Год назад писал о том, что путь будет тяжелый и страшный, но, честно говоря, даже не предполагал, что он будет таким тяжелым и страшным. Перспектива, описанная Ронином в этой статье, пожалуй, еще и оптимистична. Он прогнозирует для общества, способного противостоять экономическим вызовам, а мы пока в сухом остатке имеем совершенно нежизнеспособную
(
Read more... )
АвтоВАЗ, например, вполне себе находит сбыт за границей (даже завод строит ЕМНИП в Бразилии) - чем ЗАЗ хуже?
Reply
А это очень непросто быть лидером продаж на втором по размеру рынке европы
Reply
Reply
Перекрыть поступление нормальных б\у автомобилей из Японии, взвинтить за облака пошлины и ограничить максимальный возраст ввозимых из Европы машин - и вот ваш АвтоТАЗ лидер. Среди пидеров.
Reply
Reply
Потому что всё это востребовано только в пост-советском технологическом комплексе, 90% которого составляет российская промышленность. А промышленное сотрудничество с Россией украинцы героически победили.
Reply
Reply
2. Если ответ на п.1 - сложно, то что мешает закупать в Европе/США/Китае?
Наши же как-то выкрутились, когда хозяйственные связи с Украиной оборвались = в частности, по вертолетным движкам вместо Мотор-Сич в Самаре стали закупать..
Reply
В общем - "порвалась цепь великая - одним концом -да по хохлу - по москалю - другим"
Reply
С вертолетными движками в России выкрутились потому что там основной целевой закупщик - военные, и они согласны платить больше за продукт независимый от нестабильного поставщика. А с гражданской авиацией такой финт ушами не проходит, там во главе угла ценовая эффективность.
Reply
Leave a comment