День наро́дного еди́нства - российский государственный праздник. Отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. Википедия
Тип праздника: Государственный праздник
Отмечается: 4 ноября
Основан: В честь окончания Смутного времени (1612 год)
Итак, всё началось с того, что умирая, царь Иоанн Васильевич оставил царство сыну своему Федору.
Поскоку впереди ищщо много событий, о которых нужно поведать, на Фёдоре долго задерживаться не будем! Достаточно будет сказать шо был он полный давпайоп и кретин! Наследственность!
Но был у него ищщо и другой сын - Дмитрий. Вот с него-то всё и началось, а вернее не с него, а с Годунова, который был при давпайопе Фёдоре!
Вопщем этава песдёныша Годунов решил прикончить, шо он и сделал - Дмитрия зарэзали в Угличе!
Совсем скоро и Фёдор (тот каторый давпайоп) очень удачно и ко времени склеет ласты! Уже в наше время при исследовании его останков обнаружат повышенное содержание ртути.
Панятное дело, шо скотам без Сцаря никак низя, вот тут и начинается
бляццкий цырк!
Начинается великое моление народа о царе. Из кремлевских соборов вынесены священные иконы, впереди процессии идет патриарх, за ним духовенство, следом дьяки, за ними идут войска, за войсками - народ московский. И вся эта песдота идёт молить, звать Бориса на царство. По знаку патриарха начинается «плач неслыханный» - люди, вопя, падают на землю, женщины бросают детей своих оземь - согласись, жестокосердный!
Кацапы на кресте клянутся в верности новому сцарю!
Панятное дело, Борис не смог отказаться от такого предложения! Но дело не в этом! Дело в том, шо эта же быдлота этого же Бориса и захуярит потом!
Итак, - это тока начало этава бляццкава цырка, а дальше вже понеслась песда по кочкам: засранцы начинают менять одного царя за другим и шо характерно, каждому клянутся в верности и каждого из них впоследствии опесдюливают!
Итак, пайехали!
Царь не настоящий 1.
И тут вдруг оживает Дмитрий. От такого известия Годунова хватил кондратий!
13 апреля, когда царь поднялся из-за пиршественного стола, случилось ужасное - кровь хлынула у него изо рта, ушей и носа. Борис умер в мучениях. «Короновался, как лисица, правил, как лев, и умер, как собака»
Царь ненастоящий 2
На престол вступил его сын Федор.Грамота о вступлении Борисова сына на трон была составлена по примеру отцовой: в ответ на моление народное соглашался Федор быть царем.
Бляццкий цырк повторяется снова:
Начинается великое моление народа о царе. Из кремлевских соборов вынесены священные иконы, впереди процессии идет патриарх, за ним духовенство, следом дьяки, за ними идут войска, за войсками - народ московский. И вся эта песдота снова идёт молить и звать новава царя на царство. По знаку патриарха начинается «плач неслыханный» - люди, вопя, падают на землю, женщины бросают детей своих оземь - согласись, жестокосердный!
Кацапы на кресте клянутся в верности новому сцарю!
Панятное дело,Фёдор не смог отказаться от такого предложения! Но дело не в этом! Дело в том, шо эта же быдлота и этого сцаря захуярит потом!
Действие второе заканчивается всеобщим праздником и массовым гулянием народа! Медведи хуярят на балалайках, кацапы хуярят боярышник!
А что же Дмитрий! А Дмитрий тем временем под весь этот бляццкий цирк входит в Москву!
И вот уже князь Василий Шуйский с того же Лобного места, где столь недавно объявлял, что Дмитрий мертв, бесстыдно и громогласно объявляет, что на самом деле убит был другой, а царевич спасся! Кацапы хавают цэпавидла и начинают писдить сваиво патриарха!)
Патриарха Иова, пожалуй, единственного не забывшего крестное целование, молившего народ быть верным молодому Государю, вывели из Успенского собора прям во время службы. С него начали рвать одежды, надели на него рваную рясу и клобук и таскали Святейшего по площадям.
