А ведь зима еще не закончилась...

Jan 26, 2015 23:55

"S&P" присвоила России "мусорный" рейтинг.

Read more... )

Политика, Россия, экономика, санкции

Leave a comment

the7ofnever January 27 2015, 08:04:46 UTC
Не так уж много она и продержалась - 5 лет всего. После чего наступила деструкция.
Рейган в свое время взялся круто, и своего добился. Хотя и актер, но меры были далеко не актерские.
Официальная ненавись была к нему поболее нонешней - до сих пор в глазах газетные заголовки. И Омерига то в тисках рейганомики скоро рухнет, и похуже.
Еще по весне писал я - при потенциале (людском, промышленном) экономика России приблизительно в два раза меньше экономики СССР, а зависимость от импортно-экспортных операций - в два раза больше. А если иметь в виду СЭВ - соотношение еще хуже, поэтому распад будет также в два раза быстрее, и даже поболее.

Я думаю, мы теперь до полного краха года четыре (год из них уже прошел, считай), помучаемся.
Так вот.
Если бы не Буш - старший все произошло бы еще быстрее. Может быть, и страшнее.
Но ни он, ни Горбачев не могли уже ничего изменить, только отсрочить. Наступила терминальная стадия.
К этому следует добавить, что МС Горбачев был советским человеком. И все были советскими. Одна Горячева чего стоила - сродни Мизулиной нонешней - не могу, говорит, поступиться принципами, и все тута.
Поэтому первые меры - были и не мерами совсем. Пользуясь задним умом, надо признать, что после принятия решений о развитии кооперативов необходимо было немедленно разрешить приобретение кооперативами и частными лицами объектов производственной недвижимости, начиная с малых. Аукционно, хотя бы. Так было легко срубить "рублевый навес", и избежать потом идиотской приватизации.
И на водку зря накинулись. Захотели бы зарабатывать - бросили бы пить.
Собсна, вот и вся вина МС Горбачева.

Reply

trykin January 27 2015, 09:59:18 UTC
Понятно. Очередное "мы все умрем" и как они нас славно нагнули.

Reply

the7ofnever January 27 2015, 10:56:37 UTC
Это - не очередное.
Очередно происходит за окном.
Именно сейчас.
Достаточно разуть глаза.
Мне писали некторые "Какой там кризис, наш завод весь в заказах, работаем, не справляемся"
Я тоже работал на заводе (огнеупорное производство) с 1986 по 1989 годы. И завод также работал в три смены. И другие заводы работали.
Это никак не спасло СССР.

И еще эти олухи берут на вооружение те же самые методы - изоляция, контроль над ценами, печатание рублей.
Ничего не изменилось. Видимо, пока их не смоет на свалку истории, так и будут паясничать.

Reply

trykin January 27 2015, 11:22:34 UTC
Не спасло не в силу экономических причин. Но это уже детали.

Я то же работал, и завод до сих пор жив, здоров...

Reply

the7ofnever January 27 2015, 11:44:22 UTC
Давышо!
А каких же причин?
Люди заняты, работают, зарплату получают. Все же прекрасно было. Особенно в 1988-1990 году.

Завод, где я работал, тоже жив, слава богу.
Давот только работу двух прессов в круглосуточном режиме в некоторых странах обеспечивают три человека.
А у нас - как было 12 человек, так и осталось.

Reply

trykin January 27 2015, 11:50:17 UTC
Ну а вот так. Соседний стекольный выкупили, разорили и продали. Руководство на этом сильно заработало, хотя экономических причин к его закрытию не было. Там конечно не все было так красиво и с роботами, но китайцы и в ручную все делать не брезгуют.

Reply

the7ofnever January 27 2015, 13:37:05 UTC
Нудык, вопрос не в этом. В нашем городе два завода разорили именно при путине. Московские и иные пришлые менеджеры, епта.
Насколько я понял точку дискуссии, были какие-то механизмы воздействия и технологии, с помощью которых США разрушил СССР помимо экономических. Очень сильно прошу в студию.

Reply

trykin January 27 2015, 20:40:07 UTC
Идологический же. Горбачев слишком круто повернул баранку и пошло в разнос. А вот США к экономическому кризису имеет отношение весьма отдаленное.

Reply

the7ofnever January 28 2015, 02:29:39 UTC
Давайте без лозунгов и идеологических штампов, ок?
Не собираетесь ли вы стать шуваловской подпевалой, что вот, дескать стало слишком уж много свободы?

