Вопросы остались...

May 08, 2017 23:55

Мне вот что интересно ( Read more... )

моральное, Россия-Украина, война

Leave a comment

510_santa_maria May 8 2017, 21:21:22 UTC
Планы были по полному покорению Украины и по полной денацификации и русификации.

Поход был крайне серьезным, вплоть до того, что проводились учения по борьбе с партизанским движением на Западной Украине, и строились тюрьмы и выделялись фонды под проектирование поселений для переселения 5млн украинцев за Урал.
Причем это планировалось не особо и скрываясь, а кто задавал "ненужные" вопросы того поднимали на смех, забалтывая тему. Троли уже тогда в полный рост работали.

Ошибка РФ была в том, что они строили свои планы опираясь на прогнозировании реакции украинцев применяя поведенческую матрицу русских.
Именно потому, что то пошло не так :)

Никто не просчитал ни высочайшую самоорганизованность гражданского населения, особенно в Киеве + добровольческое и волонтерское движение.

Украина по сути потушила новый поход Коминтерна за Мировым Господством.
А ведь РФ туда всадила триллионы долларов, на подкуп, коррупцию и шантаж, создала огромные сети террора и шпионов..
И РФ споткнулась об Украину, планы рухнули.
Теперь бы РФ самой живой выбраться с той ямы, которую они приготовили для других.

Reply

bref_1 May 8 2017, 22:48:38 UTC
Украина спасла Европу и мир.

Европа и мир перед Украиной в неоплатном долгу.

Reply

510_santa_maria May 8 2017, 23:05:26 UTC

Майдан спас Европу, вернее то мироустройство которое есть.
Майдан спас Украину и украинцев от полного уничтожения.
Но платить за это никто не будет, это прямая обязаность любой европейской страны, периодически спасать Цивилизацию от Орды. В это раз честь выпала Украине.

Если бы не Майдан и волонтерство, то по в Европе бы катились бунты мигрантов, во власть Европы приходили бы правые партии сидящие на подсосе у Коминтерна. Далее требования вывести армию США из Германии и Европы и роспуск НАТО.
А потом череда войн и скатывание в архаику и как следствие создание громадной тоталитарной Евразии от Лиссабона до Владивостока.

А Майдан качнул всю Цивилизацию в другую сторону, прочь от архаики, вперед к Либертарианству!

Reply

elder_predictor May 9 2017, 00:03:16 UTC
Украина - Новые Васюки!

Reply

a_rakovskij May 9 2017, 02:42:24 UTC

Старые. До новых им еще ползти и ползти

Reply

ext_2507688 May 9 2017, 00:35:21 UTC
Нет, ну Вы бы хоть в Википедии посмотрели что такое "Либертарианство".

Reply

510_santa_maria May 9 2017, 09:15:09 UTC
А вы то сами смотрели?

Reply

ext_2507688 May 9 2017, 11:40:06 UTC
Конечно, Вы же заинтриговали.

Reply

bref_1 May 9 2017, 03:59:35 UTC
> В это раз честь выпала Украине.

А в прошлый (кстати, когда он был)?

> Если бы не Майдан и волонтерство, то по в Европе бы катились бунты мигрантов...

Неблагодарные сволочи, не знают, кому своей спокойной жизнью обязаны.

> А Майдан качнул всю Цивилизацию в другую сторону, прочь от архаики

Да, спасибо Майдану, теперь вот эта архаика прошла мимо Украины.


Reply

510_santa_maria May 9 2017, 09:09:58 UTC
Ахахахаа!
И как у этих планов громадье на практике реализуется?

Что много есть безумных которые вкинут в ЭТО деньги!?

И кстати, вопрос, почему выбран город Yiwu в качестве хаба, а не Владивосток!? Бггг!

Reply

bref_1 May 9 2017, 12:05:52 UTC
Кто в прошлый раз цывилизацыю от Орды спасал?

Reply

Венгрия. А потом Батьій сдох. xobbitua May 10 2017, 13:03:57 UTC
Но нам-козакам не впервой: Грюнвальд, Вена...Берлин (мой дед, царствие ему Небесное).

Reply

igorilla May 11 2017, 20:26:38 UTC
А в прошлый раз в 1982-ом - Израиль, который вынес русскую ПВО в Ливане и сбил в воздушных боях 80 лучших в мире не имеющих аналогов русских самолетов, не потеряв ни одного своего

Reply

firrein May 9 2017, 05:11:06 UTC
Чувак. Так именно создание такой Евразии - насущная необходимость человечества. Людям нужен не либертарианский бред, а имперский порядок.

Reply

broks_broks May 9 2017, 07:04:52 UTC
Так в Европе своя империя - ЕС. Ваша опоздала.

Reply

firrein May 9 2017, 08:38:37 UTC
Это не Империя, а е...ное дно. Ни тебе нормальной экспансии (по-настоящему интегрировать в себя всякие Греции и Прибалтики им не удалось), ни захватов новых территорий, ни напряга стоящего.

Reply


Leave a comment

Up