Весеннее обострение.

Feb 16, 2015 17:06

Сегодня Бидончик с говном - Димочка Дзыговбродский - разразился вторым за неделю письмом с угрозами в личку. Судя по всему у пропагандона случилось весеннее обострение и он назначил себя главным оппозиционером Днепропетровска. Естественно, я в его воображении, оказался руководителем Бениной контрразведки и главным его преследователем, организатором обыска в его днепропетровской квартире. Оказывается, я лично направил СБУ по его следу. В общем, хотя до весны еще почти две недели, а в больной голове юного Геббельса "Новороссии" уже начались брожения. Маленькая злобная крыса считает себя могучим медийным волком. Бывает. Следующий образ - Наполеон. Потом, возможно, возомнит себя Моторолой! Или Гиркиным! Или Путиным! Смотря на сколько разовьется мания величия.
До этого он обвинял днепропетровских писателей, что мы составляем списки нелояльных к власти литераторов - явная шизофрения, цветущая буйным цветом. Такого понятие, как "днепропетровские писатели" вообще не существует в принципе, особенно в виде организованного сообщества - есть просто писатели. Теперь я на него устроил гонения (рука-лицо), хотя он - последнее о чем я могу вспомнить.
Земляки, кто-то что-то знает о "травле инакомыслящих", которое устроило наше СБУ? Может, действительно, сотни патриотов уже томятся в подвалах под ОГА, ожидая расстрела от Правого Сектора? Я что-то пропустил? Может мы не дорабатываем, а Бидончик нам подбрасывает идею, как повысить ему рейтинги и популярность? Арест и гонения сделают из него мученика и героя, а то его потихоньку начали забывать. Правда, он сам держится от Днепра на расстоянии и явно придумал трогательную историю для поднятия реномэ.
Вот что удивительно, мы с Глебом Бобровым, будучи идеологическими противниками и находясь на совершенно противоположных позициях, не сказали друг о друге плохого слова. Потому, что Глеб - талант, его афганская проза - великолепна и "Эпоха мертворожденных" - страшная, но, ИМХО, талантливая книга. Я могу тысячу раз не принимать его концепцию, но его дар вызывает у меня уважение. Мы - враги, но я его уважал и уважаю. Он - мужчина. Просто случилось так, что мы по разные стороны баррикад.
А Дзыговбродский, считающий себя литератором, вызывает у меня острое чувство брезгливости и желание помыть руки, даже после электронного общения.
Знаю, Дима, что ты тоже это прочтешь, так что специально для тебя, чтобы дошло: иметь такого врага, как Бобров - это честь. А иметь врагом такое говно, как ты - просто недоразумение. Ты - погань, которая изображает из себя личность, но получается плохо. Как, впрочем, и все остальное, что ты делаешь. Если ты придумал все эти истории с врагами, которые тебя хотят удушить и устраивают гонения на твоих близких, то ты мудак. Ты никого не интересуешь - ни писателей, ни читателей. И большой вопрос - интересен ли ты СБУшникам без личного присутствия. Статью за сепаратизм ты себе заработал, но это только в любимой тобой "империи добра" арестовывают за "шпионаж" многодетную мать. У нас, знаешь ли, все обстоит несколько иначе. Хочешь стать мучеником - приезжай. Станешь.

пропагандоны

Previous post Next post
Up