Принято единогласно!

Sep 04, 2017 10:43

Когда мне говорят, что "народ не одобряет" мне становится смешно. В любом обществе есть 3-5% активных и мыслящих граждан (я не люблю слово пассионарии, но для удобства давайте назовем их так), людей, способных на публичный протест, еще меньше. Но они могут играть роль запала, детонатора для ведомых. Причем, количество таких вот детонаторов величина ( Read more... )

история, политика, моральное, война в Украине

Leave a comment

josef_schweyk September 4 2017, 10:16:53 UTC
А что не так, ватан ты тупорылый?

1. Коррупция реально уменьшилась. Если ранее откаты были от 50% и до 80%, то сейчас или нет вообще или около 10%

2. Защита потребителей улучшилась, т.к. идет переход на евростандарты

3/4. В ЕС экспорт растет, все уходят с паРашки на экспорт в Европу и другие страны.

5. По бизнесу ОГРОМНЫЕ упрощения, одно только автоматическое возмещение НДС чего стоит! Таможня упрощается, очень много позитивных изменений!

6. Образование удешевилось, украинцы на уровне поляков, например, проходят по образованию в Польше и Австрии.
А вот козломордые платят полный прайс и за учебу и за жилье.

7. Требования к экологии стали жестче, власть прислушивается к требованиям народа, хотя в этой отрасли прогресс недостаточен. Считаю нужно сильнее давить на тяжелое машиностроение, пусть переносят производства вне города!

8. Все проекты под кацапами закрыты, проектируется строительство космодрома в Канаде, продвигается проект Зенит. ЮжМаш завален заказами на 3 года вперед!

9. Получен безвиз. ОЧЕНЬ УДОБНО! ШИКАРНЕЙШАЯ ВЕЩЬ!

10. После получения безвиза украинцы могут призжать в Европу, находить работу и в процессе работы оформлять рабочую визу. Уровень зарплат для украинцев после безвиза вырос в 1.5 раза, почти приблизился к местным + соц.пакет.

11. По всей Украине идет капитальный ремонт дорог, как автомобильных так и Ж/Д обновляет. Мало того, на 2018г запланировано в 1.5 раза больше чем на 2017г.

ТАК ЧТО ВАТАН ТЫ ТУПОВАТНЫЙ, ЗАВИДУЙ МОЛЧА!

Reply

firrein September 4 2017, 11:26:17 UTC
Ага. Прямо благорастворение. Даже странно, что официальная ваша статистика (тоже врушка еще та) с тобой не согласна:

В сентябре украинцев ждет внушительное подорожание продуктов питания.
Об этом сообщает ТСН.
Так стоимость гречневой крупы может вырасти с 36 до 40 грн, сахар подорожает в среднем на 2 грн - до 16 грн.
На 20% до конца года могут подорожать продукты из "борщевого" набора. По прогнозам экспертов, картошка в сентябре будет стоить 7,5 грн, капуста - 18 грн, лук - 10 грн, а морковь - 10,5 грн.
При этом на крупнейших оптовых рынках страны стоимость баклажанов уже выросла почти на 75%, а сладкого перца - на 55%.
Подорожают в сентябре мясо и молоко. Так килограмм говядины будет стоить в среднем на 5 грн больше - до 120-130 грн в зависимости от части.
Также эксперты прогнозируют значительное подорожание бензина. Литр топлива А-95 может в сентябре стоить уже 26,5 грн - почти на 2 грн дороже, нежели сейчас.
https://www.obozrevatel.com/finance/fea/v-ukraine-znachitelno-podorozhayut-produktyi-ekspertyi-ispugali-rostom-tsen-v-sentyabre.htm
Это, видимо, снижение коррупции так позитивно повлияло?

Это индекс вашего промпроизводства:
http://index.minfin.com.ua/index/prom/
О да, завал заказов!

Это динамика численности населения:
http://index.minfin.com.ua/people/
У вас скоро некому будет жить и работать. А те, кто учится в Польше и Австрии, там и останутся, окончательно лишив Украину шанса на возрождение.

Инфраструктура продолжает деградировать: только на ремонт и замену выработвших свой срок мостов, дорог и коммуникаций требуется порядка 150 млрд долларов, что в десятки раз больше ежегодных инвестиций в Украину из-за рубежа.
А вообще, как и раньше, главный ваш враг - вы сами. Ты, конечно, можешь сказать, что "The American Interest" тоже Путин купил… но это уже будет шизофрения.
«… Украина остается во многом недееспособным государством, а ее руководство становится таким же коррумпированным, корыстным и откровенно авторитарным, как и то, что было свергнуто в результате протестов на Майдане. В последние месяцы все чаще запугивают и преследуют активистов и журналистов, а президент Петр Порошенко укрепляет свою патронажную систему, оттесняя на обочину реформаторов, изгоняя из страны соперников и окружая себя преданными людьми.

