Наследники по прямой

Sep 17, 2015 14:08

Будет много букв, поэтому те, кто не любит большие тексты могут сразу закрыть файл ( Read more... )

размышлизмы, Россия-Украина, СССР, война

Leave a comment

pivovaroffs September 17 2015, 11:14:54 UTC
> В этот день наша бывшая родина начала захват территорий с населением 18
> миллионов человек. Ударила в спину полякам

Кстати, поляки вполне могут и потребовать захваченное взад.
Интересно, какие аргументы будут у украинцев, чтобы не отдавать.
"Что с возу упало, то пропало?"
"Вы сами подписались под этим в 1945 году?"

Reply

ext_3034285 September 17 2015, 11:51:05 UTC
Ні, не зможуть. Історія стосунків українців з поляками є тривалішою та складнішою, ніж може собі уявити пересічний мордвин.

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 11:52:59 UTC
У Чехословакии вон вполне себе попросили. Причем настоятельно. В 1938.
Те отдали, куда деваться.

Reply

Те отдали, куда деваться. 8k63 September 17 2015, 15:47:43 UTC
И чем потом всё закончилось?
Ампула с цианидом, канистра бензина и обломок челюсти в музее НКВД.
УчИтесь,идийоты,на ошибках своих предтеч

Reply

Re: Те отдали, куда деваться. pivovaroffs September 17 2015, 15:49:04 UTC
Причем тут Германия и ее фюрер?
Я про Польшу, которая отжала у Чехословакии Тешин.
И у вас Львов отожмет при случае.

Reply

kiv11111 September 17 2015, 20:50:36 UTC
))))+++++1000

Reply

s_i_v September 17 2015, 11:51:57 UTC
Разумеется. И вы в 1954м тоже подписались. Только поляки признают подписанные ими документы, а вы нет.

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 11:58:05 UTC
> Только поляки признают подписанные ими документы

Эти документы были подписаны в условиях советской оккупации Польши. Что в общем-то дает полякам полное моральное право от них отказаться. Воспользуются ли они им - вопрос, но я бы не исключал.

Reply

s_i_v September 17 2015, 15:12:06 UTC
С тех пор поляки подписали еще кучу документов, в том числе и после распада Союза, уже с независимой Украиной. Поэтому они никогда не поднимут этот вопрос. Договор есть договор.

Более того, хотя там есть горячие головы, которые подбивают польских маргиналов на референдум о возвращении Львова, Москва заткнула им рот агрессией против Украины. Мы теперь лучшие друзья Польши и единственное, что стоит между ними и ордой неадекватных уе*ков.

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 15:50:35 UTC
О каких именно документах идет речь?

Reply

ext_2666429 September 17 2015, 14:17:42 UTC
>>Кстати, поляки вполне могут и потребовать захваченное взад.

Нет. Потсдамские условия мира.
Повторюсь, то, что сделала Россия с Крымом - это хуже чем преступление, это ошибка. Причем лютейшая.

Уж сильно много красных маркеров перешли.

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 15:54:03 UTC
> Нет. Потсдамские условия мира.

Так их не Польша подписывала, а тоталитарный СССР.
Который см. выше.
СССР нет, поляки освободились от советского ига - и вправе пересмотреть преступные решения, продавленные одним из разжигателей второй мировой.

Reply

ext_2666429 September 17 2015, 17:32:29 UTC
>>Так их не Польша подписывала, а тоталитарный СССР.
Который см. выше.
СССР нет, поляки освободились от советского ига - и вправе пересмотреть преступные решения, продавленные одним из разжигателей второй мировой.

Их суть не столько в подписантах, сколько в маркерах, во избежание новой большой войны.

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 17:38:04 UTC
Эти маркеры имели смысл до 1991 года.
После распада СССР и Югославии, это уже история.

Reply

ext_2666429 September 17 2015, 17:55:17 UTC
>>Эти маркеры имели смысл до 1991 года.
>>После распада СССР и Югославии, это уже история.

Момент спорный, есть аргументы и за и против.

Но уж то, что шикарно продемонстрировано, что отказ от ЯО и гарантии - чепуха, это думаю, неоспоримо?

Reply

pivovaroffs September 17 2015, 18:09:44 UTC
Ну почему чепуха?
В 2012 году Польше, вздумай она самостоятельно претендовать на Львов, дали бы по рогам.
Ибо это нарушало бы баланс интересов гарантов Будапештского меморандума.
Майдан этот баланс разрушил - и теперь да, это уже тоже история.

Reply


Leave a comment

Up