Отсебятина.

Oct 13, 2015 17:36

Итак, первый акт Марлезонского балета отыгран.

Желающие могут ознакомиться с ТЕХНИЧЕСКИМ докладом здесь:

http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf

В задачу этой следственной комиссии не входило определение виновных, исключительно материально техническая часть.

Итак, что вызывает особое внимание - не слишком приятная для Украины реприза о том, что должно было закрывать воздушное пространство в зоне конфликта.
Скажу от себя - надо было. Я бы закрыл. Потому что были сбиты наши самолеты, пусть на меньших высотах, с помощью других ЗР и ПЗРК, но в принципе предположить, что обезьяны и их российский дрессировщик могут отчебучить что угодно, было возможно.
Нарушили ли мы что-то? Нет. Обеспечили ли безопасность? Да. В тех же пределах, что и до конфликта, но этого было недостаточно. Не учтен был фактор ёбнутого соседа и его шакалов и это наша вина.
Иски несомненно будут поданы и в наш адрес. Вот только очевидная вина России в этой ситуации позволит нам полностью переложить ответственность на агрессора. Россия вооружила и поддерживала террористов, Россия организовала конфликт. Все попытки Антея отпетлять выглядят смешно, как и испанские диспетчера и четырехкилометровые штурмовики под управлением пилота Волошина.
В чей тупой лоб попадет итоговая шишка мне понятно.
Но вернемся к докладу.
Определен вид боеприпаса, которым был сбит лайнер - 9М38 с головой 9N314M. То есть никаких "воздух-воздух", пушек, взрывов изнутри не было и быть не могло. Привет российским и не только российским пропагандонам.

image Click to view



Теперь еще один момент - место запуска.
Голландцы определили его, как фигуру неправильной формы площадью 320 км. кв., что значительно шире, чем зоны определенные Киевским институтом судмедэкспертиз и комедиантами из Алмаз-Антея вместе.



Как мы уже знаем, стороны расследования не стали настаивать на международном трибунале, так как преодолеть вето РФ пока не представляется возможным. Ну, факт использования РФ вето для блокирования правосудия говорит сам про себя - тут комментарии излишни. Думаю, что и в СБ ООН у РФ будут неприятности, но сейчас речь не о том.
Вторая комиссия назовет виновных. Не факт, что мы узнаем имя того, кто отдал приказ, но вполне возможно, что имя того "простого шахтера", который повернул ключ на старт вполне может выплыть.
И все сравнения с катастрофой 2001 года, когда во время совместных российско-украинских учений был сбит ТУ-154, совершенно неуместны. Ошибка во время учений и стрельба террористами по самолетам в воздушном пространстве Украины (я уверен, что намерений сбить именно МН17 у обезьян не было, думали, что стреляют по украинском АНу) - суть разные вещи.
Расследование независимых голландских журналистов показало, как БУК попал на территорию Украины из РФ, как покидал ее после рокового залпа и не думаю, что у официальных расследователей не хватит ума и умения повторить такое исследование.

Так что установление истинных причин катастрофы, боеприпаса, хронологии произошедшего - невероятно важная вещь, позволяющее разогнать туман вокруг самого события.
Если (наверняка) виновник будет установлен, то им будет заниматься международный криминальный суд, что похуже трибунала, но тоже мало не покажется.

В целом, оцениваю публикацию доклада очень положительно - не уверен, что бред и спекуляции прекратятся, но их эффективность сведется к нулю.

И еще... Хоть это слабое утешение, но предположительно люди в самолете погибли сразу, не мучаясь, в течении нескольких секунд.

расследование октябрь 2015, МН17

Previous post Next post
Up