Jun 28, 2014 09:12
Я,конечно же, опубликуют твой пост.
Получается, что спорить мы теперь можем только в Сети. Ты у нас - д'Артаньян, защищающий женщин и детей, который в серьез пишет мне, что СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ женщину, которую пытают, одевая кулек на голову в подвалах Днепропетровской ОГА. Да, вчера я слушал по РЕН-ТВ очередную хронику от Феди Березина, как украинские войска расстреляли, а потом изнасиловали всех или потом расстреляли, а перед тем изнасиловали всех обитателей какого-то села. Думаю, он тоже видел это своими глазами.
Другое дело погибшие...
Скорблю вместе с тобой о каждом. Передай привет Гикрину и этой фашистской РНЕшной мрази Губареву - это они принесли смерть на нашу с тобой землю.
Но ты же не передашь? Так? Это не россияне, не коммунисты виноваты? Нет. Это мы - вчерашние твои партнеры по ЧГК, твои собеседники и собутыльники, твои партнеры и Днепра...
Конечно же. Это мы. Не ты. Не твои подельники с российскими гранатометами. Мы.
Я публикую твое письмо, Саша. Ты вице-спикер такой державы, разве я могу тебе отказать?
Ты совершенно прав, Ян, я, конечно же прочитал твое письмо. На самом деле, тебе уже ответили в комментариях, со многими я целиком согласен, и тем не менее...
Тут в ЛНР недавно убили очередного российского оккупанта. Ему было 10 месяцев, Ян. Его похороны, его родителей, я не забуду никогда, Ян.
Наш одесский активист, Сергей, которого вынесли, приняв за мертвого, в доме профсоюзов, тоже никогда не забудет ваших фашистских мразей, которые его жгли. Не думаю, что их забудут старики из актива одесского КПУ, которых избивали палками... Так же, их не забудет днепропетровская активистка, которую в числе прочих 30 человек арестовали два дня назад и теперь пытают. Одевают пакет на голову, и т.д... Это в спокойном Днепропетровске, Ян. Хочу напомнить, что до 45го, по Берлину тоже гуляли дети и было спокойно.
Жители поселка Счастье, которых по списку выводили на улицу и расстреливали, ваших мразей запомнить уже не смогут, их убили... Их запомнят их родственники и соседи.
Муж Луганской активистки не забудет многочасовые избиения и простреленные руки, только за то, что он муж.
Матери из Краматорска, отправляющие детей, а сами берущие в руки оружие, тоже ничего не забудут, Ян.
Я тебе написал только то, что видел сам, Ян.
И я не забуду всех друзей, что успел похоронить, Ян.
Я, когда писал клятву депутата Союза Народных Республик, тоже помнил о всех преступлениях ваших тварей. Я тоже их не забуду. Поверь, каждое слово этой клятвы я буду соблюдать и требовать ее исполнения от каждого депутата СНР.
Знаешь, в чем отличие между нами, Ян? Я готов отстаивать свою правоту с оружием в руках и погибнуть за победу над вашей фашистской мразью. Собственно, скорее всего так и будет. Но, пока я жив, я буду словом и делом уничтожать все метастазы хунты. До последней...
На прощание, хочу дать тебе совет, Ян. Совет, от возможного друга. Уезжай. Уезжай как можно быстрее. Потому как, когда мы придем зачищать фашистскую мразь к вам, я ни чем не смогу тебе помочь.
Тот самый Саша, который мог стать другом, а стал вице-спикером парламента Союза Народных Республик.
Ввиду того, что мой ответ затерялся в комментариях, разрешаю тебе его опубликовать следующим постом. Или не решишься?
Другая сторона