Вы мне рассказываете живые примеры, и я в ответ расскажу вам живой пример.
Вот два таксиста. Дрянной таксист говорит: "Плати вдвое больше, потому что мне оттуда ещё возвращаться". Дрянной таксист неспособен найти пассажира, он не умеет искать и возить клиентов. Он способен только брать деньги и выполнять команды из центра.
А хороший таксист не будет говорить такой ерунды. Он знает, что найдёт клиента везде. Он никогда не ездит порожним, не катается по улицам зазря.
Конечно, дрянных таксистов сейчас очень много. Нынешние водители уже не умеют работать в такси, уже не хотят учиться этому, уже не способны самостоятельно отыскать клиентов. Но разве это причина, чтобы платить им за недостаток квалификации? Разве тому, кто работает плохо, надо платить больше?
В вашем примере очень странно, что водитель 15 минут ждёт пассажира. Такое бывает только в одном случае: когда водитель не умеет приехать вовремя.
В вашем примере "служба такси" возникла ровно потому, что водитель сам не умеет искать клиентов, а даже напротив, распугивает их завышенными, грабительскими ценами.
В вашем примере водитель не умеет найти место для парковки, что совсем уже чудеса! Ведь чего проще, встать на двадцать метров дальше и за это уменьшить цену? Но нет. Ради бабла горе-таксист будет даже самому себе вредить.
Очень многие водители любят рассуждать про амортизацию, однако ещё ни один не предложил методику для расчёта амортизации. Потому что никакого расчёта там нет, а есть слепая тяга к деньгам и попытка оправдать стремление к чужому карману. Потому что в расчёте сразу будет видно, что так называемая "амортизация" завышена даже не в десятки, а в сотни раз.
Полная ерунда. Какие места, какое порожняком, вы где живете? В каком-то сказочном мирке. Сейчас все цены сбивают ара бомбилы, которые ездят без лицензии и не платят налоги. Кстати, совсем забыл сказать, что что-бы работать ОФИЦИАЛЬНО, необходимо открывать ИП, платить налоги 19 тысяч в год, получать лицензию. Проходить ежедневно медицинский осмотр и тех осмотр, получать путевые листы, и на всё это так-же нужны деньги, это обходится около тысячи ежемесячно. Ара бомбилы стоят на всех точках у метро,выскакивают из машин и сбивают цены. Вот именно на них и можно проехать пару домов за 50р. Учитывая что ты не будешь стоять и ждать клиента. Ожидание пассажира во всех уважаемых такси 10 минут бесплатное, и обычно быстрее чем за 10 минут никто не выходят, а девушки обычно дольше, т.к им нужно еще у зеркала поплясать минут 15. Сейчас не те времена, каждый бомбила удавится из-за копейки, а хачи способны даже угрожать если ты встанешь на их "точке".
Чтобы работать официально, необходимо заключить трудовой договор с таксопарком. Именно там есть и врач и путевой лист. А вы говорите о тех, кто не работает, а ИП-барыжит на себя.
У квалифицированного таксиста не бывает так, чтобы "встать на точке". Такой таксист не стоит, а постоянно возит пассажиров. Стоять ему в убыток.
Но, к сожалению, сейчас расплодилось слишком много не таксистов вовсе, а тунеядцев, которым нравится стоять на одном месте и болтать. Они не умеют ни искать клиента, ни рассчитывать правильную цену.
Что за бред. Если работать на своем авто, то нужно открывать ИП и проходить всё то что я перечислили выше. Ездить на машине фирмы, это вообще себе в убыток, если машина берется в раскат,т.е с последующим выкупом, то ежедневно надо отдавать 1500, 6 дней в неделю кроме одного выходного. С вашими 50р еще в кредит залезешь что-бы оплачивать машину. Если работать на их авто без выкупа, то получаешь 25-30% от заказа, зато все остальные расходы их. Отличный вариант со 100 рублями за заказ, чо 30 рублей заработал и ок... Короче вы теоретик, ничего не представляющий как что работает. Вам уже предложили устройтесь покатайтесь, посмотрите на эту кухню изнутри, и за 200р и 4 дома не захотите возить, это реально адский и нервный труд.