Поэтому самая большая опасность для Украины сегодня состоит не в том, что ее захватит Россия или бросят на произвол судьбы Соединенные Штаты. Опасность заключается в том, что страна эта постепенно сползает обратно к отвратительной политике покровительства и мягкому авторитаризму. Это две напасти, которые вполне могут погубить надежды Майдана, как они сделали это с оранжевой революцией.

Проблемы Украины в борьбе за осуществление демократических чаяний Майдана не ослабили стремление общества к реформам. Проведенный недавно опрос общественного мнения показал, что 51% жителей Украины считает главной проблемой страны коррупцию во власти. Тех, кто главной проблемой назвал войну с Россией на востоке Украины, оказалось меньше. Но мало кто верит, что государство или гражданское общество успешно искореняют коррупцию. Рейтинги популярности всех без исключения ведущих политиков Украины удручающе низки. У наиболее популярной Юлии Тимошенко рейтинг одобрения составляет 22%. Очередная перетряска презираемой политической элиты вряд ли исправит фундаментальные патологии украинского государства.»
http://inosmi.ru/politic/20170904/240179288.html

Reply

josef_schweyk September 4 2017, 16:20:30 UTC

Я понаблюдал за тобой.
Ты ебанутый жизнью ватник говноед!
Тебе отвечать себя не уважать!
Иди нахуй!

Reply

pascendi September 4 2017, 13:30:58 UTC
Чему завидовать-то?

1. И сколько коррупционеров-чиновников у вас посадили за последние три года?

2. Защита потребителей улучшилась: цены выросли, зарплаты нет. Инфляция с января 2014 по 2017 год -- 215,3%. При этом средняя зарплата выросла с 3380 гривен до 7339 гривен, то есть на 117,1% -- отставание почти в два раза.

3/4. Экспорт в Европу в 2013 г. (январь-июнь): 8,3 млрд евро, в 2017 (январь-июнь): 8,2 млрд евро. Огромный рост!

5. Замечательно! Только почему-то малый бизнес массово закрывается.

6. Да, для Украины это актуально: собственные вузы имеют низкий рейтинг, качество образования никакое, поэтому приходится искать, где учиться за границей. Например, в ДНР.

7. Давите, давите. У вас еще что-то там осталось, надо и это уничтожить. Вместе с рабочими местами.

8. В 2011 году портфель заказов Южмаша на год составлял 1,9 млрд гривен, то есть по тогдашнему курсу -- 237,5 млн долларов. В год. Сейчас на "несколько ближайших лет" -- 350 млн долларов, то есть заметно меньше, в пересчете на год.

Кстати, вот что заводчане говорят: К слову, в КБ «Южное» задержек по зарплатам нет. А вот работникам ЮМЗ долги так и не погасили.

«Те, кто работал над созданием ступени для ракеты, получили какую-то часть. А большинству рабочих завод должен зарплаты с июня», - говорит рабочий ЮМЗ Евгений Деркач.


И интересно, сняли ли арест со счетов завода?

9/10. Замечательно! Я действительно за границей, когда живу в отеле или обедаю в ресторане, все больше вижу украинцев. Официантов, горничных, уборщиц. Да и в России уже 5 млн ваших. Отличный показатель! Показывает он, однако, что в своей стране люди ни достойного заработка, ни перспективы не видят.
Кстати, быт украинцев на заработках в Швеции:


11. Насчет дорог очень интересно: В госбюджете на автодорожную отрасль в 2017 году выделено 18,1 млрд грн. Но в Укравтодоре Корреспонденту в ответе на запрос сообщили, что непосредственно на ремонт дорог из этой суммы приходится 5,3 млрд грн. Остальные средства пойдут на погашение кредитов, выплату долгов и эксплуатационное содержание дорог. Еще 1,4 млрд грн на ремонт дорог Укравтодор привлечет с помощью кредитных средств.
За эти деньги, по самым оптимистичным прогнозам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, можно будет отремонтировать рекордное количество дорожного покрытия - 2.195 км. В Укравтодоре не так оптимистичны - там планируют провести ремонт около 1.000 км дорог. Но даже 2.195 км - это всего лишь чуть больше 1% автодорожной сети. К слову, в 2016 году было отремонтировано и того меньше - 816 км дорог, или 0,5% от общей протяженности. «Если такими темпами финансировать дороги, то для того, чтобы полностью провести реконструкцию и капитальный ремонт, необходимо будет 100 лет, а срок эксплуатации дороги составляет максимум 10-15 лет. При таком финансировании невозможно говорить даже о сохранении дорожной сети в том состоянии, в котором она находится сейчас», - говорит эксперт в сфере транспорта, экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

Reply

firrein September 4 2017, 14:09:21 UTC
Слушай, ну на картинке вполне приличный быт у украинцев. Я своим украинцам, которые мне в мае делали дорожки на даче, стелил на полу…

Reply

pyton September 4 2017, 20:47:01 UTC
У каждого ебанутого ватника работает бригада хахлов, ага.
Достраивает 7 этаж на Рублевке.

