идея: дневник-анкета для няни

May 17, 2012 09:34

Мама из Южной Африки создала Дневник Няни, позволяющий родителям не упустить ни одной минуты жизни ребенка!


Пусть вас не смущает название продукта, он был создан не только для нянь. Джули Кемсли (Julie Kemsley) из Южной Африки придумала Дневник, чтобы сделать более эффективным общение родителей с нянями и членами семей, которые остаются сидеть с детьми.

Джули придумала Дневник Няни, когда сама столкнулась с проблемой: ей нужно было вернуться на работу, когда сыну Томасу было всего 6 месяцев.

«Когда в своем районе я не смогла найти ясли, которые устраивали бы меня, я решила нанять няню для сына. Как любая мама, я хотела быть в курсе каждой минуты жизни сына, и, естественно, старалась расспросить обо всем няню. Тогда я поняла, что многие вопросы, которые я задавала ей, были абсолютно одинаковыми и повторялись изо дня в день.


Мне было необходимо получать ответы на такие вопросы, как "когда последний раз вы давали ему бутылочку" или "когда последний раз он спал и как долго" и т.д., а няне было сложно запомнить все детали , а также точное время.

Я решила создать продукт, который поможет мамам, - дневник, который заполняли бы няни или родственники, заботящиеся о ребенке, пока мам нет рядом.

Я также включила туда инструкцию по оказанию первой помощи, телефоны неотложных служб и много другой полезной информации, чтобы все хранилось в одном месте».

Джули провела исследование похожих продуктов, которые могли быть доступны родителям в других странах.  В результате она поняла, что ничего похожего нет в Южной Африке, и взялась за реализацию своей идеи, которая могла упростить жизнь многих родителей.


«Я повстречалась с графическим дизайнером, который помог воплотить мои идеи и подготовить  дизайн макет.

После того, как мы закончили с дизайном, я выбрала типографию и попросила их сделать прототип, образец дневника. Образец был с абсолютно белыми, пустыми листами, но давал понимание того, как дневник будет выглядеть, позволяя решить, надо ли изменить вес дневника, тип бумаги или другие качественные параметры.

Как только бумага была выбрана, я просила отпечатать дневник в цвете и дорабатывала цветовое решение.
В процессе я поняла, как  важно выбрать правильных партнеров и подрядчиков  с самого начала. Я вложила свои личные сбережения в первый тираж, что для меня было рискованным предприятием, но продукт получился таким замечательным, что я убедилась в правильности выбора типографии».

Джули основала одноименную компанию Дневник Няни  и начала производство.

Для маркетинга Дневника Няни она решила использовать бесплатные каналы продвижения. Она написала пресс релиз о выходе Дневника Няни, который был абсолютно бесплатно напечатан многими местными газетами.  Абсолютной победой стало попадание в список «Самых горячих новинок месяца» по версии одного из ведущих в ЮАР журналов для родителей.
Другие каналы продвижения включали социальные сети (Facebook) и местные форумы родителей, которые внесли ощутимый вклад в рост узнаваемости продукта.

Все финансирование велось за счет личных сбережений Джули и ее мужа, а сама Джули продолжала работать параллельно развитию продукта (Джули училась и начала встречаться с Марком, своим мужем, еще в школе. Они женаты уже 5 лет, а их сыну Томасу 2.5 года).

Но Джули верила в свой продукт и старалась совместить роль мамы, обычную работу и свое дело. Она старалась проводить с сыном Томасом качественное время каждый день, а работу над Дневником продолжала вечерами - после того, как сын засыпал.  Чтобы все успевать, из ее жизни были исключены любые ТВ шоу, которые она смотрела, а также кулинарные изыски, требующие долгого времени на приготовление.

Совет Джули другим предпринимательницам:

«В голову будут приходить разные идеи до того, как вы поймете «это я хочу делать!» Но как-только вы найдете продукт уникальный или более совершенный, чем у других конкурентов, в который вы поверите, вы начнете действовать».




успешная история, Южная Африка, идеи для бизнеса

Previous post Next post
Up