"Я всё могу, я же профессионал" (с)

Jun 27, 2011 10:39

"Мне нужна твоя помощь - приспичило провести хронометраж работы клиент-менеджеров с нашей информационной системой в целях повышения ее юзабилити. Подскажи, что можно почитать ?"

Сей квестчен сломал мне моск.
Ну никак не могу понять, как хронометраж работы связан с юзабилити.
Или я просто не понимаю, что такое юзабилити и хронометраж работы?
Имхо, клиент - менеджер работает с ИС так или иначе. С любой. Потому что он вынужден.
А если у неё неадекватная юзабилити, то они начнут громко возмущаццо, что работать с ней неудобно, она "виснет", "вылетает", отчёты неудобные, заносить информацию - мучение. 
Чего тут хронометражи делать, лучше с людьми поговорить.

АПД: ну как всегда: в итоге оказалось, что нужно описать и автоматизировать процесс + сделать автоматический контроль исполнения процесса. Факмоймоск....

внедряй!, работа

Previous post Next post
Up