Идея: как занять ребенка во время покупок в магазине

May 24, 2012 09:31


После неудачного опыта совместного похода в магазин со своими тремя сыновьями Лаура Хэмрик (Laura Hamrick) знала, что должна создать нечто, что могло бы сделать семейный шоппинг более приятным занятием.

«Пару лет назад я делала покупки в бакалейном магазине вместе с тремя моими сыновьями. Джек и Люк управляли тележкой, которая была их «грузовиком». Тай, которому не было и года, сидел в верхнем кармане тележки, куда обычно сажают ребенка. Я же пыталась одновременно делать покупки, не забыв ничего из списка, приглядывать за маленькими шоферами грузовика-тележки, искать скидочные купоны и карточки,  а еже поддерживать хорошее настроение Тая. Домой я вернулась совершенно измотанная.

Я клялась себе, больше никогда не ходить за покупками с детьми!»


В тот день во время дневного сна сыновей Лаура провела небольшое исследование в Интернете и обнаружила, что в продаже не было ничего, что освободило бы родительские руки и заняло бы делом детские.

Так появился OnTray, пластиковый контейнер, который крепится к ручке магазинной тележки и на который можно положить любимые полезные лакомства ребенка или небольшую игрушку.




OnTray позволяет одновременно занять ребенка и дает возможность маме делать покупки быстро и эффективно.

Идея была чрезвычайно простой, решала огромную проблему мам и была дешева в реализации, но на рынке не было ничего подобного!

«Патентный поверенный подсказал мне компанию, специализирующуюся на дизайне изделий из пластика. Я позвонила им и назначила встречу, чтобы показать свою идею.  Встреча с ними и демонстрация моего первого и сырого макета из пластилина и стало отправной точкой. Эта компания позже порекомендовала мне местного производителя пластиковых изделий.

Это было так захватывающе, наблюдать рождение продукта.

К сожалению, первый производственный экземпляр был просто ужасным.  Конечно, я утвердила все макеты на стадии прототипирования и не виню никого, кроме себя… Но как только я взяла в руки первую модель, я поняла, что она не подходит, просто не будет работать. Я сдалась. Я сказала мужу, что я собираюсь прекратить работу над проектом и выйти из него. Я плакала и была разбита.

Чад куда-то ушел и вернулся домой с магазинной тележкой, которую он одолжил в местном бакалейном магазине. Он сказал, "Oкей, в гараже стоит тележка и ты не можешь ошибиться на этот раз, так как есть все возможности изучить ее досконально." Это стало поворотным моментом. Так глупо, но я изучала тележку, будто мне надо было пройти экзамен на знание тележки».

Продукт, не содержащий химических соединений типа бисфенол А, производится в Америке и продается в Интернете, магазинах для малышей, как Buy Buy Baby, Babies"R"Us, а также магазинах подарков и обычных бакалейных магазинах.

Лауре очень помогла образовательная программа и полученная степень в области раннего развития детей.  Обучение на этой программе, помогающей детям стать более независимыми, и послужило катализатором в развитии продукта OnTray.

«Я хотела помочь детям и сделать не самое приятное времяпрепровождение - покупки в магазинах - интересным».

Лаура узнала, что если тщательно искать, можно найти бесплатные каналы продвижения, которые дадут и медиа присутствие, и запросы от журналистов. Например, многие интервью выходили благодаря тому, что тема изобретающих мам была востребована,  и Лаура смогла связаться с редакторами и договориться о бесплатном выпуске материала. Особенно это касалось местных газет.

Запустив бизнес в июне 2007, Лаура до сих пор управляет компанией 42 Kids из дома и ожидает, что ее дело продолжит стабильно набирать обороты.

«Я финансировала OnTray из личных сбережений и кредитных карт. Я никогда не вела учет, как много я потратила на старте. Я быстро поняла, что когда я смотрела на общую сумму потраченных денег я хотела остановиться. Примерно я потратила около $65,000».

Продажи компании 42 Kids в 2008 достигли $40,000 и почти $60,000 в 2009. В 2010 было запланировано продать продукции минимум на $80,000.

В чем же секрет?


«У меня замечательный муж, Чад, который поддерживает меня н протяжении всех последних 13 лет семейной жизни.  У нас трое громких, энергичных и фантастических сына - Джек (8), Люк (6) и Тай (4).

Мое вдохновение - видеть, как муж и дети гордятся мной. Мои дети любят говорить людям, что я - изобретательница. Они также любят показывать мне, что изобрели сами.

Мой муж, хоть он обычно и менее оптимистично настроен, чем я, всегда верил в успех OnTray. И я всегда знала, что должна довериться своему внутреннему чутью и решиться! И каждый раз мысль о том, как много поддержки я получаю в своей семье, вызывает у меня улыбку».

Сейчас больше всего Лауру удивляет, как много часов в неделю она работает.

«Я не веду учет, но я знаю, что работаю примерно столько же, сколько мой муж на постоянной работе.  Одной из моих целей является повышение эффективности, которая позволит сократить рабочее время. Не заниматься меньше OnTray, но работать эффективнее».

А самым сложным, по собственному признанию, было научиться не только доверять и полагаться на других людей, но и не переживать за не в срок сданную работу подрядчиков.

Совет Лауры: окружите себя людьми, которые знают больше, чем вы. Обычно люди охотно помогают начинающим, так что не бойтесь спрашивать их совета.  Если вы восхищаетесь другой мамой-изобретателем, пошлите ей электронное письмо и спросите совет. Она может ответить и вдохновить вас! А возможно это принесет не только вдохновение, но также сохранит ваше время и деньги.

Америка, успешная история, идеи для бизнеса

Previous post Next post
Up