Праздник приближается

Apr 22, 2014 11:43

Еще в прошлом году я на 9 мая благожелательно реагировал на георгиевские ленточки на машинах, на рукавах и лацканах у прохожих, в магазинах. Последние события превратили ленточку в символ оккупации, противостояния и лжи ( Read more... )

9 мая, символы, георгиевская ленточка, Вторая Мировая Война

Leave a comment

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 11:43:18 UTC
во-первых, даже нацистов все-таки лучше хоронить, если не из идейных соображений, то соображений санитарии.

во-вторых, примиренческая политика РФ в отношении белого движения (в том числе и пронацисткой его части) мне известна и отношусь я к ней крайне настороженно, хотя и понимаю в чем тут логика.

в-третьих, не надо путать массовое политически мотивированное мероприятие с выступлением официальных лиц (парад ветеранов СС в Риге, слеты поклонников "Галитчины" и у нас на Синимяэ адептов 20 дивизии СС) с процедурой перезахоронения.

в-четвертых и самых главных, сейчас РФ проводит политику неоимпериализма (то, что кумиры Путина Пиночет и Франко, а духовные ориентиры Ильин и Солженицын - секрет полишинеля), и да, она мне не нравится.

Но пока не нравится гораздо меньше, чем спайка националистов и либералов. Хотя бы потому, что от российского неоимпериализма я еще ни плохого, ни хорошего не видел, а вот с радостями жизни в национальном государстве как-то успел познакомиться. Жить можно. Но я не считаю подобное общественное устройство ни справедливым, ни наиболее целесообразным.

Про такие мелочи как решение Нюрнбергского трибунала вспоминать не буду, ну не дети же мы в самом деле, опять в этой песочнице возиться.

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 11:51:06 UTC
а давайте повозимся, а?
Найдите мне, если можно, выжержку оттуда, касающуюся Бандеры, Шухевича или "Галичины".
Подсказка: не найдете. Более того: ни один воин этого подразделения никогда ни одним судом не был признан военным преступником.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 11:52:49 UTC
Галитчина - дивизия СС. Дальше возиться?

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 12:22:23 UTC
Нет, Галичина - не дивизия СС. Возитесь дальше.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 12:25:22 UTC
я даже стесняюсь спросить что именно тогда 14. SS-Freiwilligen Grenadier-Division «Galizien» с точки зрения укрофанов?
Кружок макраме?

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 12:33:12 UTC
Приданное подразделение под командой СС. Эсэсовцами воины "Галичины" не были и никем не считались. Соответственно, в Нюрнберге (и нигде впоследствии) осуждены не были. Организации бывших военнослужащих этой дивизии есть в Германии, США, Канаде, Австралии, Великобритании - и нигде не запрещены. Данных о совершении ими военных преступлений - нет.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 12:36:46 UTC
В Нюрнберге не сочли нужным выделять какое-то из сортов говна и ваффен-сс попало именно в говно.

Но это не значит, что каждый, вступивший в это говно преступник по определению, в Эстонии в 20 генадерскую вообще большую часть по призыву мобилизовали.

я ж говорю, детсад, штаны на лямках. Все аргументы и контраргументы уже давно на зубах навязли.

Так что слет под флагами дивизии СС - это слет под флагами говна.

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 12:39:56 UTC
то есть, кроме слова "говно", других аргументов у вас на зубах не навязло?
Сочувствую вашему рациону.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 12:44:09 UTC
Какие еще нужны аргументы? Ваффен-СС? Ваффен-СС. Ну и все.
Но можете дальше утешать себя тем, что это были борцы за первый Евросоюз, но ватники сорвали успешную евроинтеграцию.

Правда оправдывать Ваффен-СС в посте, посвещенному Дню Победы несколько странно, как по мне.

Герои так герои. Меньше хлопот с распознаванием свой-чужой.

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 12:49:56 UTC
кто говорит, что они - герои? Просто люди, которые воевали в той войне.
Героями они (или другие) становились (или не становились) в УПА.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 13:08:12 UTC
В рядах организации, признанной преступной.

Reply

Re: фашистские корни идеологии ukrfan April 22 2014, 13:09:18 UTC
нет, это не так.

Reply

Re: фашистские корни идеологии e_xanax April 22 2014, 13:11:05 UTC
Да, это так. Исключение сделали только для кавалерийских частей. Для ваффен-сс не сделали.

Reply

Re: фашистские корни идеологии ext_1080059 June 5 2014, 02:52:56 UTC
Вот тут вот дискутируется этот момент у автора блога 159782.html?thread=2409766#t2409766

>На Нюренбергском процессе был осужден фашизм и нацизм. Шухевич и Бандера - его пособники.
>Кто будет троллить эту тему- забаню. Моего прадеда под Мариуполем >расстреляли украинские полицейские, которые вместе с румынами >расстреливали евреев. Немцы, ухмыляясь, следили за процессом.

Reply

нацистов все-таки лучше хоронить burzhuin April 22 2014, 11:52:55 UTC
- а где сей достойный прах пылился перед тем, как Путин решил его торжественно перезахоронить?

Я противник нацизма в любой форме.
Не сочувствую никакому национализму, даже самому либеральному.

Но вот между нынешней национально-имперской позицией РФ и националистическими тенденциями Украины я, пардон, не вижу принципиальной разницы.

А в реальных проявлениях нынешняя "русская имперскость" слишком близко подходит к черносотенной идеологии. Да и "Сталин как успешный менеджер" для меня сопоставимо с "Гитлером как строителем автобанов и объединителем немецкого народа". То же дерьмо, только в профиль.

Посему я не поддерживаю ни одну из сторон конфликта. Предпочитаю нейтралитет и невмешательство во внутренние дела. Тем более, от заинтересованной стороны процесса, уже прирезавшей себе территорию соседа.

Reply


Leave a comment

Up