Leave a comment

dad_cats November 13 2018, 21:38:01 UTC
Сука блять, до слез. Фольксваген они делают, говноеды. Ахахахаха. На вот почитай, а то будешь жаловаться, что у вас все заблокированно. Все тебе целиком скопировал про твои говноджеты.

Так, авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» ждет пополнение из 50 новых вундервафель SJ-100, а на подходе б/у самолеты, которые бороздили просторы за рубежом. С учетом того, что в ближайшем пакете санкций уж очень отчетливо просматривается «Аэрофлот», то можно ожидать переход основной части перевозок именно на этот замечательный самолет, и тогда он будет использоваться по полной программе и не так, как это делается за рубежом, когда малейший отказ сразу ведет к снятию самолета с рейса, поскольку в случае катастрофы придется выплачивать огромные компенсации семьям погибших. Слава богу, в РФ нет этой практики и в лучшем случае, выплатят компенсацию как за донецкого или хишамского жмура. Но на Западе такие подачки не проходят в принципе, скоро сами россияне узнают, сколько платят за погибших на Западе, на примере сбитого ими малазийского Боинга.

В случае санкций и их дальнейшего закручивания, РФ окажется в роли Ирана, который остался с флотом старых пассажирских авиалайнеров с запчастями и ремкомплектами суррогатного происхождения. Тогда самолеты падали с регулярностью курьерского поезда. Примерно то же самое может случиться и с SJ-100. И фокус тут в том, что россияне сами хвастались «международной кооперацией» при создании этого самолета, где до 80% - импортные узлы и агрегаты. Еще на заре создания аэроплана его называли «конструктором Лего», поскольку из добротных и качественных комплектующих россияне сделали то, что сделали. С другой стороны, наблюдатели тогда считали, что стакан наполовину полный и россиянам таки удалось собрать самолет, а не как обычно - автомат Калашникова, как это часто бывает.
В общем, и так неудачный самолет может остаться (а частично - уже остался) без комплектующих к импортным узлам и агрегатам, которые вполне попадают либо под прямые санкции, либо под санкции к товарам двойного назначения. Тогда следует ожидать двух, уже хорошо известных исходов. Первый - попытаться выпилить недостающие детали собственными силами, но судя по тому, как они «импортозамещают» украинское оборудование к своим ракетам и боевым кораблям пройдет привычный цикл имитации, несколько падений аэропланов и после этого будет принято решение закупать эту красоту у Китая.
Но возвращаясь к пресловутому аэроплану можно сказать о том, что проект надо было закрыть и лепить что-то другое, а летать на Боингах и Эйрбасах, как было до этого, но при этом не рвать на спине тельняшку и не строить из себя супергероев. Было бы и дешевле, и безопаснее. Но прямо сейчас поезд уходит, и все идет к тому, что российский электорат будет все плотнее пересаживаться на замечательный самолет из КБ Сухого. Возможно, некоторым из них даже удастся увидеть, как во время полета самолет меняет стреловидность крыла и других частей фюзеляжа.

Reply

firrein November 14 2018, 05:50:40 UTC
"Так, авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» ждет пополнение из 50 новых вундервафель SJ-100"
Из сотни:
https://www.aex.ru/news/2018/9/10/188055/
50 - это заказ Аэрофлота на МС-21.
Твой источник либо некомпетентен, либо устарел.

"РФ окажется в роли Ирана, который остался с флотом старых пассажирских авиалайнеров с запчастями и ремкомплектами суррогатного происхождения."
Иран, кстати, собирается пополнять свой флот: заказывают 40 Суперджетов:
https://www.rbc.ru/business/25/04/2018/5ae08fb29a79473c8019d5f0?from=main

"судя по тому, как они «импортозамещают» украинское оборудование"
Именно судя поэтому можно с уверенностью сказать, что при любых санкциях мы все заместим. Кое-кто отказался продавать движки, в частности Д-436 которые ставились на Бе-200, в итоге им нашли замену на франко-российский движок, и США (лол) уже заказали 10 самолетов.

В общем, не знаю, кто писал статью, но это очередной укр-психотерапевт в духе: "У россиян ничего не выйдет, а Украина поступила мудро, убив свой авиапром, ведь летать надо на боингах и эйрбасах, ибо кто, кроме Людей Запада, способен создать что-то дельное?"

Вот потому-то Украина будет летать на ушатанных до полного мяу боингах и эйрбасах, а Россия будет строить самолеты для себя сама, создавая рабочие места и экономя валюту. А еще и зарабатывая на экспорте.

Reply


Leave a comment

Up