В этой неделе снег держался довольно долго. Во всяком случае в районе Битцевского парка; в самом-то городе его словно и не было. В субботу утром было уже около 5 градусов тепла и ярко светило солнышко. Мы быстро оделись и пошли в лес смотреть, кто там наследил, пока солнце не стерло все следы.
Также была робкая надежда встретить и сфотографировать птиц, которые показались на этой неделе: свиристелей, снегирей и ополовников.
Но мы никого так и не встретили...
Была еще одна цель похода в лес - устроить фотосессию
Кабанчу, которого я успела сфотографировать в листве только поздно вечером, идя с работы - в тот же день, когда мне его подарили. Но наше видение Кабанча в лесу разделилось: я хотела сфотографировать его на фоне темной листвы, муж - на контрастном снегу (которого в лесу уже почти не осталось). И вот случился забавный эпизод. Я увидела поваленное дерево, на котором ровным чистым слоем лежал снег. Я указала на него мужу и говорю "Вот чистый снег. Права кабаны, в отличие от лис по бревнышкам не ходят, но хотя бы вот тебе снег". И тут я начала вглядываться в снежный покров, если так можно назвать сантиметровый слой снега на бревне.
Ровной цепочкой по бревну шли следы.
Я обрадовалась. Ведь никакая уважающая себя сабака-экстраверт не найдет в себе силы воли, чтобы ровненько и терпеливо пройти по бревнышку. Скорее зайдет на бревно, да и спрыгнет с него. Наверняка лиса.
А тут еще на неделе встретился
пост в ФБ о том, что в Ясенево видели лис. Один из коментаторов написал, что их специально завозят для регулирования численности зайцев. Якобы она сама звонила в какую-то инстанцию и там ей об этом сказали. Грустно. Грустно, что приходится завозить, а у самих у них расплодиться не получается.
Рядом на соседней веточке были беличьи следочки.
Заинтересовало меня и другое дерево. На нем тоже были следы. Правда они были чуть покруглее, что говорит больше в пользу собаки. Хотя я не спец. А именно заинтриговали меня три пятнышка на снегу, образовавшиеся словно от нагретого тельца, которое там, возможно, лежало.
Но это, скорее, фантазии.
О, сколько нам открытий чудных....