Я уверена, что наш бизнес делается отчаянные потуги идти в ногу со временем. Человеческий фактор хромает, вне сомнений.
Например. Имеется у нас новоиспеченный ТРЦ, который открывается в несколько очередей. Первая очередь открыта. Собственно, много громких слов о масштабах торговых площадей и надежд, что туда поедут люди со всей округи. Пока получили вполне мрачные коридоры, различные торговые точки, несколько магазинов очень дешевой обуви и большой продуктовый супермаркет. К слову, ускоренные темпы ремонта привели несколько раз к потопу. В прямом смысле слова. Пошел дождь - крыша потекла. Вероятно, владельцы магазинов были рады, что их продавцы выгребали из бутиков воду.
Так вот, на стадии подготовки к открытию, зимой, интересовалась планом здания и ценником аренды. Вы же знаете, любую информацию лучше получать из достоверного источника. Так вот, неделю назад, в понедельник, понадобилось узнать вопрос аренды торговой площади конкретного объема. Звоню по тел, указанному на сайте. Номер - киевский. Переключили меня на мадам, занимающуюся вопросами аренды. Сказала тематику и желаемую площадь. Мне ответили, что остались все помещения большие. На вопрос о цене аренды помещения по-больше мне ответили «Сейчас я не готова ответить». Неправда ли, очень информативное общение с человеком, в чьей компетенции вопросы аренды? Нашла план ТРЦ, открыла на сайте, спрашиваю какая квадратура ряда бутиков, которые на рисунке одинакового размера. Чтоб Вы думали? «Я не могу сказать какая там площадь, у меня сейчас нет раскладки». То есть, человек, который уже более полугода занимается сдачей помещений в аренду, даже приблизительно не помнит какие есть торговые площади на объекте в этой очереди, при условии, что самые крупные сразу забронировали супермаркеты. Каким-то образом ассортимент продукции знают торговые представители. Продавцы тоже знают, чем они торгуют. А тут - упс.
Тут я поняла, что общение по телехвону результата не даст. Мадам предложила отправить мне на почту заявку для подбора площади, или сообщит, когда будет то, что нужно. Говорю ок. Записываю ее телефон и отсылаю смс с моим имейлом. Был понедельник. Естественно, ничего на почту не приходит. Звоню в четверг - трубку никто не брал и не перезвонил. В пятницу звоню с вопросом где же, ё-маё, заявка на аренду? Получаю ответ, что-то типа «А Вам не отсылали еще? Сегодня отправят».
Итак, понедельник. Звоню, спрашиваю, где же обещанная дважды заявка на почту? Меня спрашивают имеил. И тут!! Товарищи! Я прозрела. Менеджер по аренде мне говорит «Так я отправляла письмо, 27.01». Я в недоумении. Какого-какого числа? Оказывается, 27 ЯНВАРЯ. Мне мадам говорит, что видит переписку со мной, мне отправлялся план ТРЦ. То есть, человеку откровенно плевать, что я дважды на прошлой неделе в ИЮЛЕ звонила с вопросами по конкретной площади и просила выслать заявку на подбор торговой площади. Никто не потрудился отправить заявку. Более того, сегодня повторно спросила стоимость аренды. Что вы думаете? «Сейчас я не могу ответить о цене». Спрашиваю еще раз площадь одинаковых помещений в одном секторе. И опять не получаю ответ.
Я отказываюсь понимать такую работу с теми, кто принесет деньги (не малые!!!) в ТРЦ.