хроники путешественника

Sep 18, 2013 19:40

коротко о главном.

1. очень дерганный и изматывающий июнь, плавно перетекающий в убийственно нудный и рутинный июль, к началу августа загнал меня в депрессивную клетку, границы которой, казалось, никогда не раздвинутся. но военка успешно закончилась полученным званием, документы в последнюю ночь перед подачей в посольство аккуратно собрались по папкам, начались приятные поездки на дачи и озера, которые были всего лишь прелюдией к чему-то, на то время, нереально прекрасному и далекому, и от того, что это было всего лишь прелюдией - приносило еще больше удовольствия. спустя неделю получили визы в стройных коричневых конвертах, которые вскрывали со скрежетом нервов, заветные штампы дали зеленый свет на поиск чемоданов и покупку недостающих шмоток. мои первые самолеты неумолимо приближались.

2. я плакала, когда увидела первый раз в жизни самолеты так близко - через окошко после паспортного контроля. я рыдала когда мы взлетели и уже через полчаса спала на плече у Влада - восстанавливала силы для новых впечатлений.

3. Киев - Париж через Рим, мы умудрились выбраться на два часа в город, увидели через окно автобуса Коллизей и Акведук, обошли несколько кварталов, мальчики купили магнитики, мы съели настоящую итальянскую панини и побежали обратно на автобус в аэропорт. за эти два часа я для себя сформулировала два новшества: в Европе дорого и я ни черта не знаю английский (зато кое-как владею языком жестов).

4. на второй самолет я уже отреагировала адекватно. первая реакция на Париж - почему темнокожий таксист везет нас уже 40 минут, а я так и не увидела ничего достопримечательного. оказалось, в отель нас доставили через окружную, любезно выставив счет в 55 евро. через час приехали Настя с Игорем, которые относительно нас экономно добрались на электричке, и мы пошли гулять. среди элегантных полуночных заведений, чистых улиц, надписей на французском и светящейся Эйфелевой башни мне очень часто приходилось убеждать себя, что мы в Европе, и что этот сон будет снится еще 15 дней.

5. а вот с организацией наша команда подкачала. полдня потратили на подъем на башню, благо, билеты заранее купили, прошлись мимо музея Инвалидов до Триумфальной арки, раскрывая по очереди рты на магазины на Елисейских полях, вернулись к Лувру (билеты в который тоже были приобретены еще в Киеве, но мы все таки умудрились не попасть -_-), и побежали мимо него, мимо музея Орсэ к заветному Нотр-Даму де Пари. там я тоже растрогалась и расстроилась, потому что было уже поздно и внутрь попасть не удалось. зато удалось через два дня - вдвоем, под дождем и с восторгом в глазах.

6. когда попадаешь в диснейленд - вспоминаешь, что до твоего же детства рукой подать: хочется всех микки маусов, все сладости, покататься на всех горках и обязательно в замок, где, блять, золушка живет (с) все, что мы когда-то видели в диснеевских мультиках, выстроилось в изящные улочки, где каждый домик - это не картонная бутафория с облупившейся краской, а как пирожок из печки - красивый и очень настоящий (на всех первых этажах были сувенирные лавки). по соседству там еще обитает студия Уолта Диснея, в которую мы успели почти перед самым закрытием. в итоге покатались на кричабельном аттракционе Hotel of terror, сфотографировались с Уолтом и накупили сувениров. феерверка над легендарным замком не дождались/

7. в Барселоне я почувствовала себя королевой - могу говорить! сложные обороты из глубинки памяти так и не воскресли, но словарный запас никуда не пропал, так что, будем считать, справилась на "ура". заселились в отличный четырехзвездочный отель "BCN hotel", который находится в пригороде столицы Каталонии: 20 минут до моря пешком, полчаса на автобусе в Барселону. и рядом громадный торговый центр, в котором фастфуды и бутики (и в котором мы скупились в последний день - мы умудрились привезти по куртке, по кофте, по поясу и по паре джинс). у нас впереди 10 дней, масса энтузиазма и куча денег (не зря я ограбила всех родственников и продала нетбук).

8. Гауди сделал Барселону. La Pedrera и Sagrada de la familia впечатлили, но вот Нотр-Дам все же мне ближе (возможно, потому что мы в марте ходили на мюзикл, хотя Влад бы сослался на мою готическую молодость). накупила себе для коллекции чашек в старбаксе, еще и зачем-то стакан, который до сих пор стоит как неприкаянный; сходили на наши год и пять месяцев в музей Пикассо, посетили музей науки CosmoCaixa и шикарный поющий фонтан (это непередаваемая красота!); наплавались, в лучших испанских традициях поужинали на берегу моря (тот вечер мне до сих пор снится), загорели, наелись сыра бри, хамона, маслин и напились бейлиза, вина и коктейлей; арендовали машину и скатались в Порт Авентуру.

9. Port Aventura - развлекательный центр в городе Салоу. самые высокие в Европе американские горки и я с детской травмой после аттракционов в гидропарке. первая горка со сложностью "ромбик" была слишком внезапной, быстрой и разболелась голова - как будто в блендер забросили и тут же выплюнули. не успела испугаться, но после коленки предательски задрожали. потом пошли на Шамбалу - ту самую высокую: очередь сократилась как-то слишком быстро и вот мы уже поднимаемся, а я на полмира ору "Влад, я боюсь, забери меня домой, я не хочу, пожалуйста" и прочее блабла. после первого ската, съезда, спуска?? (горка волнистая) мое лицо перевоплотилось в рожу героини из фильма "Крик", собственно, с такой физиономией, развевая слезы по лицу Влада, я и доехала до конца. а потом завопила "хочу еще", и на всех остальных экстремальных ужасах я уже выглядела весьма бодро. времени было до 8 (надо было отвезти машину), мы прокатились на всех ромбиках и на двух водных квадратиках, мокрые, но довольные, спустились еще раз перед отъездом на шамбале и счастливые вернулись в отель.

10. возвращались в Киев через Париж, в аэропорту Шарль де Голль пришлось ютиться на неудобных недокреслах часов шесть, зато нашли дешевый автомат с кофе и чаем для персонала. прилетели домой, дома дождь и совсем не Европа, зато все свое, родное (самовнушение). через два дня мы решили продолжить каникулы и еще неделю вдвоем уютно жили у Влада на даче.

спустя эти шестнадцать дней, мне стало труднее играть в "я никогда не". теперь не будет "я никогда не летала", "не была в Европе", "не обладала такой суммой в полном своем распоряжении", "не расплачивалась валютой евро", "не была в диснейленде", "не ела мидии", не заказывала в ресторане дистиллированную воду", "не каталась на американских горках", "не жила в отеле"...

это было больше, чем рай, это было какое-то чудо.
но самое главное и важное в мире я привезла с собой.

happy x), случается, owl, travelling, memories