Я не кинокритик и не хочу детально разбирать этот фильм. Прекрасная операторская работа (завораживающие пейзажи русского севера, жуткие и привлекательные одновременно), актеры убедительны, образы достоверны, режиссерская работа, ИМХО, безупречна, и даже сценарий, обычно самое слабое место сегодняшнего кинематографа, хорош
(
Read more... )
Художник, который в негативе находит красоту и лучшие моменты - это мастер. А когда среди всего прочего, только самое худшее - просто режиссер. "Остров" Лунгина по-настоящему сильный фильм.
"Левиафан" - сплошные аллюзии и гиперболизация акцентов.
Вот и в Фильме "Холодное лето 1953-го" акценты на сюжетной линии, взимооотношениях, трудоностях и превратностях судьбы того времени и все это на фоне глубинки со всеми ее некрасотами, но отчего-то фильм эмоциональный, остается в памяти судьба героев. Просто есть фильмы, которые в своей основе несут добро.
"Левиафан" снят хорошо, кажется, все правдиво, но никаких эмоций и переживаний за героев не испытываешь.
На планете существует тысячи каких-то стремных уголков, но что нового может нести фильм с избитым сюжетом? Ничего. Просто если бы этот фильм с этим же сюжетом был о Зимбабве, он вряд ли удостоился критики и рекламы.
Reply
Вот моя более подробная рецензия:
http://geneus.livejournal.com/74914.html?mode=reply#add_comment
Reply
А по поводу Феллини... я сомневаюсь, что в ближайшие годы будет хоть какая-то аналогия с ним (8 с половиной), с Антониони...(одна целая, две десятых)
Я сегодня смотрела два фильма Полански. "Тупик" и "Венера в мехах". Второй фильм меня приятно удивил. Первый понравился. Вот таких хочу идейных, интригующих, со смыслом и подтекстами, токной гранью фильмов.
Не хватает изящества, квестов и интриги, искусства в целом в кинематографе. Все один криминал и репортажи с места событий.
С праздником Вас и спокойной ночи. Я завтра прочту Ваш пост.
Reply
Leave a comment