Чё вы чушь какую-та пишете, а вроде умные. Просто влиятельные люди решили отобрать у майлру, яндекса и вк большое количество денег. Например, за первый квартал 2017 года жители Украины потратили на онлайновые игры 188,9 млн долларов. Рекламные доходы с Украины составляют до 30% доходов майлру, яндекса и ВК. Просто наши хлопцы решили делать етот бизнес сами. В конце прошлого года была большая встреча провайдеров уанета и инвесторов, на которой был принят план окучивать свой огород самим, а не отдавать бабло северо-восточным соседям. Поетому в приложении к указу интересны не только майлру, вк и яндекс, но и 1С и Парус, две ведущие СРМ. И те, кто купили етот указ у нашего правительства, уже несколько месяцев организуют работу инфраструктуры новых украинских соцсетей и игровых издателей. Чекаємо новин, як той казав. В приложении намекну, что сейчас идёт работа над украинской локализацией трёх самых перспективных ММО. Названия вы сами знаете :о)
Под "бизнесом по-русски" Артём имел в виду сращение власти и капитала и взаимное использование ими друг друга, запретительные меры, рейдерские захваты - и всё за счёт граждан.
Я писал о перспективных. В етом году могут зарелизить Лост Арк, Ворлд ов Жаде династи, Лайнейдж Этёрнал, Перия Хрониклес ну из таких перспективных. А популярных много, от региона зависит. ММО = ето вобщем чат с наворотами, поетому сильно привязан к локали. В Китае в год штампуют около четырёх сотен ММО, несколько из них выстреливает, но производство то идёт. В Японии вообще свой собственный мощный рынок. В Таиланде большой. У арабов свои ММО. Так что слово "популярный" касается определённых локалей, а не всего мира.
Имхо. Укранинская локализация не взлетит. Из пула той же мейл.ру наиболее популряными являются Архейдж или Ревелейшн, к примеру. Архейдж локализована мейл.ру для ру сигмента. Трион ворлдс локализатор для европейского и американского рынка. Плюс родные сервера НЦсофт в Корее. Даже в Европе нет локализатора отдельно для каждой страны. Т.к. прибыль, окупающая стоимость лицензии и тех поддержки серверов, достигается при значительном числе активных пользователей. С одной страны - Украины, Польши, Германии - не важно, это количество пользователей не получить. При этом на европейских или корейских серверах стоит блокировка по айпи для пользователей из Уркаины и стран СНГ.
Украинская локализация взлетит, если бужет ограничение по лицухам на локали. Если майлру могло себе похволить купить лицуху НЦсофт на Украину. то теперь лицуху на Украину купить не сможет. Так что тут всё чотко.
На первый взгляд, здравое соображение, но только на первый. Помнится, грузины тоже в свое время считали, сколько всего Россия от них вывозит. Сейчас вот сами кушают свои мандарины. То же может получиться и с интернет-богатствами. Не следует забывать, что Украина таким образом отключает себя от российского рынка, гораздо более обширного и денежного. Сеошники, например, услугами которых я пользовался, чуть ли не в большинстве украинцы. А вот украинская платежеспособность под большим вопросом. Я на украинский сегмент уже давно целевой рекламы не даю, пустая трата денег. Только Россия и Казахстан. И операторов своих не раз ловил на том, что они при обращениях клиентов с украинской локализацией вежливо сливаются, чтобы не тратить время на пустые разговоры и приценивания. В общем, для украинских айтишников конечно открываются кое-какие новые возможности, но потери могут быть несопоставимые.
А Всемирный банк тоже тупо не владеет ситуацией?))) Объём добавленной стоимости сельского хозяйства Грузии в миллионах долларов США в постоянных ценах 2005 года. За первую половину 90-х упал в три раза и до сих пор болтается на том же уровне. Новые рынки сбыта, ага. На месте бывшего батумского стадиона.
Просто влиятельные люди решили отобрать у майлру, яндекса и вк большое количество денег.
Например, за первый квартал 2017 года жители Украины потратили на онлайновые игры 188,9 млн долларов. Рекламные доходы с Украины составляют до 30% доходов майлру, яндекса и ВК.
Просто наши хлопцы решили делать етот бизнес сами. В конце прошлого года была большая встреча провайдеров уанета и инвесторов, на которой был принят план окучивать свой огород самим, а не отдавать бабло северо-восточным соседям.
Поетому в приложении к указу интересны не только майлру, вк и яндекс, но и 1С и Парус, две ведущие СРМ.
И те, кто купили етот указ у нашего правительства, уже несколько месяцев организуют работу инфраструктуры новых украинских соцсетей и игровых издателей. Чекаємо новин, як той казав.
В приложении намекну, что сейчас идёт работа над украинской локализацией трёх самых перспективных ММО. Названия вы сами знаете :о)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А популярных много, от региона зависит. ММО = ето вобщем чат с наворотами, поетому сильно привязан к локали. В Китае в год штампуют около четырёх сотен ММО, несколько из них выстреливает, но производство то идёт. В Японии вообще свой собственный мощный рынок. В Таиланде большой. У арабов свои ММО. Так что слово "популярный" касается определённых локалей, а не всего мира.
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, для украинских айтишников конечно открываются кое-какие новые возможности, но потери могут быть несопоставимые.
Reply
Reply
Reply
Может так статься, что старые вернутся.
Reply
Leave a comment