Отпиздив патриарха, быдло вспоминает шо пора иттить пиздить сцаря! Они отправились в старый дом Годуновых, куда из царских палат уже перевели царскую семью…
Вопшем, не успел трижды прокукарекать петух, как в течение сорока восьми часов буквально все предали Государя всея Руси - народ, вельможи, военачальники - все!
Князья Василий Голицын и Василий Мосальский с подручными и стрельцами пришли в дом Годуновых. Удавили царицу Марью и долго зверски убивали безоружного Федора. Молодой царь отчаянно сопротивлялся убийцам, и тогда могучий дьяк Шелефетдинов вырвал у него причиндалы и размозжил ему башку. Вопшем погуляли на славу!)
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!
Царь ненастоящий 3
Василий Шуйский в третий раз изменил свое слово. Утверждавший при Годунове, что Дмитрий зарезан, и при Федоре - что он жив, начинает повсюду песдеть, шо настоящий-то Дмитрий всётки убит, а на троне апять сидит самозванец!
Этапесдецтаварищщи! Кацапы апять схавают цэпавидла!)
Шо делает царь! Он собирает Земский собор вызывает Шуйского на открытый словесный диспут. Панятное дело шо Шуйский от такова поворота сразу абасрался и повинился, в четвёртый (!!!) раз изменив своё слово. Царь милует Шуйского.
Однако слушок-то уже пошол: Царь-то - ненастояяаащий!
Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам!
Уже вскоре начинается ропот. Кто-то продолжает пускать слухи: "царь - расстрига и самозванец, он пришел предать православнутуюю веру и ограбить монастыри".
Был месяц май!
Рассвет. Теперь - пора!
17 мая.
Из тюрем заблаговременно выпущены «воры» - преступники и прочая песдота, которая должна будет выразить волеизъявление народа - они должны составить толпу, которая вломится в Кремль.
И вот в предрассветной тишине лунае громкое "Ура"! Бьет набат! Быдло врывается в Кремль!
Дмитрию песец! Так кацапы ищщо раз убили ищщо одного Царя, а заодно и свою свободу!
Кацапы, давпайопы, причом здесь поляки, они же вас даже не захватывали, вы же сами их позвали!
Послы громко возмущались убийствами поляков, но думские бояре обвинили… их короля. Дескать, его наущением и помощью пришел «расстрига», и оттого польская кровь - на польском короле. Однако послы лишь усмехнулись и напомнили боярам, что Сигизмунд и сенаторы были против помощи убитому царю, а помогали ему по своей воле Воевода Мнишек и они - московские бояре со своими людьми
«Это вы перед ним благоговели. Мы собственными глазами видели, как вы в этой самой палате рассуждали с ним о делах государственных и не изъявляли ни малейшего сомнения в его сане… Не мы - поляки, а вы - русские - признали этого бродягу царем… вы его встречали хлебом-солью, привели в столицу… вы его короновали и вы же его убили… Вы начали и вы кончили… так не лучше ли вам смолчать и не винить других? За что же вы убивали наших братьев?! Они не воевали с вами, но помогали вашему Лжедмитрию… И доколе вы будете вопреки праву международному удерживать нас, вы с вашим новым царем останетесь виновниками кровопролития». Короткая, но гордая речь настоящих воинов, а не засранцев! Попросту говоря, пидарасы вы, - сказали поляки!
Царь ненастоящий 4
На царство сел старый пидарас Василий Иванович Шуйский.
К лишнехромосомным приходит покаяние! Наконец-то! Патриарху поднесли грамоту, в которой скот молил отпустить ему все грехи - строптивость, вероломство, ослепление. Быдло клялось впредь не нарушать присяги царю, винило себя во всех бедствиях.
Но тут апять, вы не поверите, пополз фантастический слух: "он спасся! 17 мая в Кремле убили не того которого, а другого какова-та, не того которого, а Царевич Дмитрий на самом деле спасся и жив!"
Ишо вы думаете? Эти лишнехромосомные и это цэпавидла схавают! Хуле, давпайопы плять!)
Царь 5
Матвей Веревкин, он же Дмитрий, он же тушинский вор!
Скоро Самозванец уже стоял лагерем у Москвы - в местечке Тушино. Оттуда разлетались его грамоты с призывом: "Грабь!", "Фабрики рабочим - земля крестьянам!", "Берите поместья и женитесь на дочерях владельцев. Вы теперь бояре!", "Доколе блеать!"