Ездить на машине фирмы -- это пять дней в неделю с ежемесячной зарплатой, трудовым договором, отпуском четыре недели.
А то, что вы постоянно используете слово "заказ", подтверждает, что вы не искали клиента и не учились этому. Вы не таксист, а водитель-любитель. Таксист отличается от вас именно тем, что никогда не ездит впустую.
Вот вот...только там не з/п, а процент от заказа, вот и считайте. И при таком варианте вы привезли клиента и ЖДЕТЕ заказа, никуда не имеете права свалить, в машине стоит GPS маячок и бомбить на себя никто не даст, только отъехать на обед перекусить и всё! Оклад там есть минималка, но она так-же виртуальная, её вычитают из твоих-же процентов.
А по поводу "искать клиента" я вроде написал что сейчас это бесполезно, всех клиентов забирают хачи, иногда можно что-то перехватить. Они стоят у всех станций метро, клубов и вокзалов. Крышуются ментами и они их не гоняют...
В машине стоит GPS-счётчик, который регистрирует поездки, а водитель отчитывается за всех пассажиров.
Про проценты -- это вы рассказывает о бандитских кодлах. А я вам говорю про нормальную постановку такси.
Вы говорите, что хачи "стоят" и при этом забирают клиентов. Но ведь клиенты-то не стоят, а движутся. И настоящие таксисты тоже не стоят, а движутся, перевозя клиентов. Высадил таксист одного клиента, и сразу берёт следующего. Ведь для таксиста очень невыгодно ездить порожняком, вот он и не ездит попусту.
Да нет такого такси, в котором бомбишь, а потом сдаешь деньги. Сидишь и ждешь заказа, а за день может набежать тысяч 5 вот и получите распишитесь свои 25% от 5 тысяч. И не бандитские это кодлы. В любую фирму обратитесь, нету окладов у ткасистов уже давно, годов с 80-х. Только минималка+ процент, так везде. Слишком большая конкуренция среди таксопарков, все демпингуют друг друга скидками и акциями. И нет таких мест где клиенты сами прыгают в машину, нету. Зайдите на любой такси форум, закинте им ваш выдуманный идеальный такси заработок и они засмеют вас. Я 2 года отпахал в такси и утверждаю что это сказки, и ваши фантазии.
Вот два таксиста. Дрянной таксист говорит: "Плати вдвое больше, потому что мне оттуда ещё возвращаться". Дрянной таксист неспособен найти пассажира, он не умеет искать и возить клиентов. Он способен только брать деньги и выполнять команды из центра.
А хороший таксист не будет говорить такой ерунды. Он знает, что найдёт клиента везде. Он никогда не ездит порожним, не катается по улицам зазря.
Конечно, дрянных таксистов сейчас очень много. Нынешние водители уже не умеют работать в такси, уже не хотят учиться этому, уже не способны самостоятельно отыскать клиентов. Но разве это причина, чтобы платить им за недостаток квалификации? Разве тому, кто работает плохо, надо платить больше?
В вашем примере очень странно, что водитель 15 минут ждёт пассажира. Такое бывает только в одном случае: когда водитель не умеет приехать вовремя.
В вашем примере "служба такси" возникла ровно потому, что водитель сам не умеет искать клиентов, а даже напротив, распугивает их завышенными, грабительскими ценами.
В вашем примере водитель не умеет найти место для парковки, что совсем уже чудеса! Ведь чего проще, встать на двадцать метров дальше и за это уменьшить цену? Но нет. Ради бабла горе-таксист будет даже самому себе вредить.
