идея: Памперсы в подарок

May 10, 2012 22:30


Идея своего бизнеса родилась у Адрианы Конноли, которой было только 24 года, так же, как и у Тайсон, предприимчивой мамы близнецов: появились дети и  потребность, которая на тот момент никак не была решена.

После рождения первого ребенка Адриана и ее муж купили все, что только было можно: кроватку, коляску и т.д. «Когда у нас появился второй ребенок, памперсы стали единственным, что нам действительно было нужно», - рассказывает Конноли. Но, к сожалению, ее родственники и друзья не чувствовали энтузиазма от мысли дарить памперсы.


Тогда Адриана стала искать способ сделать процесс дарения памперсов веселым и привлекательным.
В итоге Конноли придумала делать пирожное из памперсов, - памперсы, соединенные в форму пирожного.  “Пирожные” были многоярусными, украшенные ленточками, орнаментами и мелкими аксессуарами, например, соски-пустышки. Они могли быть персонализированы или посвящены конкретным событиям или темам.

“Я основала Stinky Cakes , потому что памперсы - это практичный подарок для всех мам или тех, кто еще находится в ожидании ребенка,” говорит Конноли. “Я сама мама и всегда была рада поучать памперсы в подарок. Таким образом, я уже знала, что и другие мамы будут тоже счастливы получить в подарок памперсы.” Всегда пока у  людей есть дети, будет существовать необходимость в памперсах. “Даже во время экономического кризиса, мамы будут покупать памперсы,” делится она.

Однако настоящим испытанием для Адрианы стало распространение информации о ее нишевом продукте и концепции памперсов в качестве подарка.

Конноли с соратниками выходили на улицы города, раздавая листовки и рассказывая о своем продукте, сами писали в интернете и вели блоги. Довольно быстро Stinky Cakes стал перспективным нишевым бизнесом.

Сейчас все продажи происходят в интернете, но Конноли предсказывает время, когда Stinky Cakes будут  управлять магазинами по всей Америке, а она включит в свой каталог товаров больше необходимых каждой маме «аксессуаров», таких как одежда для детей, сумки для подгузников. Адриана надеется сделать свой бренд  одним из основных на пути всех только что ставших мамами и ожидающих рождение ребенка.

Америка, успешная история, идеи для бизнеса

Previous post Next post
Up