Дальше складывается такое впечатление, шо быдло тока этава и ждало! Они резко забыли, шо они когда-то там каялись, присягали предыдущему царю, обещали не безобразничать! Кароч, кацапав понесло в разнос! Гуляй Расссия!
Юных монахинь насиловали прилюдно, а потом убивали. Убив мужа, рядом с неостывшим трупом забавлялись с женой и дочерью. Грудных младенцев топили в реках, как слепых котят, или разбивали им головы о камни на глазах родителей. Целые семьи жгли заживо вместе с детьми. Отшельников заставляли петь срамные песни, безмолвствовавших убивали тотчас, а певших - потом… И люди «бежали в дебри лесные, ибо там, среди зверей диких, жить было безопаснее, чем среди одичавших людей. Теперь в алтарях жили псы и животные, и в домах человеческих жили звери, а люди жили в лесных чащобах…» Но и там шла охота за людьми, как за зверьми, и матери душили детей, чтобы те криком не подозвали разбойников. Ночью земля озарялась не луной, а пожарами. Грабители сжигали все, чего взять не могли, - «да будет Русь пустыней необитаемою»!
Царь 6
Но вскоре кацапы сами саипались от собственного беспредела и решили шо им нужен НАСТОЯЩИЙ Царь и на сходке было предложено ехать к польскому королю и просить на царство королевича Владислава.
Как так, но ведь, спросите вы, у них же есть же царь - Василий Шуйский, которому быдло клялось в верности!
Но тут собрался у ворот энтот... как его... народ, который просит Царя, шоб он шол нахуй! И Царь, повидимому помня, как поступили с его предшественниками, подумал, ну иво нахуй связываться с этими пидарасами, лучче я по-хорошему свалю от этих давпайопав!
27 августа быдло торжественно присягнула Владиславу.
Но Королевича Владислава поляки так и не отдали. На сейме были дебаты, много речей было произнесено: «Не отдавать им королевича! Своего царя Ивана не они ли ядом извели?.. Говорят, он был тиран… Но маленький Дмитрий в чем повинен? И его убили!.. Царю Борису крест целовали, и ему изменили… Федоpy, сыну его, присягали и тут же убили… Шуйскому в верности клялись и свергли сами, когда беда пришла…»
Долго перечисляли паны клятвопреступления московские и вопрошали: «Разве можно отдавать королевича народу, который так часто предает свою клятву?»
Царь 7
Быдло не может без Царя!
Быдло выбирает Романова!
По льду реки, сверкая на морозе крестами и окладами икон, двигалась бесконечная процессия в Ипатьевский монастырь, где укрывались во время Смуты Михаил и мать его, инокиня Марфа. Шло духовенство в полном облачении, бояре в высоких шапках, казаки при оружии и множество людей всех чинов.
В монастыре Марфе и сыну ее торжественно вручили грамоту от имени «всего Освященного собора, бояр, воинства и всего народа русского» - чтобы мать благословила сына на царство и чтобы он, «благоверный и великий Государь… милость оказал и прошение принял». Но Михаил вернул грамоту - с плачем и словами: «Идитинахуй пидарасы! Не хочу быть вашим Государем!»
И тогда Марфа произнесла горькую речь о том, как «непостоянством русских людей» погибло государство, о бесконечном «крестопреступлении», о поругании прежних царей… Много часов молили старицу пришедшие, а она все не соглашалась.
Бляццкий цырк повторяется снова:
Начинается великое моление народа о царе. Из кремлевских соборов вынесены священные иконы, впереди процессии идет патриарх, за ним духовенство, следом дьяки, за ними идут войска, за войсками - народ московский. И вся эта песдота снова идёт молить и звать царя на царство. По знаку патриарха начинается «плач неслыханный» - люди, вопя, падают на землю, женщины бросают детей своих оземь - согласись, жестокосердный!
Кацапы на кресте клянутся в верности новому сцарю!
Наконец умолили…
Действие заканчивается всеобщим праздником и массовым гулянием народа! Медведи хуярят на балалайках, кацапы хуярят боярышник!