Вот уже четвёртый год, как в лишнехромосомии к началу дня второго травня кульминация апофеоза доходит до полного апогея, заканчивающегося взрывом ватно-колорадостного фурункула, из которого выпрыгивают чудом добежавшие до замкадья свидетели поедания беньдеравцами жареных младенцев и удушения ими же беременных пенсионерок. С такими темпами всезапоребриковский праздник "День сакрально-удачного возгорания" скоро может потеснить даже празднуемый там же неделю спустя "День сакрально-великой поебды". Процесс "свидетельских" рассказок всенепременно сопровождается соответствующим видеорядом, начинающимся моментом возгорания здания и заканчивающимся моментом его догорания.
[Читать дальше:] И что примечательно: события, предшествовавшие возгоранию, если и упоминаются, то как-то вскользь и нехотя. И даже попытки восстановить подробный ход событий с противоположной стороны редко когда выходят за рамки 2-го мая хотя бы на день-два тому взад. А уж о возврате на неделю назад - так и вообще речь не идёт... Так не задаться ли, гражданы, вопросом "Доколе!" и не вспомнить ли, громадяне, о том, что и как происходило ЗА неделю до событий в Одессе на другом конце воображаемой федерастическими демонсрантами "Новоотброссии"?
Итак, Харьков, утро 27 апреля 2014 года. До начала футбольного матча "Металлист"-"Днепр" остаётся ещё часов 12. Автобусы и поезда с фанатами "Днепра" ещё в пути, фанаты "Металлиста" ещё спят. Не спится только ветераншам гуляний под ещё стоящим на площади Свободы статуем картавого филателиста. Тех гуляний, где они полтора месяца непрерывно и самозабвенно волали "расссея!!!" и "путинвведи!!!". Но уже пошёл десятый день, как Крывавая Хунта перекрыла кордон для регулярно наезжавших на Харьков 6-7 тыс. "туристов" из-за поребрика, вследствие чего массовые гуляния по субботам накрылись понятно чем, ибо большая половина из местной роганско-салтовской шелупони и примыкавших к ним чугуево-дергачёвцев забилась под плинтус и прикинулась ветошью, часть меньшей половины вааще освободила Харьков, перебравшись в даунецкие степи, с нескольких прочих самых активных коллекционеров глазьевских дензнаков уже снимали показания в "пыточных подвалах" обоих внезапно проснувшихся органов... Короче, от тех 4-6 тыс. "харькавчян" в нулевом поколении осталось от силы 3-4 сотни, а кушать-то хоцыцца! А лотки на рынке Барабашова ужопе рестали кормить, т.к. опять же иссяк поток белгород-воронежских закупателей. Тоска, короче... Вот и решили дамы, бабцы и девицы срання 27 апреля установить под вышеуказанным статуем несколько палаток, наполнить их дровами и канистрами с моментально воспламеняющимся содержимым, сесть и ждать, когда начнётся футбол, к-рый можно даже будет посмотреть с аграмаднага ыкрана, висящего на рядом стоящей гостинице. Сами решили, или кто понимающий подсказал - этот вопрос пока оставим открытым. Справедливости ради нужно заметить, что не спали в то утро не только эти дамы, бабцы и девицы, но и не успевшие ещё ывакуировать себя из Харькова отдельные члены и членши такой себе "Боротьбы", к-рые всегда успевали раньше других стать "свидетелями нападений беньдеровцев и правасеков" на "мирных харькавчян". Но эти не спали по другой причине, с палатками вротдебы как бы не связанными.
Время неумолимо текло и притекло к заветным 17-00, когда бывшие заклятые, а ныне побратавшиеся вследствие #уйловских наездов МеталлоДнепровцы собрались на площади Конституции и по традиционному маршруту
дружными рядами под ставший всемирно известным хит не спеша двинулись к стадиону, находившемуся к счастью для утром установленных палаток в совсем противоположном направлении: