Последние несколько дней с интересом слежу за развитием истории с "угоном" Як-52 в Ишиме, в которой оказался замешан мой знакомый, однокурсник по Физическому Факультету МГУ, Илья Кудряшов.
Re: про предвзятость..birdofpreyJune 29 2015, 08:56:09 UTC
Я так понимаю, по российским законам практически все любители лёгкой частной авиации являются хроническими нарушителями, потому что законы херовые, оставшиеся по наследству от совка. Спросите любого, кто в теме, вам все скажут, что в этой области России просто надо взять и принять авиционные законы США, а не изобретать велосипед и ходить по граблям. Вообще вся эта любительская авиация летает на низких высотах, где крупные самолёты, за исключением известных закрытых зон аэропортов, не появляются - всё гораздо безопаснее, чем об этом говорят всевозможные чинуши.
Про то, зарабатывают ли в клубе "Пересвет-аэро" на покатушках или нет вас вообще не касается, в цивилизованных странах это называется малым частным бизнесом и если у них он получается, то честь им и хвала. Думаю, на деле, ребята денег с этого получают ровно чтобы чуть-чуть поддержать своё увлечение авиацией.
Потом, как вы сами пишете, "некий продавец из провинциального городка в Тюменской области" является "первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу", работающим в ДОСААФ. В цивилизованных странах это автоматически значит, что с человеку можно доверять и вести с ним дела без страха быть целенаправленно кинутым. Да, в России, к сожалению, это не так.
Мои же политические умозаключения, в данном случае, крутятся вокруг двух очевидных фактов: (1) в России люди занимающие вполне официальные должности в государственной организации будут рады вас кинуть, и относиться к ним по умолчанию как к преступникам и мошенникам - вполне разумно; (2) в России есть идиотское отношение и плохое законодательное регулирование в областях (в области лёгкой авиации, в данном случае), в которых в других странах есть совершенно исчерпывающий работающий опыт. Откуда следует, что если вам нравится лёгкая авиация и спокойная жизнь без ежедневного ожидания, где вас наебут, то переезд в более цивилизованные страны - самый разумный шаг.
А к чему вы тут приплетаете какие-то псевдо-философские рассуждения и выпячиваете национальности героев истории я вообще могу только догадываться.
Про то, зарабатывают ли в клубе "Пересвет-аэро" на покатушках или нет вас вообще не касается, в цивилизованных странах это называется малым частным бизнесом и если у них он получается, то честь им и хвала. Думаю, на деле, ребята денег с этого получают ровно чтобы чуть-чуть поддержать своё увлечение авиацией.
Потом, как вы сами пишете, "некий продавец из провинциального городка в Тюменской области" является "первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу", работающим в ДОСААФ. В цивилизованных странах это автоматически значит, что с человеку можно доверять и вести с ним дела без страха быть целенаправленно кинутым. Да, в России, к сожалению, это не так.
Мои же политические умозаключения, в данном случае, крутятся вокруг двух очевидных фактов: (1) в России люди занимающие вполне официальные должности в государственной организации будут рады вас кинуть, и относиться к ним по умолчанию как к преступникам и мошенникам - вполне разумно; (2) в России есть идиотское отношение и плохое законодательное регулирование в областях (в области лёгкой авиации, в данном случае), в которых в других странах есть совершенно исчерпывающий работающий опыт. Откуда следует, что если вам нравится лёгкая авиация и спокойная жизнь без ежедневного ожидания, где вас наебут, то переезд в более цивилизованные страны - самый разумный шаг.
А к чему вы тут приплетаете какие-то псевдо-философские рассуждения и выпячиваете национальности героев истории я вообще могу только догадываться.
Reply
Leave a comment