Именно экономический удар был нокаутирующим.
Падение цен на нефть на первоначальном этапе (несколько купированное уже позднее Бушем-старшим), ограничение торговли, запрет на поставку оборудования для нефте-газодобычи и еще ряд. Это привело к ряду совершенно унизительных вещей наподобие выпрашивания труб большого диаметра (знаменитый контракт "газ-трубы").
Ограничение международной торговли привело к дефициту валюты (правда похоже?) и изза чего советское руководство вынуждено было сократить, а в ряде случаев просто отказаться от закупки за границей ТНП.
Начался рост цен, несмотря даже на то, что цены были твердыми.
Не имея других рычагов воздействия на спрос, кремлевские мечтатели начали печатать рубли, в результате ТНП, а также ряд продуктов просто пропали.
Это экономический генезис распада, граждане же, побегав пару лет с полными карманами карточек просто утратили к СССР интерес. Идеологическая обработка продолжала иметь место, но в сложившейся ситуации она воспринималась как некий декоративный фон, не имеющий отношения к реальности. СССР стал никому не нужен.

Reply

trykin January 31 2015, 21:22:29 UTC
Давайте без лозунгов. Нокаутирующим он возможно и был. Вот только к тому, что к строительству танчиков и подводных лодок Союз относился гораздо серьезнее, чем к жратве, США отношения не имеют. И голод случался в СССР не один раз, развала он не вызывал. И в этот бы раз не вызвал, но как вы верно подметили, Горбачев успел сменить идеологию на "фон".

Reply

the7ofnever February 1 2015, 05:08:04 UTC
Знаете что?
Я вижу, что для вас трудно вести этот разговор.
Предлагаю это прекратить.
И тем более, не писать всякие глупости. Напомнить, как развалилась Российская империя? Тоже немало территорий потеряли. И тоже пытались экономику поставить на службу политике и идеологии. Похоже именно это в расее всегда и ведет к развалу.
Тем более, эти территории и нахер не нужны, если во главе страны как были дебилы, так и остались. Это и к нонешнему ..... недоразумению относится.

И не начинайте про то как коба "собирал" эти территории .... путем нежной дружбы и любви с Алоизычем, нопример.

Reply

trykin February 1 2015, 07:40:47 UTC
От экономических, социальных и идиологических проблем страдают или страдали почти все страны. И есть те, которые развалились. Это не аргумент в пользу воздействия США.

Reply

the7ofnever February 1 2015, 07:58:41 UTC
Для того, чтобы вести себя так как США, надо иметь такую же экономику как США.
А если ты только и умеешь, что нести с трибуны поток сознания про разную сакральную хуету, да обслуживать своих дружков - воришек, то тогда сиди в дерьме и не чирикай.

Reply

trykin February 1 2015, 08:13:25 UTC
Полностью с вами согласен. Вопрос только в том, когда 18 трюликов только госдолга, эту передовую экономику существующую исключительно в долг обвалит.

Reply

the7ofnever February 1 2015, 08:34:02 UTC
Я понимаю, что это объект дрочерства для определенной части сограждан.
Но в ближайшем будущем - никогда.
Если кредитор видит, что заемщик с деньгами, которые завтра не собираются превращаться в фантики (а я с долларом таких вещей не припомню), и в состоянии обслуживать долг - кредитору больше нихера, собсна, и не надо.
Другое дело рубль.
Он на моей жизни уже несколько раз пелоткой накрывался, и что-то мне подсказывает, что еще будет.
Поэтому Расее в долг никто и не даст, и отсутствие госдолга в данном случае является не заслугой, а недоработкой. Снижает возможности маневра так сказать, и просто возможности. Вот для чего:
Я думаю не стоит тут развернуто писать про корпоративный долг и внутренний долг тех же субъектов федерации? Да еще с долгами муниципалитетов. Могу вас заверить, сумма с большими нулями. Ее нигде не публикуют (это такой страшныйстрашный сикрет, каторый мы буржуям ни за что ниаткроем), но думаю, что не сильно ошибусь, если назову цифру немногим менее 10 триллионов.

Reply

trykin February 1 2015, 08:46:04 UTC
Только за последнее время у них несколько обвалов случилось, 2008 еле выбрались. А поскольку отдать долг США уже не в состоянии, то когда это все завалится только вопрос времени.

Да, долгов у РФ включая корпоративные не так уж и много, вы абсолютно правы. Осталось перекредитоваться или отдать.

И перестаньте уже дрочить на трубу и курс рубля.

Reply


Leave a comment

Up