И почему история никого и ничему не учит...

Jul 15, 2014 01:08

- Мишель, - начинает Ротшильд, раскуривая сигару. - В том, что я скажу, не будет ничего личного. Я, как и прежде, испытываю к тебе уважение и симпатию, но говорю не от себя… Скажем, от имени нескольких персон, оказывающих влияние политику в Европе ( Read more... )

Окаянные дни

Leave a comment

seeblik July 14 2014, 23:18:50 UTC
К сегодняшней ситуации в Украине, при желании и фантазии, можно и "Приключения Чипполино" за уши притянуть.
А уж Свифта-то, ммммм.... ...классика же - и в жизни, и в литературе.)))
Впрочем - не только к Украине ;)

Reply

ext_920855 July 15 2014, 00:08:54 UTC
в Украине, в Украине.. Далась вам эта Украина.. К России надо притягивать. Нам здесь жить..

Reply

seeblik July 15 2014, 04:41:14 UTC
Ну уж нафуй.
К расее одно говно притягивается.
В помойной яме жить - на любителя.

Reply

firrein July 15 2014, 06:40:21 UTC
Вот мне любопытно: вы, украинцы, упорно называете Россию помойкой и прочими нехорошими именами. Если это от обиды и желания потроллить, то мне это понятно. Но если это позиция - то мне это странно.
Россия - помойка? А по каким критериям это определяется? То, что мы живем хуже, вороватее и неустроеннее Европы, Штатов и тем более Японии, я не спорю. Но как-то, согласись, несправедливо ровнять США, которые за 150 лет одну войну у себя провели, и Россию, которая за XX век чего только не испытала, да и на 1913-й жила значительно хуже США. Если Россию с акем-то сравнивать, то с постсоветскими странами. Причем не с диким Таджикистаном, и не с крохотной Эстонией - а именно с Украиной. У обоих десятки миллионов населения, обе русскоязычные де-факто, обоими 350 лет руководили одни и те же цари и генсеки.
И где жизнь лучше?

Reply

alex_kraine July 15 2014, 07:13:06 UTC
Абстрагируемся пока от Украины. За 23 года мы точно также не только не достигли каких-либо результатов, позволяющих оптимистически смотреть в будущее, но и угробили многое из того, что у нас уже было. Но давайте поговорим о России. Страна с ресурсами, которых в таком количестве нет ни у кого в мире - казалось бы - даже за счет поставляемого сырья можно бюыло поднять социальный уровень, вложить инвестиции в инновации, а что вместо этого? Страна живет, простите, хуже Саудовоской Аравии и многих други стран третьего мира. Мы живет хуже вас. Но простите, у нас таких ресурсов нет, а краник у вас в руках. Но дело даже не в уровне жизни. Вот развалился СССР, и после него какие-либо серьезные прорывы в технологиях куда-то исчезли. Все держится на наработках еще советского времени - и даже в ВПК неудача за неудачей, анонсированные системы вооружений так и не могут выйти из проектной или испытательной стадии в эксплуатацию. Ничего нового. По инновациям Россия чуть впереди Украины, а обе страны во второй пятидесятке в мире. Чем гордиться, ( ... )

Reply

firrein July 15 2014, 07:36:10 UTC
Как сказать... Дело в том, что я категорически не поклонник Совка и советской системы. Она могла добиться отдельных прорывов, но прорывы эти становились все реже, и к середине 80-х свелись по сути лишь к лидерству в области спорта и отдельных областях ВПК. И последующий упадок был закономерен, другое дело, что части проблем можно было избежать ( ... )

Reply

ext_2648044 July 15 2014, 09:53:44 UTC
> Потом, в 90-е годы и начале нулевых у нас уехало очень много квалифицированных специалистов, и нужны годы, чтобы выросли новые. Поэтому мне даже скорее странно, что Ангара и Булава таки полетели, равно как и ПАК ФА с Су-34.

у вас есть прогноз, когда и при каких условиях Россия может вернуть утраченный научный потенциал?

Reply

firrein July 15 2014, 10:01:45 UTC
Тридцать лет покоя внутреннего и внешнего, снятие всех этических ограничений на научные разработки (это чтобы например, ученые сюда на ПМЖ повалили людей клонировать раз ограничения сняты), прибивание гундяевщины в сортире тапком.
Ах, да. И либерализация экономики. Уволить половину чиновников, прекратить бросать бабло на бессмысленны чемпионаты мира, а взамен этого лучше снизить налоги и хоть 10% сэкономленных денег отдать на фундаментальную науку.

Reply

ext_2648044 July 15 2014, 10:09:09 UTC
при нынешнем положении вещей, я так понимаю, по вашим прогнозам нам этого в принципе не добиться. и даже тенденции к этому нет, верно?

Reply

firrein July 15 2014, 10:14:52 UTC
В общем, да.

Reply

ext_2648044 July 15 2014, 10:21:45 UTC
насколько это обстоятельство соотносится с вашими имперскими абмициями, которые я, к слову, отчасти разделяю?

Reply

firrein July 15 2014, 10:52:13 UTC
Плохо соотносится. Мне нравится внешняя политика Путина, но у меня к нему много претензий за политику внутреннюю. Причем не за прессинг белоленточных, а именно за экономический блок.

Reply

ext_2648044 July 15 2014, 11:59:02 UTC
согласен.

правда либерализация экономического блока могла выйти боком оборонке и космической отрасли со всеми вытекающими, не считаете?

Reply

firrein July 15 2014, 13:28:13 UTC
Нет.

Reply

alex_kraine July 15 2014, 10:21:31 UTC
=Что же до войны - то именно по ее причине, на Украине не было заводов с оборудованием старше 45-го года. А на Урале такие были не редкость ( ... )

Reply

firrein July 15 2014, 10:47:17 UTC
"давайте просто сравним население двух стран и количество добычи дорогих экспортируемых энергоресурсов на душу населения"
Давайте. Допустим для простоты, что у Украины - ноль. У России - триста миллиардов долларов в год. 25 миллиардов в месяц, 172 доллара на человека в месяц. Причем, это ВЫРУЧКА, не прибыль. Из них еще себестоимость надо оплатить. Рентабельность нашей нефтяной отрасли - процентов 15-20%, то есть чистый профит на душу населения: 30-35 долларов в месяц. Средняя з/п на Украине - 267 долларов в месяц, в России -880. Никакая нефть с никаким газом шестисотдолларовый разрыв не покроют.

Reply


Leave a comment

Up