Вообще "лягушка" просто промежуточная работа, появилась возможность посетить пару занятий замечательного художника Юрия Григоряна и я ее не упустил.
Сейчас работаю над одной масштабной работой, много опыта, нервов, истерика, радость и прочее, прочее, долго уже над ней работаю очень долго. Не скажу пока, что это именно за работа, но работать над ней еще долго )
+ Отходил 1ю четверть в художественную школу и сильно расстроился.
В Москве огромный выбор всего и потому без проводника тут очень тяжело. Суть такова:
Долго выбирал, искал, сравнивал различные школы академического рисунка и даже получил одобрение от человека, которого считаю своим учителем. Оплатил, начал заниматься. Первые подозрения о "качестве" образовательного процесса сложились по тому, что преподаватель не смог объяснить что такое перспектива, какой она бывает и для чего она нужна, я чувствовал, что знаю по этому вопросу уже больше чем она. Но подумал, да и черт с ним, ведь это не самое важное для художника, но дальше было не лучше, человек говорил, что я прогрессирую, а у меня было стойкое ощущение, что так уже умел и топчусь на месте. В итоге принес свои наработки (примитивы, натюрморт и драпировки) учителю живописи и получил подтверждение того, что работы действительно плоские и в них нет прогресса. Расстроился.
Так к чему это я? Да к тому, что:
1. В Москве без проводника (наставника) либо шишки набивать, либо не париться - качественные услуги не так просто найти.
2. Очень жало потраченного времени, именно времени - не денег, не сил, а времени.
3. Сейчас мне ищут хорошего учителя и за это я очень благодарен.
Ну и суть этого поста под катом ))