Извечные вопросы.

Jun 11, 2014 15:29

Кто виноват? И что делать?

На вопрос: кто виноват мы отвечали тысячу раз. Были в наших рядах условно умные, которые педалировали вопросы, о которых надо было забыть лет на 20. Но не терпелось! Часть вины лежит на них, потому, что между принципиальностью и глупостью огромная разница. Нет возможности привлечь их к ответственности, но стоит на выборах показать истинное место таких политиков - за забором.

Ну, и наш самый лучший в мире сосед, который с наслаждением плеснул бензинчика на искры, а потом подкидывал хворост. Кстати, и продолжает подкидывать топливо в ярко горящий костер. Нравится ему греться у огня. Как вчера написал мне мой друг (кстати, удивительный пример того, как можно все крепче и крепче дружить, никогда не общаясь в реале):

Был бы я сторонником теорий заговора, я бы вообще подумал, что это хитрая игра Путина. К вам едут националисты, откровенные фанаты панславизма и так далее. Все, кто его ненавидит. А теперь ему лафа - его противники убивают его противников. Осталось смотреть на это с чашечкой кофе.
И в его словах есть сермяжная правда.

Скажу малоприятную вещь. Мне самому малоприятную. Если раньше я был уверен, что в рядах сепараторов половина наших, то теперь думаю, что наших соотечественников там большинство. Война затягивает. Каждый снаряд, пущенный мимо цели и взорвавшийся в жилом квартале, каждая новая жертва среди гражданских - дополнительные штыки для армии Гиркина.

Руководят процессом российские граждане, едут к ним добровольцами-наемниками те самые, нелюбимые Путиным нацболы, панслявяне и солдаты удачи, которым война - кормилец и поилец, и он одними нелюбимыми бьет других. А рядом - наши мужички, с загаженными российской пропагандой мозгами, ждущие правосеков, людоедов, бандеровцев и прочую таинственную херню, существующую только в воображении профессиональных пропагандонов. Но для "ополченцев" она реальна. Попробуйте убедить ребенка, что Винни-Пуха нет, если его каждый вечер показывают по телевизору!

Самое страшное, что я не могу сгенерировать идею.
Я реально не могу даже представить себе путь выхода из кризиса.
С кем надо договариваться? Не с российскими же гражданами, занимающимися террористической деятельностью на территории нашей страны? А с кем? Кто несет ответственность за исполнение договорных обязательств? Кто может своим авторитетом остановить кровопролитие? Вот - стукнул кулаком по столу - и все успокоилось! Нет такой силы. Есть какие-то полевые командиры, какие-то группы, которые ненавидят друг друга. Уже начался взаимный отстрел. Какие требования стоят за фразой "Услышьте Донбасс!". Отпустить Донбасс в Россию? С какого-такого? Какой особый статус нужен для русского языка в регионе, где я только в селах слышал суржик? Особый языковой статус уже обещан президентом Порошенко. Уже обещана экономическая самостоятельность - вся страна берет такой курс. Речь идет о польском варианте реформ, предусматривающих максимальную самостоятельность отдельных регионов. Кто-то услышал Порошенко? Кто-то сказал - давайте прекратим огонь с двух сторон! Давайте мы выберем своих представителей с переговорах.

Никто.

Потому, что Винни-Пух (правосек, бандеровец, жидобандеровец, страшный враг русского языка!) - он есть. Есть Гиркин. Есть Безлер. Есть терские казачки, которым надо зарабатывать денежку войной. Есть 170 километров открытой границы, через которую едет к нам мерзавчики всех мастей, везут оружие, везут новые смерти. А так, как наших мужиков все больше и больше - от романтиков до маргиналов, во все гамме - догадайтесь, сколько новых вдов появится на Донетчине и Луганщине? Много.

Знаете, чего я боюсь? Что мы бросим тех, кто в Донецке. Украинцев - русских, украинцев, евреев, греков - не по национальности, а по убеждениям. Вот уверен я на все 100%, что из 7 миллионов населения этих областей не наберется и 100 000 тех, кто готов убивать или быть убитым за то, чтобы на карте появились еще две непризнанные территории. И 50 000 не наберется. Вопрос, наберется ли 10 000? Но эти десять тысяч + добровольцы из России, вполне способны испортить жизнь всем 7 миллионам жителей востока. Легко.

А что будет, когда станет промышленность? А что будет, когда станут насосы на шахтах? Безлеру и Гиркину это похер. А вот тем, кого кормит не автомат, это далеко не похер. Но 10 000 сделают так, что заводы перестанут работать. Для них - это в кайф. Это новые добровольцы, новые смерти. Остальные 7 миллионов их не волнуют. Их ничего не волнует, кроме войны.

России Донецк и Луганск не достанутся. Украина не отдаст, а Россия и не возьмет. Если кто-то это не понял, то рекомендую задуматься. Сомневаюсь, что хотя бы один из тех, у кого есть мозг, может захотеть для этих регионов судьбы Осетии или Абхазии. То, что происходит на Востоке надо остановить, но одностороннего прекращения АТО не будет, дураков нет. До тех пор, пока террористы окапываются в Снежное, готовят себе базы для эскалации конфликта, дать им окрепнуть - самоубийство для армии.

Я не вижу мирного выхода из ситуации и это очень печально. Путину - это в радость. Россияне поддерживают Путина. Глазьев призывает нас бомбить. А я понимаю, что будут новые могилы, украинцы будут убивать украинцев и на крови будет расти ненависть. А там, где растет ненависть, миру не бывать.

размышлизмы, конфликт, Россия-Украина

Previous post Next post
Up