Sep 16, 2009 22:32
В связи с переходом на другую работу пришлось оборудовать себе рабочее место. Купил нетбук Acer Aspire One, поставил принтер - все по минимуму. Как же мне, ИТшнику, без интернета? Т.к. офис находится в нежилом помещении, протянуть «Экстрим» или «Джет» невозможно, а тарифы для юрлиц грабительские у всех провайдеров.
И вот во время раздумий увидел рекламу «Эвы» о бесплатном подключении. Еще один жирный плюс этого провайдера - цены для физических и юрлиц одинаковые. Исследование карты охвата мобильным wi-max'ом показало, что я нахожусь почти на границе зоны охвата.
По приезду к «Эве» в офис две немножко стервозные дамы сначала спросили адрес, где я буду пользоваться их инетом. Ответ был дан отрицательный: «на Чиланзаре-18 не ловит», но для проверки решили отправить технаря с прибором. Через дня два технарь выявил, что ловит, хотя не очень уверенно. «Будет работать», - сказал он.
А в офисе «Эвы» удивились сказанному технарем утверждению, что будет работать, и все равно отказались подключать. Вот тогда я сорвался: нетихим голосом спросил, зачем им мой адрес. Инет-то мобильный: где хочу, там и использую. И объяснил, что все риски беру на себя, что если вдруг работать не будет, то я аннулирую контракт и абонентская, плата, которую я оплатил за сентябрь ($25 за 400 МБ траффика) сгорит. Убедившись, что я не уйду без контракта, они таки меня подключили, дали модем размером чуть больше Айфона, но не маленький USB-донгл.
Так вот, инет работает распрекрасно, 700-1000 кбит в секунду, траффик улетает только так.
Пришлось всего один раз обратиться в техподдержку - пропал сигнал, наглухо. Звоню, объясняю, сонная девушка просит проделать стандартные процедуры: перезагрузиться, перезагрузить модем. После того, как ничего не помогает, она сдается, и говорит, что может быть их антенна была выведена из строя в связи с расширением сети. Порекомендовала подождать. Через два часа инет вернулся.
Так что, инетом доволен, а обслуживанием - никак нет.