Очень многие водители любят рассуждать про амортизацию, однако ещё ни один не предложил методику для расчёта амортизации. Потому что никакого расчёта там нет, а есть слепая тяга к деньгам и попытка оправдать стремление к чужому карману. Потому что в расчёте сразу будет видно, что так называемая "амортизация" завышена даже не в десятки, а в сотни раз.
Reply
Сейчас все цены сбивают ара бомбилы, которые ездят без лицензии и не платят налоги. Кстати, совсем забыл сказать, что что-бы работать ОФИЦИАЛЬНО, необходимо открывать ИП, платить налоги 19 тысяч в год, получать лицензию. Проходить ежедневно медицинский осмотр и тех осмотр, получать путевые листы, и на всё это так-же нужны деньги, это обходится около тысячи ежемесячно.
Ара бомбилы стоят на всех точках у метро,выскакивают из машин и сбивают цены. Вот именно на них и можно проехать пару домов за 50р. Учитывая что ты не будешь стоять и ждать клиента.
Ожидание пассажира во всех уважаемых такси 10 минут бесплатное, и обычно быстрее чем за 10 минут никто не выходят, а девушки обычно дольше, т.к им нужно еще у зеркала поплясать минут 15.
Сейчас не те времена, каждый бомбила удавится из-за копейки, а хачи способны даже угрожать если ты встанешь на их "точке".
Reply
У квалифицированного таксиста не бывает так, чтобы "встать на точке". Такой таксист не стоит, а постоянно возит пассажиров. Стоять ему в убыток.
Но, к сожалению, сейчас расплодилось слишком много не таксистов вовсе, а тунеядцев, которым нравится стоять на одном месте и болтать. Они не умеют ни искать клиента, ни рассчитывать правильную цену.
Reply
Ездить на машине фирмы, это вообще себе в убыток, если машина берется в раскат,т.е с последующим выкупом, то ежедневно надо отдавать 1500, 6 дней в неделю кроме одного выходного. С вашими 50р еще в кредит залезешь что-бы оплачивать машину.
Если работать на их авто без выкупа, то получаешь 25-30% от заказа, зато все остальные расходы их. Отличный вариант со 100 рублями за заказ, чо 30 рублей заработал и ок...
Короче вы теоретик, ничего не представляющий как что работает. Вам уже предложили устройтесь покатайтесь, посмотрите на эту кухню изнутри, и за 200р и 4 дома не захотите возить, это реально адский и нервный труд.
Reply
А то, что вы постоянно используете слово "заказ", подтверждает, что вы не искали клиента и не учились этому. Вы не таксист, а водитель-любитель. Таксист отличается от вас именно тем, что никогда не ездит впустую.
Reply
А по поводу "искать клиента" я вроде написал что сейчас это бесполезно, всех клиентов забирают хачи, иногда можно что-то перехватить. Они стоят у всех станций метро, клубов и вокзалов. Крышуются ментами и они их не гоняют...
Reply
Про проценты -- это вы рассказывает о бандитских кодлах. А я вам говорю про нормальную постановку такси.
Вы говорите, что хачи "стоят" и при этом забирают клиентов. Но ведь клиенты-то не стоят, а движутся. И настоящие таксисты тоже не стоят, а движутся, перевозя клиентов. Высадил таксист одного клиента, и сразу берёт следующего. Ведь для таксиста очень невыгодно ездить порожняком, вот он и не ездит попусту.
А хачи тем временем "стоят" без клиентов.
Reply
И не бандитские это кодлы. В любую фирму обратитесь, нету окладов у ткасистов уже давно, годов с 80-х. Только минималка+ процент, так везде. Слишком большая конкуренция среди таксопарков, все демпингуют друг друга скидками и акциями.
И нет таких мест где клиенты сами прыгают в машину, нету.
Зайдите на любой такси форум, закинте им ваш выдуманный идеальный такси заработок и они засмеют вас. Я 2 года отпахал в такси и утверждаю что это сказки, и ваши фантазии.
Reply
Leave a comment