Коллективная жалоба iherb. Проблема доставки в Украину.Вот нам что написала с русскоязычной поддержки:
Я общалась с руководством по поводу ситуации с Украинскими посылками. DHL на данный момент не предоставил конкретной информации по поводу их возможного местоположения, и пока мы ожидаем от них ответа, мы бы хотели попросить покупателей подождать с доставкой их заказов до конца декабря - для большинства этот срок как раз будет составлять оговариваемые 2 месяца.
iHerb ценит своих клиентов, и мы хотим, чтобы ситуация разрешилась благополучно, а именно - чтобы покупатели либо получили заказанные товары, либо были компенсированы за сбои в доставке. В порядке исключения и учитывая сложившуюся массовость задержек, компания будет рассматривать возможность возмещения заказов в качестве ревордс в случае если посылки не будут доставлены до конца декабря
1) У меня к Вам будет просьба предоставить обновленный список неполученных заказов в начале следующего года. Я направлю его на рассмотрение, и компания возместит заказы частично или полностью в зависимости от аккаунта, истории заказов или каких-либо других критериев. Мы рассчитываем на то, что наши покупатели будут предоставлять достоверную информацию о неполучении заказов
Пометка: с 29 декабря по 7 января у меня будет ограниченный доступ к электронной почте на случай если Вы не получите от меня ответа в течение этого времени
2) Примерно в это же время iHerb планирует введение доставки с отслеживанием для Украины. Как только станут известны детали, мы Вам обязательно сообщим.
Спасибо и хороших выходных.
С уважением, Екатерина