Re: Статья Витгефтаbirserg_1977April 19 2014, 08:22:02 UTC
Значит память не подвела. Но все равно Гангут берут. Гайдук удивлялся - в Пскове 5 подписчиков Гангута- почему такой интерес. Больше только в Пензе - 6. Даже не знаю,что сказать...
Re: Статья Витгефтаk_lvkApril 19 2014, 10:00:33 UTC
Ну, это в принципе можно объяснить: во-первых, лояльность к бренду - совсем скоро уж четверть века такого плана изданию, для России абсолютный рекорд и феномен; во-вторых, на данный момент это единственное периодическое издание на русском языке, полностью посвященное военно-морской истории (скажем так), да еще и в основном - отечественной; в-третьих, всё же определенно большая часть материалов оригинальны (снова - скажем так:)). Да, выпуск на выпуск не приходится, но это нормально, особенно в связи с тем, что последние годы "Гангут" из продолжающегося стал периодическим. Что само по себе большой прогресс, особенно если помнить, что он не сидит под зонтиком какой-либо глобальной издательской конторы. Я конечно смотрю сугубо со стороны, но такое впечатление, что основная проблема всё же в системе продаж. Остальное все есть, для этого сегмента.
Re: Статья Витгефтаbirserg_1977April 19 2014, 11:47:20 UTC
Я в беседе с Гайдуком отметил факт периодичности. Алексей сказал, что не очень. В этом году только один номер выпустили. Да и Долинин пожаловался - Гангут непредсказуем в плане выхода. И не держит он старые номера. Коллега просил с 66 номера привезти. У Долинина только крайний в наличии.
""""Л.А. Кузнецов Минный заградитель «Волга» Довольно таки скучный корабль без особых ярких страниц на службе. """"
В Гангуте №3-1992 уже писали об этом минзаге. Корабль может и скучный, но зато экипаж был еще тот. Его часть участвовала в "мемельском поиске",в марте 1915 г. Они должны были заминировать "бутылочное горлышко" входа в порт. Из-за бардака в управлении это задание так и не осуществили. На обратном пути рванули ж\д мост, который я до сих пор ищу :)
Не знаю. По документам одну мину всё-таки использовали. Есть один взорванный мост, но он находился к востоку от Мемеля и под ним река. Этот подрыв подтверждён немцами. Тот, который рванули минёры "Волги", судя по их движению должен был быть к северу от Мемеля и под ним была шоссейная дорога. Подтверждения с немецкой стороны нет.
Comments 9
Сборник "Бриз" № 7 за 1996 г.
Reply
Reply
Reply
Reply
Минный заградитель «Волга»
Довольно таки скучный корабль без особых ярких страниц на службе. """"
В Гангуте №3-1992 уже писали об этом минзаге.
Корабль может и скучный, но зато экипаж был еще тот. Его часть участвовала в "мемельском поиске",в марте 1915 г. Они должны были заминировать "бутылочное горлышко" входа в порт. Из-за бардака в управлении это задание так и не осуществили. На обратном пути рванули ж\д мост, который я до сих пор ищу :)
Reply
Reply
По документам одну мину всё-таки использовали.
Есть один взорванный мост, но он находился к востоку от Мемеля и под ним река. Этот подрыв подтверждён немцами.
Тот, который рванули минёры "Волги", судя по их движению должен был быть к северу от Мемеля и под ним была шоссейная дорога. Подтверждения с немецкой стороны нет.
Reply
Reply
Leave a comment