Страна победившего Трампа или почему нам не стоит волноваться по этому поводу

Nov 09, 2016 10:15

Система, по которой Штаты выбирают себе Президента, существует с 1787 года. И до сих пор функционировала нормально ( Read more... )

выборы в США, демократия

Leave a comment

sergey_lucka November 9 2016, 08:21:29 UTC
Правильно пишешь! Да, пора переобуваться. В затяжном прыжке.

Reply

kreslava2 November 9 2016, 08:26:17 UTC
Спасибо вам большое))) сама хотела так же подколоть г-на горького, но вы написали первым)))

Reply

bither November 9 2016, 08:28:56 UTC
Я в первый раз написал о Трампе и о выборах в США вообще.
С чего бы то мне переобуваться?

России от этого лучше не будет, уж поверь. Только хуже - есть там в руководстве несколько хороших ребят, они это обеспечат.
Но ты пока радуйся, сидя в Германии, что в Штатах победил республиканец.
Самому не смешно?

Reply

sergey_lucka November 9 2016, 08:33:49 UTC
Почему мне должно быть смешно? Если США наконец займется собственными делами и не будет каждой бочке затычкой - весь мир вздохнет с облегчением. Ибо заебали.

Хотя, конечно, президент президентом, а политика политикой. Больших перемен ожидать не следует.

Что же касается переобувания - я не про тебя, а про твоих соотечественников. Ты же им советы даешь? Почитай ЖЖ. Как они радовались, что Клинтонша победит и клятой рашке тогда точно кирдык.

Да, и насчет "первый раз о Трампе" ты явно погорячился. Не ты ли его называл земляным червяком долбоебом?

Пруф:

http://bither.livejournal.com/671089.html?thread=86945649#t86945649

Reply

ext_3829554 November 9 2016, 08:54:30 UTC
Тот момент когда многим товарищам нестерпимо жаль, что интернет все помнит.
Особенно порадовало что оказывается американские выборщики - "вата Российского производства". Ну надо же и там агенты Путина и вата! До всюду темнейший дотянулся!

Reply

bither November 9 2016, 09:06:51 UTC
Да, вся российская вата, сидящая в Штатах, проголосовала за Трампа. Они по наивности полагают, что раз Хиллари сказала, что Трамп друг Путина, то это так и есть.
Трамп вашу моль прихлопнет на раз, если это выгодно Америке или ему. А Америке выгодно, чтобы вы сидели под лавкой. И вы будете там сидеть.

Reply

ilatovskiy November 9 2016, 15:16:05 UTC
Простите, а сколько той ваты в США да еще которая с правом голоса?

Reply

doggun November 10 2016, 04:29:12 UTC
>Да, вся российская вата, сидящая в Штатах, проголосовала за Трампа.

Вы ошибаетесь. Разделение "вата - не вата" не коррелирует с выбором "демократы - республиканцы". Среди моих знакомых иммигрантов из бывш.СССР хватает и запутинцев с крымнашевцами, и антипутинцев со сторонниками Украины. И не менее половины "ваты" стабильно голосует за демократов, т.е. в данном случае - за Клинтон. И среди "неваты" тоже такие же расклады - примерно пополам Клинтон/Трамп. Я, например, голосовал за Трампа - как потому, что какой-никакой, а республиканец, так и потому, что просто меньшее из двух зол (на этих выборах выбирали не лучшего кандидата, а "менее худшего", увы). И, естественно, при голосовании у подавляющего большинства американских избирателей, включая выходцев из бывшего СССР, на первом месте внутренняя политика, а отнюдь не внешняя, которая вообще где-то в конце списка приоритетов.

Reply

bither November 9 2016, 09:04:13 UTC
Рашке кирдык в любом случае, и Трамп тут не при делах. Нельзя быть тварями и этим гордиться ( ... )

Reply

sergey_lucka November 9 2016, 09:07:28 UTC
Да это как угодно. Но только что ты написал на голубом глазу "Я в первый раз написал о Трампе...". И именно на это несоответствие я тебе и указал.

Reply

bither November 9 2016, 09:13:22 UTC
Я не все комменты помню, что естественно.
Но я мало интересовался выборами в США и статей на эту тему не писал. Прости, что запамятовал второстепенный ответ в одном из тредов.
Впрочем, я могу под ним и подпись поставить - все правильно написано.

Reply

sergey_lucka November 9 2016, 09:24:20 UTC
Бывает...

Но ты же постоянно продвигаешь идею "бизнесменов во власть". Ну вот он - бизнесмен. Во власти. Да еще какой! Что тебе не нравится? Популист? Да. Популист. Долбоеб? А вот этого никто не знает. Ни ты, ни я. И как минимум еще год не узнаем.

Reply

Я конечно извиняюсь, что встрял в ваш учёный спор ext_3796843 November 9 2016, 15:34:38 UTC
Но нефть не подорожает точно, ибо налоги корпорациям США Трамп снизит точно, за это его и выбрали, так шо уже акции упали (рекорд падения) и нефть по $44, а значит и сжиженый газ будет в Украине из США. Привет Путину от Трампа. Америка снова будет великой страной.

Reply

Re: Я конечно извиняюсь, что встрял в ваш учёный спор sir_nigel November 9 2016, 17:39:38 UTC
Я дико извиняюсь - а при Обаме она (Америка) перестала быть великой страной? Ну, касательно сжиженного газа поговорим потом - скажем, через год. Годится?

Reply

Re: Я конечно извиняюсь, что встрял в ваш учёный спор ext_3796843 November 9 2016, 18:40:16 UTC
Так вы хотите сказать, бабки на причал для сжиженного газа уже украл яценюк? Но нефть то выше чем $50 точно не будет. Согласны?

Reply

Re: Я конечно извиняюсь, что встрял в ваш учёный спор sir_nigel November 9 2016, 19:57:20 UTC
"Так вы хотите сказать, бабки на причал для сжиженного газа уже украл яценюк?" - ??? И где я это говорил? Вообще не припомню, что где-либо упоминал вашего вороватого Морковия.
"Но нефть то выше чем $50 точно не будет. Согласны?" - не-а! Цены на нефть - не мой профиль работы. Зачем же я буду из себя бабу Вангу изображать?
Меня больше интересует Ваше утверждение, что "Америка снова будет великой страной". Следует ли это понимать, что сейчас она не великая?
Если да - так я, как правоверный путинист, не могу с Вами согласиться - ибо Великий и Ужасный Пу назвал- таки Америку сверхдержавой...
Если нет - тогда кто ж её, болезную, довёл до потери статуса? Неужто ваш друг и союзник Обама? Ай-яй-яй!...

Reply


Leave a comment

Up