а это человек писал? (читательское восприятие «застряет» в эмоционально-рефлекторной области) (лишенный в вопросах критики сантиментов) (анахронична и однозначно избыточна) и тд
Чувствуется - я как читаю отчеты исследователей, то либо смеюсь, либо матерюсь ))) Ладно еще когда смысл прячут, а вот когда смысла в исследованиях нет, только словесная паутина.
у нас не было ни одного маркетолога. два быв. библиотекаря, два переводчика, и я, болезный. но между прочим, когда профессионалы-сбытовики выли, что их задавили ариель и омо, мы сумели найти настоящий источник проблемы для отечественных смс. я потом пошел к бенкизеровцам предлагать наши услуги, а они мне с усмешечкой и говорят: вы знаете, кто сейчас доминирует на рынке украины. и вижу, ждут опять воя про ариель до омо. а я им говорю -- дося. они варежку и закрыли. мы их вычислили без единой цифры по объемам продаж!
(читательское восприятие «застряет» в эмоционально-рефлекторной области)
(лишенный в вопросах критики сантиментов)
(анахронична и однозначно избыточна) и тд
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно еще когда смысл прячут, а вот когда смысла в исследованиях нет, только словесная паутина.
Reply
Reply
Но не по теме.
Я не говорил про ваши проф.качества исследователя.
Reply
Reply
Leave a comment