Неожиданно творческое.

Aug 26, 2014 13:34

Я решил сегодня не писать о политике. По крайней мере, с утра. Я, как и все в стране, жду результаты сегодняшних переговоров, хотя в их успех особенно не верится. Как пишут иногда в статусах - все сложно. Хотелось бы мира. Мне, особенно сегодня, хотелось бы. ))) Неплохое было бы совпадение.
Но о политике, об антипараде в Донецке, о курсе доллара, о войне, о героях, добровольцах, волонтерах, предателях я еще напишу. Как сегодня мне сказал один мой старый друг: не будь войны, мы бы никогда не узнали, что ты еще и публицист. Ох, друзья мои, мои единомышленники, я бы и не хотел поворачиваться к вам этой стороной по такому поводу.
Я обожаю кино, фотографию, литературу, театр и ненавижу войну, в которой гибнут мирные люди, добровольцы-патриоты моей страны, молодые ребята армейцы... Я, вообще, не люблю войны. Но так случилось... Я делаю то, что могу делать лучше всего. Надеюсь, что хоть какая-то польза от моих статей есть.
Несмотря на все, что происходило, я закончил некий гибрид сценария и романа, посвященный личности украинского сахарозаводчика Михаила Терещенко, министра финансов и министра иностранных дел Временного правительства. Рабочее название взято условное, из Бунина - "Окаянные дни". Оно будет изменено.
Кинороман большой, ИМХО, интересный, кульминация его событий лежит между февралем-октябрем 1917 года. Как всегда водится - для работы над ним я перечитал множество документов и мемуаров. Некоторые диалоги не выдуманы, а просто адаптированы и вживлены в текст, а взяты они из мемуаров, протоколов, свидетельств.
Думаю, что без разрешения продюсера я не смогу издавать текст отдельной книгой до октября 2017 года. Пока решение такое.
Так что (для моих читателей) я возвращаюсь к "Чужим снам", разрабатываю (вместе с дочкой) еще один кинороман "Белка", и просто роман "Господин инквизитор". В планах "Царь Игорь" - кто помнит, это история царя Ирода, перенесенная в наши дни, в украинско-российские реалии. И в отдаленных планах еще один роман о людях и революции - "Блюмочка". Кто знает, тот поймет.
Вот, собственно, и все.
Совсем без политики не получилось. Ну, как-то так, друзья...

литература и жизнь, читатели-писатели, кино

Previous post Next post
Up