"Донбасс"

Feb 06, 2019 20:16

Досмотрел "Донбасс" Лозницы ( Read more... )

война в Украине, Лозница, кино

Leave a comment

firrein February 7 2019, 04:34:55 UTC
Вот что остаётся там, где рушится Империя.
Украинцам стоило бы понять: выбирая независимость, они выбирают не между Империей и европейским бюргерским счастьем. Они выбирают между Империей (со всеми ее недостатками - и вот этим вот).
Ну, а сытого благополучного бюргерского мира на Украине не будет никогда.
И это правильно, ибо бюргер не склонен к служению государству и игре Престолов.

Reply

ext_3991668 February 7 2019, 05:47:07 UTC
Фиря, ты в своём амплуЕ.
"Вот это вот" - в смысле лугандон - выбрали как раз не украинцы, а прикацапнутые имперасты, хотя выбирали-то они как раз твою "имперею", которая их привычно кинула.
То же будет и с тобой. Надеюсь, ты не успеешь слинять из параши и вкусишь полной мерой содержимого.
А насчёт бюргеров ты, как всегда, спиздел. То ли по тупиздне, то ли по привычке. Кацапу свойственно пиздеть при любом отворении ротовой дыры.
Было время - бюргеры вломили пиздюлей всей Европе + прикацапнутая азиопа в лице совка.

Reply

firrein February 7 2019, 06:40:26 UTC
Нет, это выбрали именно украинцы. Такого не было ни при Романовых, ни при генсеках - словом, при Империи.
А когда империя рушится, то такое наступает неизбежно. Где-то раньше (Таджикистан, Приднестровье, Карабах), где-то с оттяжкой в целое поколение - но только наступает обязательно. Когда Рим пал, то пиздец с дикими баронами, неграмотными королями и забитым быдлом тоже не везде одновременно наступил. В Италии многие даже не заметили, что Империи больше нету: ну, правит теперь какой-то Одоакр... и что? Один фиг носит тогу и говорит по-латыни.

И ты, как и положено, ни черта не понял. Повторяю: у Украины не стоит выбора между Империей и Европой. У Украины стоит выбор между Империей и пиздецом. А жить, как чехи и финны украинцы все равно никогда не будут.

Reply

pyton February 7 2019, 06:56:06 UTC
Нет, фиря, там где рулят украинцы ничего похожего нет. Это отрыжка империи, это и есть настоящий русский мир. Не тот о котором ты пиздишь, а тот только какой вы и можете построить.

Reply

ext_3991668 February 11 2019, 19:15:45 UTC
Фиря, у твоей Анперии есть выбор только между Пиздецом и Полным Пиздецом.
То есть, как набздел сегодня в статейке ваш сурок, это только вам кажется, что у вас есть выбор.
Ибо предложенные варианты содержат корневой параметр : ПИЗДЕЦ.

Reply

pyton February 7 2019, 06:54:31 UTC
Ваша фекальная империя и в лучшем своем состоянии такова. И вот это только там, где ее говнометастазы.

Reply

firrein February 7 2019, 07:02:54 UTC
(Лениво): врешь, скотина. Где был такой пиздец при Романовых или при Брежневе?

И выбор ваш невелик: или империя, или ДНР. Чехии не будет.

Reply

bither February 7 2019, 07:37:32 UTC
Скажи-ка, Коля, а не доводилось ли тебе бывать в деревнях Астраханской или Ростовской области?
Там что? Империя? Или ДНР?

Reply

firrein February 7 2019, 07:50:01 UTC
Не ДНР, это точно.
Да, это не финские хутора. И никогда ими не станут. Ты уж пойми, Ян: здесь, на пост-СССР никогда не будет такой жизни, как во Франции или в Скандинавии, люди не те. Разве что рабов оттуда пригоним, и сядем над ними помещиками и чекистами)))

Ваша беда, что даже до самых умных из вас никак не дойдет: если отказаться от Империи, то это будет не шаг в Европу, а шаг в Африку. И для русских, украинцев, Кавказа, Средней Азии выбор невелик: или азиопская империя со всеми ее плюсами и минусами - или дрейф в сторону Гаити.

Reply

bither February 7 2019, 08:00:40 UTC
Рекомендую сьездить. Много иллюзий по поводу империи скончаются в муках.

Reply

firrein February 7 2019, 08:06:47 UTC
Куда именно? В Ростовской области не был, врать не стану, а в Самарской и Астраханской - был. Ну ни разу не ДНР.
И да, Ян: я где-то говорил, что Империя - это рай, где премьер едет на работу на велосипеде, где финская экология, итальянская еда, израильская медицина и минималка 2000 евро?
НетЪ. Для множества народов не стоит выбор "Или рай - или Империя". Для них, и наших в том числе выбор стоит "Империя или Ад".

Не будет никогда в России (и Украине) уровня жизни, как в Западной Европе (разве что мы Европу разграбим и поработим). А вот Гаити выйти может - если от имперства откажемся.

Реально, ты же умный мужик. Ты не задумывался, почему копия Европы, и то весьма бедная и унылая, с массовым бегством молодежи, вышла только у прибалтов?

Reply

ext_2665513 February 7 2019, 08:20:53 UTC
Не, Колян, не убедил.
И не пытайся.
В империи мы уже были.
Нафиг- нафиг.

Reply

firrein February 7 2019, 08:32:35 UTC
Тогда окажетесь в Гаити.

Reply

pyton February 7 2019, 08:39:37 UTC
Вы уже там.

Reply

ext_2665513 February 7 2019, 08:56:09 UTC
В Гаити оказывается империя оставшаяся без колоний.
К чему, собственно, рашка сейчас и подходит.
Смелый демарш оголодавших республик Соха и Якутия под девизом:"хватит кормить Москву", и поедешь ты, Коляня, вскапывать свой газон на даче - на пожрать....

Reply

firrein February 7 2019, 09:02:06 UTC
В Гаити оказываются колонии, лишившиеся хозяина, как-то: Бангладеш, Пакистан, Зимбабве, Украина...

А вот метрополии наоборот, начинают жить лучше. Ты знаешь, что в 1939-м году разрыв в подушевом ВВП и потреблении между собственно Великобританией и ее колониями был меньше, чем между Великобританией и ее бывшими колониями сейчас? Ты в курсе, что в 1989-м УССР отставала от РСФСР по подушевому ВВП на 15% всего лишь, а сейчас отстает втрое?

"Соха"))) Орнул)))

Reply


Leave a comment

Up