Jun 27, 2011 10:39
"Мне нужна твоя помощь - приспичило провести хронометраж работы клиент-менеджеров с нашей информационной системой в целях повышения ее юзабилити. Подскажи, что можно почитать ?"
Сей квестчен сломал мне моск.
Ну никак не могу понять, как хронометраж работы связан с юзабилити.
Или я просто не понимаю, что такое юзабилити и хронометраж работы?
Имхо, клиент - менеджер работает с ИС так или иначе. С любой. Потому что он вынужден.
А если у неё неадекватная юзабилити, то они начнут громко возмущаццо, что работать с ней неудобно, она "виснет", "вылетает", отчёты неудобные, заносить информацию - мучение.
Чего тут хронометражи делать, лучше с людьми поговорить.
АПД: ну как всегда: в итоге оказалось, что нужно описать и автоматизировать процесс + сделать автоматический контроль исполнения процесса. Факмоймоск....
внедряй!,
работа