мда, с этикой проблемы у народа) у нас на кафедре есть одна мадам (правда, более злобная) - так у неё студенты идиоты всегда. я обычно отвечаю - "странно, мне везёт, у меня интересных много" :) а наивняк и ляпы - это весело, но мило, не более. вырастут дети - сами посмеются.
прилюдно зачитывать - дикость. но со мной бывает, что под замком в ЖЖ некоторые перлы студентов цитирую без спроса авторов. правда, они сами, если им показываешь на ляпы, ржут над текстом.
тут ещё вопрос, как это комментировать - можно привести отдельную цитату и прийти в восторг от абсурдного образа, построенного не нарочно, а можно именно злобствовать, что мол неучи, дебилы и т.д. вот второе сразу выдаёт диагноз произносящего.
Нет. Дело даже не в злобности. Это не то, что меня напрягло в этом ролике. Меня удивила их веселость в связи с безграмотностью продукта их же образования. Ведь они же педагоги все! Все в возрасте. Жизнь положили на эту профессию. И каков результат! Нулевой! Почему их это веселит?
они не связывают свои действия с тем результатом, который виден в сочинении. смешно им, потому что им кажется, что они учили одному, а ВОПРЕКИ этому дети-дебилы пишут не то. вообще в школах учеников не тренируют, им не объясняют, как писать тексты, зачем и для чего они. их только контролируют. в результате кто сам научился - молодец (ну или талант если есть), остальные типа дураки. системы собственно обучения сочинениям нет. нет методик на развитие чувства стиля, языка. учителя не знают, что делать, и не знают, что вообще надо что-то делать.
Ну тут я с Вами не согласен. Во-первых, сам-то я тоже в школе учился и помню, что нас учили писать тексты. Учили и КАК, и ЧТО, и ЗАЧЕМ. А потом я даже два года проучился на филфаке одного пединститута. Правда в школе я никогда не работал, но помню что и студентов тоже учили тому же. И на педагогической практике мы занимались со школьниками подготовкой к сочинению. Правда это всё было больше двадцати лет назад.
студентов - учат (на филфаке тем более). школьников - в большинстве своём нет. я этого не видела в моей школе, ну и по моим первокурсникам видно, что этого им не давали. возможно, что в некоторых школах это было - значит, Вам повезло. как системы я этого не вижу, есть отдельные учителя, которые могут в этом помочь. в моём институте (МГУ, истфак) даже близко такого не было, кстати. каждый учился сам, нас даже сноски не учили делать. в моём теперешнем вузе информационная эвристика хотя бы есть.
у нас на кафедре есть одна мадам (правда, более злобная) - так у неё студенты идиоты всегда. я обычно отвечаю - "странно, мне везёт, у меня интересных много" :)
а наивняк и ляпы - это весело, но мило, не более. вырастут дети - сами посмеются.
Reply
Reply
но со мной бывает, что под замком в ЖЖ некоторые перлы студентов цитирую без спроса авторов. правда, они сами, если им показываешь на ляпы, ржут над текстом.
Reply
Reply
Reply
Reply
вот второе сразу выдаёт диагноз произносящего.
Reply
Reply
но особой злобности, кстати, я не заметила. так, глуповато...
Reply
Reply
вообще в школах учеников не тренируют, им не объясняют, как писать тексты, зачем и для чего они. их только контролируют. в результате кто сам научился - молодец (ну или талант если есть), остальные типа дураки. системы собственно обучения сочинениям нет. нет методик на развитие чувства стиля, языка. учителя не знают, что делать, и не знают, что вообще надо что-то делать.
Reply
А потом я даже два года проучился на филфаке одного пединститута. Правда в школе я никогда не работал, но помню что и студентов тоже учили тому же. И на педагогической практике мы занимались со школьниками подготовкой к сочинению.
Правда это всё было больше двадцати лет назад.
Reply
в моём институте (МГУ, истфак) даже близко такого не было, кстати. каждый учился сам, нас даже сноски не учили делать. в моём теперешнем вузе информационная эвристика хотя бы есть.
Reply
Leave a comment