Ночь темна...

Jun 08, 2015 11:37

Год назад писал о том, что путь будет тяжелый и страшный, но, честно говоря, даже не предполагал, что он будет таким тяжелым и страшным. Перспектива, описанная Ронином в этой статье, пожалуй, еще и оптимистична. Он прогнозирует для общества, способного противостоять экономическим вызовам, а мы пока в сухом остатке имеем совершенно нежизнеспособную ( Read more... )

Петр и Мазепа, политика, экономика, Украина

Leave a comment

niklaus_1978 June 8 2015, 08:48:07 UTC
В СССР Украина была одним из промышленных центров - куда все девалось? Да и до начала конфликта Украина поставляла в Россию компоненты для ракет, для производства самолетов и т.п. - в общем - продукты высоких технологий. Почему автор статьи так уверен, что все это никому не нужно и сбыта не найдет?
АвтоВАЗ, например, вполне себе находит сбыт за границей (даже завод строит ЕМНИП в Бразилии) - чем ЗАЗ хуже?

Reply

krivda June 8 2015, 09:47:07 UTC
Автоваз нашел (сделал) себе огромный рынок внутри страны.

А это очень непросто быть лидером продаж на втором по размеру рынке европы

Reply

ext_2603000 June 8 2015, 11:20:12 UTC
Этот рынок был первым до всей этой заварухи с Украиной...

Reply

это очень непросто 8k63 June 8 2015, 17:09:25 UTC
Да куда уж сложнее?
Перекрыть поступление нормальных б\у автомобилей из Японии, взвинтить за облака пошлины и ограничить максимальный возраст ввозимых из Европы машин - и вот ваш АвтоТАЗ лидер. Среди пидеров.

Reply

kiv11111 June 8 2015, 19:29:54 UTC
правильно...какой потребитель ...такие и тазики и нихуя там сложного нет. Когда у простого народа в основной массе денег нет, он ездит на отечественном говне.

Reply

isbjorn_lj June 8 2015, 11:26:19 UTC
> Да и до начала конфликта Украина поставляла в Россию компоненты для ракет, для производства самолетов и т.п. - в общем - продукты высоких технологий. Почему автор статьи так уверен, что все это никому не нужно и сбыта не найдет?

Потому что всё это востребовано только в пост-советском технологическом комплексе, 90% которого составляет российская промышленность. А промышленное сотрудничество с Россией украинцы героически победили.

Reply

v_lechenko June 8 2015, 16:52:14 UTC
Тут было интервью бывшего директора Антонова по Ану-178. Коротко - он мертв -ибо даже редукторы для движков шли из РФ.

Reply

niklaus_1978 June 9 2015, 07:27:04 UTC
1. А это такой сложный компонент, что у себя производство наладить сложно?
2. Если ответ на п.1 - сложно, то что мешает закупать в Европе/США/Китае?

Наши же как-то выкрутились, когда хозяйственные связи с Украиной оборвались = в частности, по вертолетным движкам вместо Мотор-Сич в Самаре стали закупать..

Reply

v_lechenko June 9 2015, 10:39:56 UTC
Как человек в бытность военным журалистом писавший пресс-обзоры и релизы для Ростехологий отвечу коротко -да -это сложно -очень сложно. С заменой Мотор-сичи - ну так там уже стоит вопрос о ввозе движков и комплектух из Китая. Рекомендую по теме цикл статей А.Рафаловича "Вертикалью по вертолетам" на АПН-Северо-запад.
В общем - "порвалась цепь великая - одним концом -да по хохлу - по москалю - другим"

Reply

solar_kitten June 9 2015, 12:49:30 UTC
по п.2 скажу - потому что в итоге конечному покупателю будет дешевле (в первую очередь в эксплуатации) купить в Европе/США/Китае готовый самолет и не мучаться с малосерийными поделиями отечественного авиапрома.

С вертолетными движками в России выкрутились потому что там основной целевой закупщик - военные, и они согласны платить больше за продукт независимый от нестабильного поставщика. А с гражданской авиацией такой финт ушами не проходит, там во главе угла ценовая эффективность.

Reply


Leave a comment

Up