошноты, бежать домой между лекциями во время грудного вскармливания или когда надо было привезти или увезти детей».
Тайм-менеджмент был единственным, что помогло Кези справиться в тот период жизни.
«Я научилась использовать время эффективно - у меня просто не было времени откладывать что-то, часто я завершала работу между ночными кормлениями.
С новым хаотичным графиком я получила новую задачу: я ПОСТОЯННО думаю, как упростить рутинные вещи и сделать жизнь проще».
В общей сложности Кези потребовалось около 3 лет, чтобы вывести продукт на рынок и 5 лет, чтобы он действительно «выстрелил».
За это время они продали более 100,000 пар Sock Ons и верят в радужные перспективы продукта.
Одним из крупнейших достижений компании была победа на престижном инновационном конкурсе The Kind Und Jugend Award for innovation в 2008. Это помогло компании выйти на международный рынок.