Хватит делать вдов и сирот. Давайте строить страну.

Jun 02, 2014 13:38

Вчера вечером мне позвонил наш киевский руководитель проекта. Он родом с Донецка, много лет живет и работает в Киеве. Естественно, все родичи остались в восточном регионе ( Read more... )

Луганск, конфликт, Донецк, Россия-Украина

Leave a comment

rabbit1960 June 2 2014, 10:45:09 UTC
Я правильно понял, что 30-летний родственник Вашего сослуживца, внушаемый идиот, наслушавшийся российской пропаганды и никаких реальных причин для его гибели нет, только пропаганда?

Reply

bither June 2 2014, 10:50:02 UTC
Нет! Он спасал город от атак правосеков! От страшных бандеровцев! От кровавых жидобандеровцев! И других мифологических существ, которые кушают христианских младенцев.

Reply

rabbit1960 June 2 2014, 10:59:03 UTC
Да, с Вами украинцами, обхохочешься вообще. Ярош говорит,что бандеровская армия куда-то там перешла, а письменник ерничает - нет бандеровцев. Парубий скликает ПС на АТО, а письменник ржеть аки коняка - нет ПС, в Одессе приготовили майские шашлычки - а письменник что-то про христианство гуторит.

Вы ведь поймите, чем больше друг друга побьете, тем меньше потом нам с США на гуманитарную помощь и лагеря для оставшихся тратится. Так что, валяйте, резвитесь.

Reply

kraken_ktulhu June 2 2014, 13:38:32 UTC
Мы вообще-то зайцев предпочитаем жареными..

Reply

rabbit1960 June 2 2014, 15:42:27 UTC
Это хорошая мысль. Продолжайте предпочитать.

Отвечу в Вашем стиле - жареный осьминог просто бесподобно идет под водочку.

Reply

Ян, убивают друг друга burzhuin June 2 2014, 11:00:53 UTC
без реальных причин. Но мифических достаточно для создания атмосферы страха и ненависти.

Чтобы остановить кровопролитие, киевской власти сегодня необходимо сделать шаги навстречу людям.

К примеру, объявить референдум о федерализации, статусе языка и прочих второстепенных вещах.

Повторно заявить о невступлении в любые военные блоки.

И наконец гарантировать регионам свободу экономических связей, неважно, с ЕС или ТС.

И предложить регионам срок для разоружения военных формирований, при гарантиях от ЕС и ОБСЕ прекращения АТО и вывода украинских войск.

Если в этот срок регионы не найдут возможности сделать свои шаги навстречу, тогда уже объявить полноценное военное положение. Что заведомо не приведет ни к чему хорошему - изолировать Донецк, как Газу, не получится. Но тогда уже у Киева не останется никаких возможностей для дипломатии.

Reply

Re: Ян, убивают друг друга red_utkonosik June 2 2014, 11:05:22 UTC
Низзя.
;/
ЕС, НАТО, унитарна Украина, иначе сепаратизм, чеченский террорист, таманская дивизия ГРУ, уголовник, предатель, сжечь.

Reply

Re: Ян, убивают друг друга ext_2610969 June 2 2014, 11:10:38 UTC
> К примеру, объявить референдум о федерализации, статусе языка и прочих второстепенных вещах.

Считаю, что заявление киевских властей об организации референдума о федерализации сильно выбило бы идеологическую почву из-под ног пророссийски настроенных жителей Донбасса.

> И наконец гарантировать регионам свободу экономических связей, неважно, с ЕС или ТС.

А вот это послужило бы причиной максимально быстрого и бескровного окончания конфликта. Однако этого не даст сделать ЕС.

Reply

skaerman June 2 2014, 11:46:31 UTC
> И наконец гарантировать регионам свободу экономических связей, неважно, с ЕС или ТС.
А вот это послужило бы причиной максимально быстрого и бескровного окончания конфликта. Однако этого не даст сделать ЕС.

Наконец поймал этот нюанс.
Такое впечатление, будто подписание ассоциации (и вступление) в ЕС автоматически означает, что предприятие ведёт свою деятельность только и исключительно с ЕС. Ничего подобного!
Предприятие по-прежнему ведёт свою деятельность как ему угодно, но меняются условия конкуренции. Да-да, нет стабильности, большой кошмар Донбасса.
Если собственники донбасских предприятий за все эти годы озадачивались только выкачиванием денег себе в карман из стремительно стареющих заводов - виноват, конечно, Киев. Если они не думали на какой рынок ещё зайти, в ту же Азию или Африку - тоже виноват, конечно, Киев.

Reply

ext_2610969 June 2 2014, 12:10:17 UTC
Беда развивающихся экономик в том, что они отстают в технологиях. развитые же экономики эти технологии экспортируют крайне неохотно.

Донбассу технологии для модернизации никто продавать не будет. И абсолютно неважно, хороший собственник у типичного донбасского завода или бездарь. После открытия торгового шлюза из ЕС, завод закроется, а люди потеряют работу.

Рынок Азии и Африки давно занят той же Европой и Китаем соответственно. На эти рынки тоже уже, увы, без технологий не выйдешь.

Reply

skaerman June 2 2014, 12:18:35 UTC
Вот потому Донбассу нужна не федерализация, а модернизация. Причём, в случае с баронами вотчины Донбасс, это взаимоисключающие понятия.

Reply

ext_2610969 June 2 2014, 12:38:45 UTC
модернизация, как и децентрализация - слишком расплывчатые понятия, под которые можно при желании подвести почти что угодно. в России тоже было долгое время модным понятие "модернизации" и "инноваций" в экономике. Куда это привело? Никуда. НИОКР в промышленности развивается вне зависимости от лозунгов.

Федерализация предполагает определенную автономию, набор критериев которой обсуждается сторонами. это - более четкое понятие. При определенном наборе необходимых критериев восточные регионы могли бы выторговать себе время как раз на ту самую модернизацию, пользуясь своими полномочиями автономий в составе федерации.

Reply

skaerman June 2 2014, 12:55:29 UTC
Предполагаю, что федерализация-по-донецки - это налоги остаются в Донбассе, дотации платит Киев, а вся модернизация - какая-нибудь «Заря Арена» в Луганске.
Недели две назад Яценюк предложил вариант: налоги остаются в Донбассе, но дотаций не будет, раз уважаемые люди говорят, что Донбасс всех кормит. На следующий день Ахметов судорожно выступил за единую Украину.

Reply

ext_2610969 June 2 2014, 13:02:29 UTC
Полагаю, Ахметов вовсе не потому выступил с прокиевскими заявлениями.

Меж тем вариант "налоги остаются на Донбассе" более чем уместен, если учесть при этом логичную перерегистрацию метинвеста на Донбассе. Одними только его налогами все шахтерские дотации перекрываются.

Ну а дальше - дальше в плюс. В хороший плюс региону. И в большой минус до сих пор прохлаждавшемуся Киеву.

Reply

felbert June 2 2014, 19:14:04 UTC
Дотационная помощь для Донбасса свыше 10 миллиардов гривен ежегодно, регион депрессивен. Признание Киевом независимости ДНР - это прыжок с десятого этажа для донбассовцев. И не будет никаких спасательных батутов от России. Почему там этого не понимают, для меня загадка...

Reply

ext_2604759 June 2 2014, 21:14:10 UTC
известный миф

Reply


Leave a comment

Up