Американский президент сказал:

Sep 04, 2014 08:58

"Более двадцати лет назад... я решительно симпатизировал русскому народу... надеялся, что Россия решит свои собственные проблемы и что ее правительство, в конечном счете, сделается миролюбивым правительством, избранным свободным голосованием, которое не будет покушаться на целостность своих соседей. Сегодня же надежда или исчезла, или отложена до ( Read more... )

Россия-Украина, война

Leave a comment

firrein September 4 2014, 07:45:50 UTC
Кушать территорию соседей - это как раз нормально. Ненормально, когда неэффективные режимы выживают.

В XVIII-XIX веках за отсталость и неэффективность платили мгновенно. Эти страны делили, превращали в колонии, вводили внешнее управление, аннексировали. И включали в свою, более эффективную систему.
Сейчас любой клептократический режим, любая невероятная отсталость могут жить, потому что войн нет. Таких войн, чтобы с аннексией. В результате мы видим на карте мира КНДР, Украину, Киргизию, африканские страны.
Господствуй сейчас порядки XIX века - КНДР бы поделили Китай и ЮК, папуасов привели в разум австралийцы, индонезийцев - японцы, негров - европейцы, украинцев - русские. Да и сама Россия инвестировала бы не в футбольные клубы, а в образование. Во времена Екатерины Второй и Наполеона было нормой вещей, что богач за свои деньги покупает себе игрушку - открывает школу для талантливых детей из простонародья. Сейчас в лучшем случае богач откроет спортшколу для простонародья. Тоже гуд, но не такой, какой надо. (Кстати, американские миллиардеры на образование жертвуют, и много. Вот у кого надо учиться).

Reply

igor_rewa September 4 2014, 08:07:01 UTC
Не, я не о территориях говорю, а именно о людоедстве, о каннибализме, то есть. Я имею в виду, что для людоеда нормальным будет сожрать другого человека. Это для нормального человека каннибализм является проблемой, а людоеды - они-то как раз по поводу всего этого не комплексуют совершенно, для них это "добро". Ну, примерно как "диктатура", "тирания" "аннексия" и пр.

Reply

firrein September 4 2014, 08:12:17 UTC
Да, людоедство не есть норма. Но Россия-то этим не грешит, какие к нам претензии?

Reply

igor_rewa September 4 2014, 08:15:55 UTC
Да, людоедство не есть норма...
Совершенно верно, это не является нормой для нормального человека. Ну, хотя бы, с гастрономической точки зрения...
Точно так же, как для нормального человека не может быть нормой диктатура или нарушение территориальной целостности соседнего государства.

Но Россия-то этим не грешит, какие к нам претензии?
Конкретно по каннибализму - никаких!!! :)))

Reply

firrein September 4 2014, 08:20:45 UTC
"Точно так же, как для нормального человека не может быть нормой диктатура или нарушение территориальной целостности соседнего государства."
1) Объясните, почему?
2) Объясните, а как вы курсив или жирный шрифт делаете? Как эти опции включить?

Reply

igor_rewa September 4 2014, 08:28:05 UTC
Объясните, почему?
Так я же о том и говорю: Не нужно пытаться переубеждать кого-то в том, что людоедство или диктатура - это плохо. Это как в средние века, когда фиг кого умываться заставишь! Придёт время, народы повзрослеют, сами пойму, что кушать надо коров, а не людей; и избирать надо людей, а не зверей...

Объясните, а как вы курсив или жирный шрифт делаете? Как эти опции включить?
А это простые тэги, вот они тут, чуть ниже; вы просто пробелы между символами уберите, и будет работать.
< i > text < / i > - курсив
< b > text < / b > - жирно
< u > text < / u > - подчёркивание
< strike > text < / strike > - зачёркиванье

Reply

firrein September 4 2014, 08:35:18 UTC
Ну ОК, ОК.

За совет - большое спасибо!

Reply

zuka1 September 4 2014, 16:34:11 UTC
Вкратце: эволюция - это такой отстой.

Reply

fsck_all September 4 2014, 20:16:57 UTC
>Кушать территорию соседей - это как раз нормально.

В том то и дело что Раша не терриотрии хотит, а уничтожения украинцев как нации. Сколь в глубину итории не глянь, отношение московитов к украинцам иначе как нацистским не назовёшь

> Ненормально, когда неэффективные режимы выживают.

Совок 70 лет протянул, РФ ждет судьба предшествениц. РИ усох (Польша, Финляндия), совок усох, РФ усохнет. Закономерный конец неэффективных нацистских образований

Reply

fsck_all September 4 2014, 20:21:47 UTC
Кстати сколько Пуйло землицы китайцам отдал вы в курсе?
Даманский то еще при совке просрала империя.

Reply


Leave a comment

Up