(no subject)

May 26, 2014 23:10

Самый близкий мне человек уже почти неделю находится в реанимации. Это рвёт душу.Я не в панике пожалуй только потому, что не вижу её, без сил, в замутнённом сознании, полностью дезориентированной, хрупкой, прозрачной и почти несуществующей на больничной койке в окружении датчиков и мониторов.
В четверг бабушка поехала в больницу добровольно, у неё выросла чсс до пугающих 130, стало трудно дышать. Её сразу оформили в реанимационное отделение, дали кислород. В 6 утра, очень слабая, она звонила матушке, та приехала к началу 9-го: пульс к тому времени упал до 25, её подключили к системе жизнеобеспечения и держали на стимуляторе. На второй день бабушка с трудом, но узнала мать, на третий - сразу, и не сразу внука, приехавшего из Волгограда. Сегодня её отключили от аппаратного поддержания пульса, потому что он выровнялся. Но сердечная мышца за долгие годы жизни и за время последнего критичного состояния организма ослабла настолько, что перекачивает не больше трети необходимой организму крови. Сегодня бабушка лежит в абсолютном бессилии и полузабытьи от поддерживающих уколов. Врачи не готовы обещать даже следующий день.
Я не верю в чудеса, семья тоже всё понимает. Меня настойчиво убеждают пока не приезжать. Меня убивает, что я совершенно бессильна в этой ситуации. Очень больно, что ей приходится страдать. Очень страшно за каждый последующий день. И я не готова к этому миру без неё.

жизнь

Previous post Next post
Up