Наум КоржавинbirdwatcherMarch 21 2007, 13:46:24 UTC
...Столетье промчалось. И снова, Как в тот незапамятный год - Коня на скаку остановит, В горящую избу войдёт. Ей жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд... Но кони - всё скачут и скачут. А избы - горят и горят.
Никто не говорит, что женщину насиловали во время съемок... При всей условности искусства, кто-то же принимал решение, что мы будем делать (условную) постановку именно сцены изнасилования. Потому что иначе эту сцену интерпретировать довольно сложно.
Почему сложно? Почему это имеет значение? Компьютерную игру Grand Theft Auto, например, совершенно точно делали как (условную) постановку сцены кражи. Это наблюдение не позволяет сделать выводов о достоинствах и недостатках этой игры.
Уморительно. Мы как-то пересмотрели стопку виниловых пластинок лет за тридцать во thrift shopе. Там исполнительницы, а то и одна и та же, плавно эволюционировали от сладкой глупости через наивную чистоту к ожесточенной победительности, как вот у этой жертвы искусства. И это еще не все стадии.
Мужики на заглавной картинке, for the record, отталкивающие, несмотря на несомненный дисплей мяса. Именно в плане невербальной выразительности искусства.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Как в тот незапамятный год -
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.
Reply
Коней на скаку тормозит,
В горящие избы заходит,
Наверное он - трансвестит.
Reply
Reply
Reply
Reply
При всей условности искусства, кто-то же принимал решение, что мы будем делать (условную) постановку именно сцены изнасилования. Потому что иначе эту сцену интерпретировать довольно сложно.
Reply
Reply
Мужики на заглавной картинке, for the record, отталкивающие, несмотря на несомненный дисплей мяса. Именно в плане невербальной выразительности искусства.
Reply
Reply
Leave a comment