Reply

firrein September 5 2017, 05:59:22 UTC
Возможно. Но я - не ебанутый ватник. И ты успел усвоить, что к брехне не склонен. Да, мне дорожки делали трое украинцев. И да, спали на полу.

Reply

(The comment has been removed)

firrein September 5 2017, 07:44:56 UTC
Ну-ну. Пиздеть и клеветать - не мешки ворочать. А что до говна, то не стоит валить с больной головы на здоровую. Если тебе обидно, что я с завидной регулярностью тыкаю ваших патриотиков носом в их собственное ссанье, то лучше задумайся - отчего так выходит?
Вон, некий kampfflieger вчера на голубом глазу заявил, что опоры Керченского моста стали проседать на метр в сутки. Разумеется, если ему об этом напомнить через неделю или две, то он скажет, что не помнит такого, или вообще уйдет в игнор. Вы ж все сплошь врунишки и хвастунишки (почему с ласкательным суффиксом? а потому что вы инфантилы, то есть детишки. И вам нужен Папа-Сталин или Матушка-Екатерина).

Reply

(The comment has been removed)

firrein September 5 2017, 08:46:40 UTC
Нам тоже он нужен. Но у нас ситуация лучше вашей. У вас быдло совсем страх потеряло. Недаром, в 1991 БССР, АзССР, КазССР и РСФСР имели примерно одинаковый подушевой ВВП, плюс-минус 15%, а к 2013-му Украина стала отставать от Беларуси и Азербайджана вдвое, а от РФ и Казахстана втрое. Потому как охлократия у вас, а стаду баранов нужен пастух.

Reply

(The comment has been removed)

firrein September 5 2017, 09:27:02 UTC
Какой трэш? Не уподобляйся тем аргентинкам, которые спросили меня, ходят ли у нас по городам медведи.
Yes, blyad`, of course! - ответил я. - But in Moscow KGB-agents kill they on frontier of the sity!

Меньше ставь восклицательных знаков, больше интересуйся матчастью. Вот, возьмем наугад, как у нас с инфраструктурными проектами. Теми же мостами. Керченский обжеван-пережеван, даже умный Ян писал, что не построят, а его уверенно строят (и это кстати уменьшит оборот Мариупольского порта на треть, если не наполовину, потому что крупные контейнеровозы под ним не пройдут, и пойдут в порт Тамань). Возьмем перечень самых длинных в РФ мостов, и год постройки:
- Мост через Волгу в Ульяновске - 5,8 км, введен в 2009;
- Мост через Амурский залив - 4,3 км, введен в 2012;
- Мост через Юрибей (Ямал) - 3,9 км, введен в 2009;
- Большой Обуховский мост (через Неву) - 2,8 км, введен в 2004;
- Ж/д мост в Красной поляне - 2,5 км, введен в 2013;
- Мост через Волгу в Волгограде - 2,5 км, введен в 2009;
- Мост через Дон в Ростове - 2,2 км, введен в 2010;
- Виадук в Мацесте - 2,2 км, введен в 2013;
- Мост через Обь в Новосибирске, - 2,1 км, введен в 2014;
- Мост через Туру - 1,9 км, введен в 2008;
- Русский мост, самый известный из всех предыдущих, на остров Русский во Владивостоке - там всего 1,9 км, введен в 2012. Все предыдущие еще длиннее его;
- Мост через Преголь в Калининграде - 1,9 км, введен в 2011;
- Мост через Ангару в Иркутске - 1,6 км, введен в 2007;
- Мост через Кольский залив в Мурманске - 1,6 км, введен в 2005;
- Мост через Енисей в Красноярске - 1,6 км, введен в 2015.
И это еще неполный перечень. До 2004 года, самым длинным мостом в стране был построенный еще в 1965 мост через Волгу в Саратове - 2,8 км. И потом сорок лет ни о чем. А так да, трэш. Ну, для тебя и Собянин наверное трэш.

Reply

(The comment has been removed)

firrein September 5 2017, 10:22:41 UTC
Ты хоть сам понимаешь, насколько жалок? Если я тебе приведу цифры строительства метро (а у нас только в Москве и только в прошлом году ввели станций больше, чем на всей Украине за все время независимости), то ты скажешь, что метро нас не спасет. Если сообщу, на сколько растет сельское хозяйство, ты все равно возразишь, что будет голод без ножек Буша. Если скажу, что у нас уже страны НАТО (Турция) оружие закупают, то скажешь наверное, что это чтобы с нами же и воевать… Какой толк говорить с балбесом, который сам придумал себе решение задачи, и теперь старательно подгоняет под него условия, игнорируя все, что не нравится?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up