1. Репортаж
Click to view
2. Интерввью + наблюдение + портрет (Платонов "Маленькая няня", 1880)
суть задания: интервью с человеком из категории "маленькие люди"; этот человек в контексте того, о чем он говорит (иллюстрация, контрапункт); портрет, добавляющий третий пласт восприятия - режиссерский взгляд на человека.
Click to view
3. REUTERS
Ройтерс - британское новостийное
(
Read more... )
У меня у одного на Репортаже в районе 1:10 нету изображения?
Бодренький репортаж, Ксюша очень хорошо говорит.
Немного трудно было понимать язык, и меня до умиления веселит "Ялынку зрубылы :( "
Артем классно и лаконично сказал: "Проще сказать в общем: Нэудалосъ!"
Интересный и смелый взгляд на ситуацию, интересные люди вам попадались на улице. Отличная работа.
2)
Как здорово вы выбрали интервьюируемого. Восхитительная воспитательница, по-настоящему мудрая, мастер своей профессии, в чем-то заставляет задуматься. Она смеется и улыбается.
На 0:33 не очень удачно, на мой взгляд, получилось с "особенностями", также как и на 7:27 - тихая подсказка, как в школе, чтобы учитель не заметил. Там должно было бы или громко и отчетливо слышно слова интервьюера или их не должно быть совсем.
На 0:50 кадр сильно трясется: не стоит делать сильный зум, когда в руках камера без стабилизатора без штатива.
Немного не понравился переход на 3:13, где после слов "Надеюсь, заведующая не услышит" идет фрагмент, на котором человек, лицо которого показывают не сразу, с другой интонаций. Возникает сомнение, вдруг это заведующая?
Портрет появляется как-то неестественно, 2:03 очень долго ползущие ноги, очень долго непонятно что символизирующие. Также, не очень хорошо смотрится такое движение на резком черном фоне, можно было бы попробовать подать это изображение, как картину в раме на стене и будто взгляд поднимается - так было бы понятнее, или хотя бы растушевать края изображения и добавить какой-нибудь простенький фон, возможно стоило бы сделать небольшой поворот в 3D-пространстве.
3)
Сразу выбивает из колеи сильно узнаваемая заставка Биг Бэнга, после этого во всех кадрах ждешь Шелдона или Леонарда. Ну попросила бы, я бы тебе коротенькую перебивку в афтер эффектс накидал бы за 10 минут. Или эту бы изменил до неузнаваемости. Ну причем тут строение атомов?
Интерлэйс для компьютерного видео - обидная оплошность, которой можно было бы запросто избежать.
На фрагменте на 2:35 опять-таки не нравится черная рамка по бокам.
Все работы в целом очень хорошие. Очень рад за вас. Бывает же интересная учёба!
Reply
интервьюируемую отыскал папа ) женщина знает кто такие студенты карпенко-карого и понимает, что от нее требуется. эти регулярные "только не на камеру" просто чудесны, да.
скорость и фрагментарность портрета должны были выдержать саспенс, мне казалось, это удалось. жаль, что тебе это кажется чем-то внеконтекстным :( черный фон - возможно, но этим оно и отделяется-выделяется, нет? ну 3д пространства точно не надо ))
я теорию не смотрела, у меня заставка ассоциаций не вызывает х) хорошо, в следующий раз обращусь к тебе. не пропадай, я тебя с нг не видела(
Reply
Но фэйд на картину в конце с глазами - это очень здорово сделано.
Да я никуда и не пропадал!
Reply
Leave a comment