Использован материал автора
flourman из
Итальянский премьер совершил разворот ЕС в сторону России. Европейские политики долго заседали, но так и не приняли новые антироссийские санкции против России из-за Алеппо. По сообщениям западных СМИ, санкции
заблокировал премьер-министр Италии Маттео Ренци.
За санкции против России выступали канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер Великобритании Тереза Мэй, тем не менее, Ренци сумел продавить свою позицию. На пресс-конференции посвящённой результатам саммита ЕС итальянский премьер заявил, что идея достижения мира в Сирии никак не связана с санкциями против России.
Для сравнения приведу
позицию британской премьерши Мэй. Во-первых, Мэй пообещала давить на Россию, даже после окончательного выхода Великобритании из ЕС. Во-вторых, она назвала российскую антитеррористическую миссию «отвратительным и тошнотворным зверством».
Довольно забавно наблюдать, как британскую леди распирает от русофобии. Выбирая между русофобией и поддержкой ваххабитских дикарей, Мэй выбрала бородатых головорезов, что собственно не новость, конечно.
Любопытна также позиция Олланда. Сначала Путин на весь свет фактически заявил о том, что французский президент является американской марионеткой, после чего Олланда отшлёпал собственный хозяин. Сначала поляки отказались покупать французские вертолёты, которые были компенсацией за Мистрали, затем министр американской колонии Аваков указал на место Олланда на политической карте мира.
Как написала французская пресса, Олланд уже политический труп, однако, даже будучи убитым своим американским хозяином, французский президент всё равно голосует за санкции.
По сути, главы Великобритании, Франции и Германии - это временщики или хромые утки. Мэй уйдёт после Брексита, а Олланд с Меркель после выборов. В данной ситуации ответственность за принятие решений взвалил на себя итальянский премьер и его решение свидетельствует о развороте Европы к России.
Впрочем, в этом развороте в большей степени заинтересована сама Европа, так что Ренци просто научился следовать в русле национальных интересов, прекратив слушать приказы из Вашингтона.